Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Авто: бензин vs LPG3

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Serge, 16 дек 2014.

  1. Serge

    Serge Завсегдатай

    А что люди скажут про машины на LPG3? Стоимость газа на заправках в 2 раза дешевле бензина, налог на машину подрос по сравнению с бензиновой, но пока ближе к бензиновой, чем к дизельной. Проапгрейдить мотор под газ стоит порядка 1К евро - окупается за год максимум. Почему здесь массово на газу не ездят?
     
    Метки:
  2. kosta

    kosta Аксакал

    налог на газ окупается при пробеге 40к+ в год, плюс ресурс двигателя меньше
     
  3. Alexey

    Alexey Аксакал

    почему не ездят? по-моему ездят.. Я тоже ездил на LPG3, до перезда в бельгию.

    серьёзно? его подняли сильно?

    Я ездил мало (6 лет назад) и всё равно LPG3 был предпочтителен и бензину и дизелю.. Тоже стремался ресурса двигателя... Но, наверное зря. Honda Civic 2000го года купленная в 2004 с 130К пробега смело отъёздила до 260K и погибла в неравном бою в лобовом столкновении с BMW в 2009. Она уже, конечно, страдала старческими болезнями, но не в двигателе...
     
  4. Serge

    Serge Завсегдатай

    налог на мою бензиновую машину 624 евро/год, на такого же веса LPG3 852 евро/год - разница 230 евро

    у меня на бензине трата на топливо выходит около 12 евро на 100км. пробега, даже 10 тыс. км в год это 1200 евр, газ в два раза дешевле, если расход на LPG3 такой же в литрах, то стоимость топлива в год 600 - разница 600 евро
    --- Сообщения объединены, 16 дек 2014, дата первого сообщения: 16 дек 2014 ---
    массово не ездят - можно посмотреть рынок б/у машин - там с LPG3 процентов 5-10 максимум

    подняли но не сильно. раньше налог был почти такой же как и на бензин, сейчас - см. выше
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Serge

    Serge Завсегдатай

    т.е., получается из минусов LPG3 - только потенциально меньший ресурс двигателя и меньшее количество соответствующих заправок?
     
  6. Greta

    Greta Аксакал

    Мне на классический Мерс муж тоже lpg уговорил поставить. После этого его очень быстро скинула, так как очень неприятно, когда у тебя на светофоре или при парковке машина глохнет. Может быть только у меня такая проблема была (на бензине проблемы не было), но на LPG у меня стойкий негативный рефлекс образовался.
     
  7. Alexey

    Alexey Аксакал

    Это плохо установленный LPG. Не дожно так быть
     
  8. Greta

    Greta Аксакал

    Понятно, что не должно, но было. Выкинутые на ветер деньги. И от такой установки никто не застрахован
     
  9. ncux

    ncux Админ

    Расход газа (в зависимости от мотора) по сравнению с бензином больше в 1,2-1,8 раза.
    Живую статистику расхода разных машин можно посмотреть на autoweek.nl
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Serge

    Serge Завсегдатай

    о, спасибо за инфо!

    если взять среднее 1.5, из 1,2-1,8 раза, то
    на бензине трата на топливо выходит около 12 евро на 100км. пробега, даже 10 тыс. км в год это 1200 евр, газ в два раза дешевле, если расход на LPG3 в 1.5 больше, то стоимость топлива в год 1.5*600=900 - разница 300 евро уже бьет разницу налогов
     
  11. kosta

    kosta Аксакал

    lpg3 на вашу машину не может быть такого же веса, обязательно тяжелее (на вес самой установки + баллона), т.е. другая весовая категория
     
  12. kosta

    kosta Аксакал

    "классический" - это oldtimer? там обычная lpg, наверное, не lpg3 была?
     
  13. Greta

    Greta Аксакал

    Мммм, спросила мужа, пошло техническое объяснение, всякий ужас про цилиндры, клапана и т.д и т.п.Дело было не в ЛПГ и мой классический мерс был лучше приспособлен для ЛПГ, чем многие современные машины (что-то там с температурой, не вслушивалась, если честно в технические подробности)
    Короче, звыняюсь.. ЛПГ продолжаю не любить, хотя, как оказалось, дело и не в нем.:)
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
  14. kosta

    kosta Аксакал

    правильно, нечего мерс всякими ЛПГами уродовать ;)
     
    • Смешно Смешно x 1
  15. Serge

    Serge Завсегдатай

    согласен, попадет в следующую. правда lpg3 в реальности не в 2, как прикидывалось, а в 2.5 раза дешевле бензина, так что разница в расходах где-то там же и останется
     
  16. Alexey

    Alexey Аксакал

    да всё не так страшно - http://www.belastingdienst.nl/wps/w...bouw_lpg_installatie/lpg_installatie_inbouwen

    Als in een auto een gastank van 60 liter wordt ingebouwd, neemt de massa van de auto die op het kentekenbewijs staat, met 0,8 x 60 = 48 kilogram toe

    так что теоретически можно в одной категории остаться в 60 литровым баком
    а если бак поменьше- то ещё проще
     
  17. farrier

    farrier Форумчанин

    п.п.с. что касается lpg3, то из собственного опыта пользования нарекание вызывало лишь снижение "резвости" авто.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2014
    • Нравится Нравится x 1
  18. ncux

    ncux Админ

    Да, об этом тоже забыл сказать - машины при переходе с бензина на LPG "тупеют", это одна из причин того, что те, кто уверенно хочет LPG3 - берут чаще всего моторы помощнее, что, в свою очередь, негативно влияет на расход.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...