Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Деньги на баловство (интересно бы узнать ...)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем миледи, 31 май 2004.

  1. миледи

    миледи Завсегдатай

    Тут уже проводились разные опросы о том сколько кто зарабатывает и сколько на еду тратится. Я не специалист в составлении вопросов, может просто расскажете сколько денег у вас уходит на "баловство" ? В смысле, чтобы себя любимую / любимого побаловать. Вы ,наверное, тоже покупаете то, без чего вобщем то можно обойтись, но приятно иметь или покупать. Я вот регулярно журнальчики глянцевые покупаю, коэффициент полезности - ноль, а приятно.У ме5ня в месяц уходит на такое вот " баловство " примерно 150-200 евро. Подозреваю, что я страшная транжира, но с другой стороны, при моей нервной работе я даже не близка к состоянию overspannen , а коллеги прямо стадами уходят в это сумеречное состояние.
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    Хороший вопрос :)

    Так как у нас двое детей, то понятие "на баловство" становится очень расплывчатым :)

    Для себя я книжки покупаю, но мне кажется, что это в среднем не больше 100 евро в месяц. Ну и из одежды что-нибудь, может быть, и не первой необходимости :) (хотя, это же абсолютная истина, что большинству дам просто надеть нечего :) ) Наверное, это будет еще в среднем 100 евро в месяц. Точно сказать не могу.
     
  3. Hathor

    Hathor Новичок

    А я считаю такую трату денег вполне нормальной. Счастливая и довольная женщина залог хорошей атмосферы в семье. А уж 200 евро на это можно выделить.

    Книги - да. С моей страстью это будут значительные траты. Сеичас мой голландский только-только на достаточный уровень для чтения нормальных книг вышел. Так что траты обещают возрасти.