Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Домашний спортивный комплекс

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Тан Я, 18 фев 2004.

  1. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Давно у меня такая вот навязчивая идея... Хочу домашний спортивный комплекс. Для ребенка, но, конечно в идеале, чтоб и самим можно было залезть иногда :lol:

    ГДЕ найти???

    Я так поняла, в Голландии такого нет?... По крайней мере меня не понимает никто из местных о чем это я говорю, пока не покажу картинки из интернет-магазинов российских... :eek:

    У кого-нибудь дома имеется такое? Где покупали? Везли? Откуда и как?

    Вот, думаю, может в Германии можно найти? Или бесполезно? Кто-нибудь знает?
    Или только один вариант - переть/пересылать из России?
     
    Метки:
  2. Katya

    Katya Активный форумчанин

    Если я не ошибаюсь, то на этом форуме уже обсуждали этот вопрос, попробуйте поискать похожую тему.
     
  3. Stas

    Stas Аксакал

    Попробуйте посмотреть сайты католожных торговцев - Neckermann, Otto, Quelle, Wehkamp, whatever else :)
     
  4. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

  5. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Неее, я не о тренажерах... Этого добра я видела здесь.
    Я говорю про шведскую стенку с турником, трапецией, кольцами, веревочной лестницей... Больше для ребенка
    ну как вот здесь хотябы:

    http://kidsport.narod.ru/det_komn2.htm
     
  6. Вилка

    Вилка Новичок

    Тан Я, а в Икеи попробуйте посмотреть, они же шведы и должны иметь в своем ассортименте шведскую стенку :) Только на их сайт не глядите, в магазине то выбор больше будет!
     
  7. SashaZ

    SashaZ Модератор

    У нас есть такой комплекс в Питере. Я подумывала сюда перевезти, но супруг меня убедил, что местные перекрытия на него не рассчитаны.

    Здесь энтузиасты строят что-нибудь на улице. Для этого в Праксисе и пр. есть специальные наборы. :rolleyes:
     
  8. Тан Я