Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

distributie riem (вопрос к корифеям)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем poni, 3 фев 2005.

  1. poni

    poni Старожил

    Оказывается есть такой ремень (не тот, который идет на генератор, а другой), который надо менять каждые 100000км? :blink: Так мне сказали в гараже. У меня опель (пожилой).
    Есть у кого-нибудь возражения или комментарии?

     
    Метки:
  2. yurka

    yurka Новичок

    Я думаю не врут. Ремней там несколько, и все надо периодически менять, не знаю только раз в 100000 или как.
     
  3. Igor

    Igor Завсегдатай

    Если ремень порвется, то пожилой Опель дешевле будет выбросить, чем отремонтировать.

    Ремни обычно меняют каждые 100.000 км (плюс минус).
     
  4. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    По нашему энтот ремень именуется "ремень газораспределительного механизьма" aka "ремень ГРМ". Рекомендованная частота замены может меняться в зависимости от модели автомобиля. 100 тыс. - это, вроде, многовато. Я бы почаще менял (раз в полтинник), так как последствия могут быть плачевными.
    Кстати, на некоторых автомобилях вместо ремня стоит цепь (но не на опеле), которая служит дольше.
     
  5. Rus

    Rus Старожил

    На Опелях стояла цепь в моделях до 1984 года и начиная где-то с 2000 они опять ставят цепь ! На любую машину есть совершенно чёткое описание когда менять ремень, т.е. совет "почаще (раз в полтинник)" смысла не имеет - это выброшенные деньги, много денег. На Опеле меняют ремень плюсмин 90-95 тыщ км, на форде я слышал чаще (60-70тыщ), а на крайслере через 130-140 тыщ.
     
  6. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Я как раз год назад достигла отметки 100000 на своем Рено 19. Пошла в сервис. Они там взяли кучу денег за проверку, а ремень не поменяли. На мой вопрос почему, сказали, что он еще хороший. Теперь и не знаю, когда его менять...
     
  7. Фамил

    Фамил Новичок

    Лена, странное высказывание!

    Через 100.000 надо менять почти на всех машинах. В руководстве по эксплуатации указаны четкие пробеги, после которых надо менять ремень независимо от его состояния. Если срок не подошел, зачем проверять, а если подошел, чего умничать?

    Кроме того, для проверки надо было снять обшивку и добраться до ремня (на некоторых моделях еще и до крутящего ролика), т.е. проделать почти половину работы для замены. Стоит отметить, что сам ремень стОит копейки. Основные затраты как раз на работу. В вашей ситуации надо было требовать гарантии, что он пройдет следующий нормативный пробег, т.е. еще 100 тыс.
     
  8. Rus

    Rus Старожил

    Фамил прав на все сто, если уж туда лезть, то дешевле этот ГРМ просто поменять, также добавлю что проверить его практически невозможно, он всегда выглядит одинаково ... так что Елена снимайти лапшу с ухов :confused: и меняйте ремень asap
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...