Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Auto's (Все об автомобилях)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Vogel, 15 окт 2002.

  1. Vogel

    Vogel Новичок

    Давно хочу спросить кого-то знающего, или в инете бы почитала, да не знаю где такое можно найти.

    Это касается вождения авто. Меня когда-то давно этому учили, но я уже забыла, потом приспособилась по-своему водить, и не знаю правильно ли это. У меня с мужем всегда споры по этому поводу. Ну например, я никогда не торможу возле светофора после снелвег на пятой передаче, а всегда переключаюсь на третью (он говорит, что это абсолютно без разницы). Далее, я сцепление использую по минимуму, в то время, как он использует его всегда при разных маневрах, как мне кажется, на всякий случай. На поворотах я перехожу на вторую передачу, в то время как муж всегда делает повороты (ротонды тоже) на третьей, т.е. иногда доводит скорость до 20км/ч, в то время как это третья передача. Это не сказывается на машине? И еще, может кто знает на чем сказывается (в смысле узел машины или еще что-то там) езда при нажатом сцеплении, когда переключения самой передачи не происходит.

    Ну это пока те вопросы, про которые я вспомнила. Может еще будут. Буду благодарна за ссылку в инете, где можно обо всем подобном прочитать.
     
    Метки:
  2. Big Brother

    Big Brother Активный форумчанин

    Да наверное нигде. Что интересно, по описаниям ты ездишь так как учат тут (или ты тут училась?), а твой муж ездит как учат там. Стили немного отличаются, я со своим (здешним) инструктором тоже спорил, что, мол, там меня так учили, а ты мне тут заливаешь, будто это криво. Инструктор был молодой, так что стаж примерно равный :)
    На самом деле это все ерунда. Катайся как тебе удобно и безопасно для окружающих. Слушай двигатель (женщины этого страшно не любят, я знаю :)), если он издает неестественные звуки, значит что-то не так. Ото і все :)
     
  3. Yuliya

    Yuliya Новичок

    И я на вождение собираюсь. Украинские права есть, но на этих узких дорогах боюсь ездить, да ещё разные велосипедисты со всех сторон под колеса лезут. И езжу я неважно. Помню когда-то на Украине совершала правый поворот из крайнего левого ряда, причем дождавшись зеленого света. И знаки могу прозевать, однажды не заметила знак, предупреждающий, что заканчивается одностороннее движение. Я ехала по левой стороне, а навстречу скорая помощь с мигалками. Пока я размышляла что к чему, скорая помощь съехала на обочину, аж мигалки замолкли :butbut: .

    А сестра мужа когда совершит какой-нибудь подобный манёвр, то говорит: "ну вот, теперь водитель сзади думает, что я женщина!"  :p
     
  4. Vogel

    Vogel Новичок

    Я училась "там" еще при СССР, поэтому считаю, что школа у меня была хорошая. В то время все было очень серьезно, инструкторы годами сидели на обучении студентов, были очень толковыми. В общем, все не так как сейчас. В то время права не покупались.
    А здесь претензий к моему стилю вождения совсем не было, единственное, что переучили - так это голову поворачивать так, как это здесь нужно.
    Вот поэтому, у меня и возникают претензии к вождению моего мужа. И я хочу знать, обоснованные они или нет. Раньше мне это было все-равно, но теперь машина новая и мне ее жалко, поэтому хочется, как лучше. :D
    Про торможение после снелвега, я имела в виду, что сама остановка происходит на пятой передаче. А я всегда около скорости 50 км/ч перехожу на третью, а потом уже притормаживаю и останавливаюсь окончательно.

    А сцепление просто так на снелвеге конечно-же никто не нажмет, тем более не отпустит. :sigh:  Я имела в виду, например при поворотах мой муж нажимает не только тормоз для сброса скорости, но и сцепление, хотя переключения передачи не происходит.

    Я помню, что мне когда-то инструктор что-то объяснял про пережигание сцепления и что если им без нужды пользоваться, то оно сгорает. Муж говорит, что это все ерунда. Вот и хочу разобраться. :hehe-sign:
     
  5. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Мой папа всегда учил меня выжимать сцепление только при экстренном торможении. А так, лучше, конечно, притормаживать переходя на нижнюю передачу. Голландцам без толку это объяснять, потому что местность у них ровная, и машине, в принципе, пофиг. Но! Тормозить используя только тормоз и сцеплeние очень опасно в горах. Папа говорил, что в один прекрасный момент нажмешь тормоз, а педаль провалится и машина не будет тормозить. Вообще-то у голландцев не принято беречь машины. Тем более, у многих машины служебные.

