Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

дизельные машины пяти- семилетки (какую купить за 6-6.5 тысяч?)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Lily, 22 авг 2008.

  1. Lily

    Lily Активный форумчанин

    Порекомендуйте, плиз, экономичную легкую машину с расходом 5 литров дизеля на 100 км ?

    Заглядываемся на 5 летки с кондиционером, центр замком и электр подъемниками

    Например вот присмотрели Peugeot 206 SW 1.4hdi или HYUNDAI GETZ 1.5 D airco

    стоит ли эти модели внимания или какие-нибудь другие варианты подскажете?

    бюджет 6-6.5 тысяч евро.
     
    Метки:
  2. Stas

    Stas Аксакал

    А зачем дизель?? Вы собираетесь более 30 000 в год нв ней ездить? Даже если так, газ всё равно дешевле будет.
     
  3. derzai

    derzai Форумчанин

    Я тоже себе выбираю машину в данный момент. И нужен самый экономичный вариант. Пробег около 15 тыков км в год планируется. Так вот - дизельный вариант получается дешевле бензинового. Возьмем простые затраты топливо + налоги.

    Я присмотрел 156 альфу 1.9 JDI. На нее налогов 245 или 250 евро в квартал. Это будет 1000 евро в год. Топливо на 15 тыков км - 882 литра = 1128 евро. Итого получается 2128 евро в год.

    Бензин. Пусть налоги около 120 евро в квартал. Получается 480 евро в год. И бензина надо примерно 1500L - это около 2325 евро (взял средний расход на 10 литров, так же как и средний расход дизеля). Итого все вместе бензинового получается 2805.

    Итак бензин 2805 против дизеля 2128 в год.
    Вот такие вот подсчеты я подвел.
     
  4. devoid

    devoid Админ

    по моим расчётам break-even point - всё что больше 10000км в год - в пользу дизеля, при прочих равных, т.е. аналогичной мощности двигателе и массе
     
  5. Peter

    Peter Старожил

    А большую в среднем, ИМХО, стоимость техобслуживания и несколько большую, возможно, начальную стоимость по сравнению с сопоставимой бензиновой машиной учли?
     
  6. Lily

    Lily Активный форумчанин

    да, мы очень много ездим. нравиться нам :)

    выбрали в итоге PEUGEOT 206 SW 2.0HDI



     
  7. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    разве что только АПК дороже на 30 евро
    в остальном разницы не заметил
    особенно если учесть что дизельный мотор всяко меньше и реже требует внимания
     
  8. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Зато дизель может быть оснащен такой штукой как

    Particulate filter (DPF) - и при постоянной езде в городском режиме он будет создавать изрядные неудобства.
     
  9. Фамил

    Фамил Новичок

    TomKyte,

    мне эту "страшную штуку" установили совершенно бесплатно еще в прошлом году. Абсолютно никакой разницы я не заметил в поведении машины до и после.
     
  10. TomKyte

    TomKyte Старожил

    У нас "эта страшная штука" была встроена в машину изначально - т.е. на заводе. Так вот: при частой езде по городу загорается индикатор: "DPF maintenance" и приходится прочищать этот фильтр ездой на 80 км/ч и высоких оборотах (третья скорость). После 20-30 минут такой "езды" индикатор гаснет. В Италии каждые две недели этот индикатор загорался, достал ужасно (учитывая платные автострады в Италии).
    Может ты не встречался с такой проблемой ибо много ездишь по автострадам? Или 80 км/ч - это нормальная скорость передвижения по городу? ;)
     
  11. devoid

    devoid Админ

    у меня слава богу никаких фильтров нет, не предусмотрено конструкцией

    а дизель, даже не особо мощный, мне нравится "подхватом" на низких оборотах
    после этого на бензине когда еду - неуютно, нет эффекта желаемого
     
  12. Peter

    Peter Старожил

    Дело привычки - мне на дизелях неудобно из-за "утыкания" кататься, чаще приходится переключаться при разгоне и т.п.
     
