Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Grote Beurt для машины (Kwik-Fit или дилер)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Slawa, 18 окт 2012.

  1. Slawa

    Slawa Форумчанин

    Моей машине пришло время пройти сервисное обслуживание. Дилер хонды все сделает за 670 евро :blink: . А в квик фите пообещали за 220 :lol: . Кто-нибудь пользовался услугами квик фита кроме как поменять масло или покрышки?
     
    Метки:
  2. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    А по каким позициям конкретно разница?
     
  3. Slawa

    Slawa Форумчанин

    По телефону я спросил "сколько будет стоить гроте бюрт для Honda Civic diesel 2.2, 2007 года". Ответ был - вышеназваная цена...
     
  4. Veronika

    Veronika Старожил

    Ух, квикфит поставил мне свистящие тормозные колодки и спустя семь лет без нареканий резину. Между делом я обслуживалась у своего замечательного дилера в том числе и два хроте бюрта, которые ничего не выявили. Вывод из моего опыта: эти хроте бюрты сплошное разводилово. Я бы отталкивалась от плановых замен и делала бы только их. Если грядет смена ремня ГРМ, то бюрт серьезный. А ежели по мелочи поколупаться в машине, то нафик оно не надо. Тем более у 5летней машины.
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    Дилеры офигевшие форева, а у квик-фитчиков руки вечно не из того места растут - они мне один раз забыли затянуть гайки при смене резины. Обнаружилось только на хайвее (хорошо хоть без аварии обошлось). Лучше идите в проверенную турецкую мастерскую - какой-нибудь Мехмет сделает вам и недорого, и на совесть (и наблюдать за работой можно, что немаловажно).
     
  6. Alexey

    Alexey Аксакал

    kwik-fit - очень нерекомендую. Тоже по телефону одно. А по привозу машины: боже мой, да тут же ужас! давайте поменяем тормозные диски.
    Поменяли херово. Руль бил по рукам. 2 раза ездил квик-фиксить :(

    Я бы рекомендовал проверенный гараж.
     
  7. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Покатайтесь по гаражам неподалеку, можно еще соседей поспрашивать, обычно бывает полезно. И дилер, и квикфит - большие сети, эдакие супермаркеты. Мы обычно ездим в гараж неподалеку, маленький, содержится отцом и сыном, всех помнят и знают, за всякие мелочи типо лампочек и прочей ерунды денег не берут. По сравнению с дилером - значительно дешевле.
     
  8. GOL

    GOL Завсегдатай

    Если машина еще на гарантии от производителя, то при обслуживании не у дилера гарантия теряется.
     
  9. Slawa

    Slawa Форумчанин

    А кто-нибудь в Утрехте провереный гараж порекомендует? :)
    Я доверился один раз турецкому гаражу - остался без машины :blink: Больше турецким гаражам - не доверяю. Впрочем как и французским автомобилям.
     
  10. Ирида

    Ирида Старожил

    Коллега рассказал, как его знакомый выбирал гараж: ослабил какую-то фигню в моторе, и приехал "чиниться". Во большинстве оценили работу в 3-х значное число. В том гараже, где он в конце концов оставил машину, механик подкрутил, то что было ослаблено и сказал, что ему ничего за это не надо.
     
  11. maxvol

    maxvol Завсегдатай

    коллеге в квикфите вообще машину помяли
     
  12. Izum

    Izum Старожил

    Поищите честного ханса поблизости. Как то нашел такой гараж, папа+сын в 50 м от конторы ремонтировали автомобили. Очень понятливый народец. Сначала стали давать цены на запчасти, но потом согласились на то что запчасти я заказывал а они только устанавливали и заменяли. Плюс аналитику делали что сломано. Из ахметов был опыт с афганцами - те чинят на совесть, по крайней мере те кто в боксмеере ремонтировал все делали по уму. По остальным сказать ничего не могу опыта не было.
     
  13. petrovich

    petrovich Активный форумчанин

    Расскажу за Канаду. В местные аналоги ваших квик-фитов, типа Mister Lube, Canadian Tire Auto, ни ногой.. Раньше была немецкая машина, так повезло найти частный гараж по немцам, но у них под боком был дилерство VW, с которыми у них были хорошие отношения. Сейчас япошка, которая чинится у дилера.
    ...Сложность машин все время растет, тренинги по новым системам проводят только дилеры, цены на работу очень близки (70 долл в час у хорошего меха и 90 у дилера), запчасти все равно от дилера и они на них делают скидку, если у них делаешь. Смысл частных гаражей ускользающе мал.
    На aftermarket запчастях тоже уже обжегся: колодки с дисками стоят дешевле в 2 раза, но и стираются также быстрее. В итоге попадаешь на лишнюю работу.
     
  14. devoid

    devoid Админ

    хорошие впечатления от гаража A.T.U.
    он вроде тоже сетевой, но изначально немецкий
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Пруфлинк, плз.
    Ибо информация (насколько мне известно) в корне неверная.
    Не имеют права.

    Моя Тойота, например, придумала другой метод держать клиентов - карточку на аварийный сервис (а-ля ANWB, только от Тойоты) дают бесплатно, но действует только на километраж ровно до след. beurt'a. :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...