    А в автошколу я ходила, хотя в основном ездила с папой, и он всегда говорил, что главная моя проблема в том, что у меня нету чувства страха. Как бы не так! Просто женщине труднее водить машину, чем мужчине. Во-первых, нужно сконцентрироваться на дороге, а не на зеркалах, когда хочется, например, прическу поправить. Ну и я постоянно думаю как бы обувь не поцарапать педалями, руки не выкрутить поворачивая руль. Да и вообще, подозревают ли мужчины, как трудно нажимать педали  в туфлях c огромными каблуками? :p
     
  6. Yaroslav Blanter

    Yaroslav Blanter Новичок

    Vogel, Вы все делаете правильно, а Ваш муж - нет. Передача должна соответствовать скорости (точнее, числу оборотов мотора), скорости 50 соответствует третья или в крайнем случае четвертая. Если ездить не на той передаче, то рано или поздно сгорит мотор. Сцепление существует для того, чтобы трогаться с места, маневрировать и переключать передачи, а не для того, чтобы ездить с нажатым сцеплением даже и на повороте. На поворотах на 90 градусов надо переключаться до второй передачи.

    Правда, если у Вас машина новая, то через несколько лет Вы соберетесь ее продавать, и вряд ли Вам за это время удастся спалить мотор или сделать с ней что-то еще серьезное. И мужа Вы скорее всего не переубедите, даже если все участники этого форума выскажутся в Вашу поддержку.

    Я, кстати, учился в Германии.
     
  7. Yaroslav Blanter

    Yaroslav Blanter Новичок

    Да, вторую, конечно, спасибо. В исходном сообщении сейчас тоже исправлю. На третьей мотор может заглохнуть, а если сцепление отжимать, а скорость не сбавлять, можно в кювете оказаться.
     
  8. Yuliya

    Yuliya Новичок

    И я, прочитав о 5-й скорости подумала: "ничего себе Шумахер!" во как надо повороты брать. :D
     
  9. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    на самом деле все очень странно, т.к. именно в Голландии я столкнулся с тем, что водители держат включенной передачу всегда, причем ту, которая соответствует скорости. даже если докатываются, то нога на сцеплении, а передача воткнута, то есть если что - сразу сцепление бросать и машину выправлять газом. В России же учат наоборот - выжимать сцепление и тормозить. Это бред, папа был прав и молодец, раз так выучил водить! :) муж не прав, вот у меня подруга сейчас учится, ей инструктор говорит- на второй до 50, до 50! и не дает ей повороты проходить на третьей, хотя при 30 вполне можно и на третьей и ни двигателю, ни коробке от этого хуже не станет. зависит это не от марки машины, конечно, а от мощности и крутящего момента, а грубо - от объема двигателя.
     
  10. Vogel

    Vogel Новичок

    Спасибо Алекс, успокоил :) Объем двигателя 2литра, поэтому уже не страшно.
     
  11. Фамил

    Фамил Новичок

    Вообще, интересно слушать эти рассуждения по поводу сцепления/тормоз/передача. Я может выскажу крамольную мысль: в плоской и безснежней Голландии это все мало значения имеет. Я уже более 10 лет за рулем. Лучший указатель - собственные ощущения. Я тоже очень часто поворачиваю на 3-й передаче. Сцепление при этом выжимаю только тогда, когда вдруг чувствую, что скорость великовата, а переключать на дуге не хочется. Можно немного подтормаживать без большого риска заноса. А на светофорах я торможу на нейтралке. При переднем приводе и отсутствии льда это совершенно безопасно. А Москве зимой такие фокусы могут плохо кончиться. При этом не надо ни переключаться на низкую передачу, ни держать сцепление. А еще если зеленый загорится до полной остановки можно воткнуть 2-3-4 (в зависимости от скорости движения) передачу. Мое кредо таково: каждый должен ездить безопасно для окружающих и комфортно для себя. Поэтому, например, я никогда не пытаюсь поправлять свою жену во время движения. Только в экстренных случаях могу что-то подсказать :)
     
  12. Фамил

    Фамил Новичок

    И еще, насчет где почитать. Не знаю где в инете, а в Москве на прилавках можно найти кучу книг на все случаи жизни. Только читать их надо осторожно. Часто советы в них под силу только опытным водителям (например, классический по поводу врЕменной замены лопнувшего в пути ремня генератора колготками жены :)).
     
  13. Фамил

    Фамил Новичок

    Ноперепон,

    ключевой была фраза "безопасно для окружающих", недаром она стояла ПЕРЕД "и комфортно для себя" :)
    :D
     
  14. Фамил

    Фамил Новичок

    Чегой-то я сегодня расписался. Наверное работы мало . У меня тоже вопрос к автолюбителям. Меня интересует опыт обслуживания средств передвижения, а конкретно гаражи против дилеров. У меня «народный автомобиль» 1996 года. Когда только купил, то первое ТО провел в обычном (не у дилера) гараже, правда со знаком BOVAG. Сверил цены, и оказалось, что у дилера обошлось бы не намного дороже. Рассудив, что у дилера лучше, с тех пор обслуживаюсь у него. Однако опсле последнего «гроте ондерхуд» (ТО-2, более серьезное ТО, необходимое раз в год или каждые 30 К), у меня появились сомнения. Во-первых, цена – аж 700 евриков. При это стоимость самого ТО была около 250 евро. Остальная сумма набежала от их решения заменить тормозные диски, колодки, накладки разом. Они, правда, позвонили предварительно. Т.к. мне приходится и под 200 км/ч ездить (в Германии), я решил на тормозах не экономить, но сомнения остались. Судя по книгам, старые диски прошли всего 70 К и претензий к их работе не было. Кроме того, сразу после ТО-2 (в тот же день) обнаружил, что не работают задние габариты и противотуманки, хотя в списки проделанных работ стояла проверка освещения.