  13. Фамил

    Фамил Новичок

    TomKyte,

    Скорее всего что-то не так или с машиной или с фильтром. В первый день после установки я чуть не попал в аварию, т.к. машина отказывалась разгоняться. Оказалось турбо не включалось. Пришлось вернуться и устроить скандал. Переделали и с тех пор никаких проблем. Ни по городу (50 км, как все) ни по автомагистрали. Честно говоря, я совсем даже забыл о нем.
     
  14. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Так может он и не работает, а так - "числится установленным?" B) Потому что простой поиск в гугле находит кучи форумов, где народ жалуется на необходимость постоянной регенерации этого фильтра. Разные марки машин, но проблема у всех одна.
     
  15. devoid

    devoid Админ

    вот у BMW для машин с фильтром частиц сажи даже специальное масло в двигатель полагается (спецификация LL04), видимо чтоб не [так быстро] забивался
     
  16. SergeY

    SergeY Старожил

    Б/у дизельные машины как правило имеют больший пробег, по сравнению с бензиновыми одногодками. И это еще при чуть более высокой цене (за дизельные машины). Пробег = износ, а это потенциально влечет за собой дополнительные траты. По-моему, есть смысл покупать дизель если планируемый пробег от 20000 и выше. Тогда вы уже скомпенсируете доп траты выгодой от стоимости топлива.
     
  17. Stas

    Stas Аксакал

    Главное целью задаться - и можно под неё любой расчёт подвести. Я езжу на бензиновой машине - средний расход 6,5 литра на 100 км.
    Вы же берёте 5,8 для дизеля (так надо очень постораться и забыть о быстрой езде как о явлении) и 10 для бензина (ну это я вообще не знаю надо что делать, чтобы стока сжечь). Кроме того для бензина вы посчитали цену 98-го, в то время как большинство машин 5-тилетней давности ездят на 95-м.

    Кроме того вы не учли стоимость страховки (для дизельной - выше в силу более высокой начальной стоимости) и стоимость переодического ТО, которое для дизеля заметно дороже.

    Да, для высоких пробегов дизель в итоге будет дешевле. Более серьёзные расчеты показывают что при нынешней несколько нивелировавшейся цене бензин/дизель точка окупаемости дизеля лежит в пределах 15-20 000 в год для подержаной машины и более 35 000 для новой.

    В подтверждение могу привести такую "статистику" посчитанную специалистами Directlease - к примеру Golf Variant Comfortline бензин 90 кВт и дизель 77кВт - при 4 года/35 000 в год имеем цену, включая топливо: бензин 823, дизель 844. Даже на 40 000 имеем - бензин 888, дизель 903. Кстати заметте - бензиновая машина в сравнении заметно мощнее. Взять одинаковые не получается по причине отсутствия таковых.

    Вот вам и вся арифметика. Лизовая компание себе в убыток работать не будет, так что там учтено всё. Для них эти расчеты - не игрушка, а финансовое состояние компании и подходят они к ним несколько серьёзней.
     
  18. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    А файлы аттачить нельзя в форуме? Я тут сделал эл. табличку для простого сравнительного расчета (без учета стоимости страховки и ТО). Наглядно.
     
  19. devoid

    devoid Админ

    хороший расход
    у меня дизель 110 киловатт, расход по трассе 4.6, по городу 5.5
    езжу вполне спортивно

    у аналогичного бензинового двигателя расход порядка 8-9 литров


    а что там такого в стоимости ТО для дизеля? масло и фильтр оно всё такое же
     
  20. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня выходило на (турбо)дизеле 5-5.5 по трассе и, наверное, около 6 по городу. На бензине гд-то 8 по городу и 7.5 по трассе. Машины одного класса - "В" - типа "гольф".
    То дизеля мало отлтчается от бензинового. АПК только дороже. Двигатель, как правило, ведь особо не обслуживается: масло поменял и все. Разве, что только масла в дизеле, может, побольше.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...