Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Дворики

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Тан Я, 19 авг 2004.

  1. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Ситуация:
    В'езжаем в новую квартиру. Она на 1-ом (в нашем понимании 1-ого) этаже. Есть два дворика (с разных сторон дома).
    Задний дворик достаточно закрытый. Много растительности (которую, правда, надо будет еще в порядок приводить), маленький заборчик. Но. Там солнце бывает только вечером. И Нету туда двери :blink: Т.е. окна там такие большие и низкие... Без проблем перешагнуть, но все же как-то.... :blink:
    Второй дворик прям рядом со входом в под'езд. В него таки имеется дверь с кухни. Но он совсем такой... пустой. Только низенесколько низеньких кустиков. Но на солнечную сторону...

    Так вот... Может посоветуете что с ними делать :lol:
    Один из них надо привести в состояние, чтобы им можно было пользоваться (сидеть вечерочком, может ребенку туда что поставим...).
    Передний дворик даже не огорожен... Да и нельзя там ограду выше метра...
    Вот ЧТО с ними можно сделать? Насадить может чего быстрорастущего на переднем дворике по периметру? Но хочется ведь, чтоб сразу уже все готово было к употреблению, а не через год... Или здним через окно пользоваться вечно в тенечке?... Ситуация еще осложняется финансовыми проблемами - в связи с переездом и покупкой всего-всего (переезжаем из полностью мебилированной)

    И еще вопрос.
    А что вообще в это время года можно садить во дворе?
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    Таня, а Вы уверены, что тот, другой садик, в который нет двери, он точно ваш?

    По поводу второго вопроса - личного опыта пока нет, могу только посоветовать походить по ссылкам из tuin.pagina.nl ...
     
  3. Вилка

    Вилка Новичок