    Скоро опять нужно на ТО. Вот думаю, может ну его, этого дилера? Может лучше податься на частный гараж? Что скажет уважаемая публика по данному вопросу?
     
  15. Фамил

    Фамил Новичок

    Ноперепон,

    извини не могу цитировать (сразу картинка смешивается). Так отвечу. Я понимаю, твое возмущение, но должен заметить, что правила хорошего тона требуют уступить левый ряд любому авто, едущему быстрее тебя. Независимо от ограничений скорости и его скорости. Это его право нарываться на штраф. Другое дело, что не всегда это возможно сделать немедленно, так тогда надо делать при первой возможности. Нормальный водила сам оценит ситуацию, и не будет "давить" когда нет такой возможности. А если наха или идиот, то можно, наоборот, "проучить" и ехать только "по книге". Благо тут не Россия и разборок на пистолетах можно не опасаться  :p
     
  16. Yuliya

    Yuliya Новичок

    :D Люди у нас всегда отличались находчивостью.

    Вот мы прошлым летом на новенькой служебной машине на Украину съездили, муж был за рулём. Голландцы на его работе ставки ставили, вернёмся мы на машине или без. Они очень удивились, что мы приехали назад на машине. Вот только... машину уже можно было на свалку сдавать. Вот вам и голландский стиль вождения по нашим дорогам. ;)
     
  17. Vogel

    Vogel Новичок

    У меня такая ситуация на экзамене была. Меня экзаменатор 3 раза (!!!) заставил въезд-выезд на снелвег делать в час-пик на трассе на Европорт, когда весь правый ряд забит этими фрахтвагенами. :crazy: А экзамен я не сдала, т.к. не пропустила пешехода на зебре  :p , вот это был облом - до сих пор храню этот формулир.

    А вообще эти шоферА очень наглые. Они действительно, "в танке", поэтому выделывают, что хотят.

    А против "севшего на хвост" очень помогает несколько притормаживать резко, особенно если сзади у вас держалка для велосипедов. Хотя я всегда предпочитаю уступить.
    Пристроиться сзади и требовать дорогу - это типичный итальянский стиль вождения - они еще и посигналить любят. Но это все-таки намного приятнее, чем в Баварии, когда 80% водителей считают своим долгом ехать в левом ряду, даже со скоростью 100 км/ч. Вот едет такой страрый хрыч гонорный, забьет левую полосу, и делай что хочешь :angry1: Вот странно, в других областях Германии я такого не наблюдала.
     
  18. Фамил

    Фамил Новичок

    Навеяло рассказом о водителях Баварии. Очень давно, году в 91-м, я был в Берлине. Германия только объеденилась и Западная Группа Войск все еще топтала тевтонскую землю. Мой приятель (немец) только купил новый Мерс и решил нас прокатить до моря. До сих пор эти 400 км остаются рекордом скорости на моей памяти. Мы их проехали за 2 часа 20 мин! Очень часто спидометр зашкаливал за 200. И вот на такой бешенной скорости (тогда это был вообще экстрим для советского человека. Это сейчас кажется ничего особенного) я вижу такую картину: в обратную сторону (т.е. на другой стороне дороги) по ЛЕВОЙ полосе едет УРАЛ. За рулем солдат-срочник, а за ним длиннющий ряд мерсов, Порше, БМВ и т.д. Как говорится, картина маслом  :D
     
  19. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Хехе, Фамил, вот ты тормозишь на нейтралке, а потом жалуешься почему у тебя диски на замену через 70 тыс! Тормозил бы двигателем, менял бы раз в 150!

    Кстати, в твоей ветке на FAQ появился этот придурок опять, я там писать больше не буду.
     
  20. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    это вечный вопрос, но! двигатель посадить, кольца летят - практика показывает, что это байки. торможение двигателем - нормальный процесс. даже новые автоматы сейчас делают с возможностью ручного переключения. в горах так вообще без этого нельзя. а на нейтралке тормозить - любой голландский инструктор за это убьет сразу, Фамилу повезло, что экзамен сдавать не пришлось. я как посмотрел на местных - переучился сам, теперь даже не представляю, как можно на нейтралке вообще машину на ходу держать.

    идеальным считается, когда обеспечивается связ двигателя и колес практически постоянно, независимо от режима езды, будь то просто движение или торможение.

    а двигателю ничего не будет, это, возможно, самая ресурсная часть автомобиля, если него лить масло вовремя, а также менять всяческие фильтры.

    кстати, объясню в теории, что может произойти _в принципе_ (на практике такое случается весьма редко) при длительном торможении только тормозом. происходит настолько существенный разогрев дисков и колодок, что состав колодок может начать пригорать, теряя свои сцепные свойства. также возможно (чисто теоретически) закипание тормозной жидкости с образованием пузырей и как следствие - полным отказом тормозов, когда "проваливается" педаль (это то, о чем папа Юлии говорил).
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...