Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Электротранспорт в Голландии?

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем mikky, 13 окт 2011.

  1. mikky

    mikky Новичок

    Привет всем из России!

    Вот делаю сейчас одну работу для заказчика: надо написать проект концепции государственной поддержки электротранспорта в России. Знаете, наверное, что сейчас тема развития электромобилей - актуальная, конечно, прежде всего, со стороны экологии.

    Ну, начал, естественно, с анализа зарубежного опыта. К сожалению, прямой и долгий поиск по просторам и-нета конкретных результатов по Голландии дает немного, поэтому решил спросить у русскоязычного сообщества в Голландии, может быть кто-то сталкивался, слышал, знает ответы на следующие вопросы:

    - как в Голландии государство стимулирует приобретение электромобилей (больше даже интересует стимулирование муниципального электротранспорта)?

    - выплачиваются ли субсидии на покупку и в каком размере? Какова формула расчета? (это сейчас почти все государства субсидируют, поскольку батареи пока сильно дорогие)

    - Каков механизм администрирования субсидий (кто куда должен прийти, где получить)?

    - Какие есть налоговые льготы на электромобили?

    - Льготы на оплату парковки?

    - Какие немонетарные льготы есть (например, движение по полосам для общественного транспорта, зарядка и т.п.).

    Буду благодарен за информацию (или ссылки киньте, если есть, где посмотреть можно).

    Спасибо заранее!
    ===

    Если вопрос "не в тему", уважаемые модераторы, переместите куда считаете необходимым.
     
    Метки:
  2. okser

    okser Старожил

    Следует ли относить велосипеды с электроприводом и электроскутеры к электромобилям? За последние лет 5 их развелось в НЛ как собак нерезанных - бабушки гоняются за дедушками, и те и другие эпизодически улетают с велодорожек на переднеприводных электровелосипедах, бо с управлением не справляются.
     
  3. TedBeer

    TedBeer Старожил

    У нас в Алмере, да и в других тоже, построены бесплатные заправки.
    на парковке пара специальных мест для быстрой зарядки (за 10 мин полбатареи).
    Вот
    тут можно прочитать на эту тему. В Амстердаме видел на парковках у дорог, такие заправки.
    Вот про нашу алмерскую -
    про заправку
     
  4. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Налоговых много льгот для таких машин. И для частников и для предпринимателей. За 5 минут и не расскажешь всего.
     
  5. mikky

    mikky Новичок

    В Китае тема электродвухколесных тоже очень развита, включая государственную поддержку, но там и скутеров - мотоциклов множество. Для России, ИМХО, это малоактуально на ближайшие лет 10, потому как инфраструктуры для велосипедов (дорожки, парковки) практически нет.
     
  6. mikky

    mikky Новичок

    Ну хотя бы основные, без подробностей. Мы ж для России будем применять, а у нас тут налоги:
    - таможенные пошлины,
    - акцизы,
    - НДС,
    - пошлина при регистрации (копейки, правда),
    - транспортный налог (вот это существенно).

    Скажем, на что из этого и в каком количестве в Голландии есть льготы для владельцев ЭТ (электротранспорта)?
     
  7. Valery

    Valery Старожил

    Посмотри
    здесь. Если коротко
    - при покупке не взимается BPM (акциз?), который обычно составляет порядка 20% стоимости,
    - ставка дорожного налога равна 0 (обычно 20-40-60 евро в месяц).
    - использование лизинговая машина в личных целях не облагается подоходным налогом.

    Это то, что действует сейчас, но правила меняются.
     
  8. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Для предпринимателей:
    - льготные условия амортизации
    - использование авто предприятия личных целях - прибавка к прибыли в примерно в два раза меньше, чем для обычных авто
    - тоже самое касается и пересчета НДС при использовании в личных целя
     
  9. mikky

    mikky Новичок

    Lanatje, Valery, спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...