Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Икарус-гармошка VS MASERATI Quattroporte

Тема в разделе "Delirium Tremens", создана пользователем Peter, 10 дек 2007.

  1. Peter

    Peter Старожил

    :)
    [q]Икарус-гармошка VS MASERATI Quattroporte
    Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

    Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе« открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
    Самые первые ощущения, когда садишься в „Икарус“ — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду „Maserati“ — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

    Зато дальнейшие ощущения от езды в „Maserati“ не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В „Икарусе“ такого чувства не было. Кроме того, из „Икаруса“ гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

    Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где „гармошка) “Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

    «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

    По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

    Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

    Музыка. По силе звука штатный сабвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

    Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

    Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

    Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

    А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

    Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

    Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
    «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
    А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

    Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

    Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

    Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

    В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
    В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

    Делаем вывод:
    «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
    А для кого создана «Maserati» — загадка.

    http://autoplay.ru/2007/12/10/ikarusgarmos...attroporte.html
    [/q]
     
    Метки:
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Икарус, и Maserati — трёхдверные
    графоманы шутят - через толстый-толстый слой чюдаковатости - вызывая у читателей законное чувство неловкости - как если бы на улице пожилой благообразный старичок потерял брюки и не заметив продолжал идти по своим делам.
     
  3. Peter

    Peter Старожил

    marshaal, верно, аффтор про дверь водителя забыл у Икаруса, так что формально он четырёхдверный :).
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    как и мазерати "четыре двери"?
     
  5. Peter

    Peter Старожил

    Не ездил, не знаю... :(
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    ага - Quattroporte=четыре двери
     
  7. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Четвертая водительская.... :D :D :D
     
  8. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Четвертая водительская
    Как на "Волге"
     
  9. Peter

    Peter Старожил

    Волга - она отечественного производителя поддерживает, она зачооотнее даже Икаруса.
     
  10. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Тогда нужна еще пятая как у Запорожца, и шестая нижняя и седьмая верхняя как в танке... :D
     
  11. Peter

    Peter Старожил

    > графоманы шутят - через толстый-толстый слой чюдаковатости
    А вообще, Маршал, неужели Вы обзоры и сравнения в ЗР не читали? ;)
     
  12. uralmasha

    uralmasha Старожил

    ишшо кватрапорта может не 2 а 4 человека за час на 200 км переместить
    Какая-то развесистая клюква получилась.
     
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    У меня такое ощущение, что на изначальной фотографии двухдверная / двухместная Мазерати Грантуризмо, а не четырехдверная "ЧетыреДвери"
     
  14. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    в икарус 400 человек не взелет, гонки
     
  15. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

  16. uralmasha

    uralmasha Старожил

    фокус с разоблачением: икарус-то пятидверный! (с водительской)
     
  17. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: икарус-то пятидверный! (с водительской)
    там же форточка только, если мне не изменяет.
     
  18. Peter

    Peter Старожил

    Нифига :). Маршал тут прав -


    [​IMG]
     
  19. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    ну, в этом 222 номере максимум 250 :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...