Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Альтернатива UPC? (Есть ли такое)

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем Dmitry Pankratov, 15 май 2003.

  1. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Может у кого-нибудь есть информация? Я как-то видел рекламу какого-то сервиса, но забыл название - может, это было спутниковое ТВ.
    Чем меня не устраивает UPC, наверное объяснять не нужно :)
     
    Метки:
  2. Вилка

    Вилка Новичок

    http://www.digitenne.nl/
    Вот они!

    Если не сложно, подилитесь мне личным сообщением, чем Вас UPC не устроил? Может это не так смертельно, поможем чем сможем! :rolleyes:
     
  3. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Дима, ты бы, таки, к нам заехал в гости с семьёй, я бы тебе показал свою тарелку и магазин, где покупал у нас, в Алмере.
     
  4. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Да, это оно! :thumb:
    UPC меня достал
    1) отключением discovery, ngc, eurosport (и кто знает, что еще в будущем) - это в общем главная причина.
    2) полной неразберихой со счетами. Мне уже полгода шлют письма на имя человека, давно здесь не живущего, а живущего за квартал от меня и продолжающего пользоваться услугами UPC (включая интернет). Уже начались угрозы отключения в случае неуплаты. Ну не бред ли?
    3) назойливыми сэйлсами с навязыванием upc-телефонии, chello-интернета и digital-tv.
    4) клантенсервис с платным(!!) номером. Т.е. я еще должен им приплачивать за то, что они разбираются со своими вечными проблемами.
     
  5. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Леша, заеду - чесслово. Может, на этих выходных, если не против?
     
  6. petrovich

    petrovich Активный форумчанин

    Я тоже присматриваюсь к Digitenne. Непонятно только, нужно ли ресивер их покупать (самый крутой у них 219 стоит) или 8,95 в месяц и все? Кстатит, телефон сервиса у них тоже платный. Ресивер у них покупать не хочу, тогда можно и мне адрес магазина с тарелками в Алмере.
     
  7. Anna

    Anna Аксакал

    Господа, а давайте с личными договоренностями в личные же сообщения, ОК?  :embarassed:
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ресивер должен быть - данные скорее всего транслируются в MPEG2-формате. Но лучше уж покупать не у них, конечно. Я видел неплохие приборы в Megapool'е. А вообще лучше смотреть на www.kieskeurig.nl
     
  9. dekan

    dekan Новичок

    на всякий случай напомню, что насчет того как обзавестись спутниковым ТВ тут уже писАлось. вкратце: если интересуют только голландские каналы (в качестве альтернативы кабелю), то можно уложиться в 300 евро. абонплата 6 с чем-то в месяц, если не ошибаюсь. discovery, ngc, animal planet есть, нет BBC и бельгийских каналов. подробности на сайте
    www.canaldigitaal.nl
     
  10. petrovich

    petrovich Активный форумчанин

    Необходимость ресивера никто не отменял. Просто за 25 видео каналов, что предлагает Digitenne, хотелось бы, например, его в лизинг взять.
     
  11. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    по поводу отключения. не все представляют,что UPC не владеет передаваемыми каналами, а имеет соглашения с ними на предмет передачи. Закачивается контракт - зканчивается канал несмотря даже на очень большое желание его смотреть. Объективно отключение может произойти, если анализ показывает убыточность его содержания (частая проблема на тв), в этом случае по плану такой канал скорее всего тоже отключат - никто не собиарется терять на этом деньги. В третьих - недавно было добавлено порядка 10 новых каналов и произведены перемены в предлагаемых пакетах. Может быть Discovery оказался теперь в пакете за который вы не платите - согласитесь странно было бы комплейнить. Добавлю только, что у меня все эти каналы есть, поэтому обхективно обвинять в ваших проблемах UPC не корректно.

    а что бы вы сделали на месте конторы? есть человек, на него зарегистрирован контракт и услуги ему поставляются. ТО что человек выписался и за собой "не убрал", вина того человека и частично ваша, что не позаотились проверкой, что и как установлено в снимаемой квартире. Одного звонка (об этом ниже) хватает, чтобы решить подобные вопросы, мн помогает простое объяснения ситуации и предложение решения скрыто поддерживаюшего мои интересы. Не все в системе Customer Service реально разбираются во всех ее тонкостях, поэтому иногда часто делают то, что с ваших слов им кажется reasonable.
    Мне тоже слали счета, неверные в смысле, что не учтена предыдушая оплата. В ожидании нового правильного счета, они мне начислили пени 13евро - я позвонил разобрался, сказал, что за ерунда я собсвенно ваш счет и жду, поэтому начисленное пени  я оплачивать не буду. Девушка сняла эту сумму с системы немедленно и сказала, сколько в итоге правильно надо платить, и вопрос решился сам собой

    за два года пользования с этим не встречался, сорри ничего не могу сказать.

    yf самом деле это единственная и только причина по которой народ недолюбливает UPC. Большинство туда никогда и не звонило, а только слышало от соседей, друзей и кого угодно только на основе собственного опыта. Какие делаются попытки у улучшения обстановки( а что попытки делаются я вас уверяю, что означает , nxj контора не зажралась и качает деньги с кастомеров, а понимает их нужды и свои - в конце концов хорощий бизнес - где обе стороны довольны)

    Попытка номер один: скоро вводится нвый телефонный пул - задача обеспечить ответ на звонок с течении 30 сек

    Попытка номер два: (не слишком пока удачная) самые свежие(полгода) проблемы со счетами идут от перехода на новую система учета кастомеров, в которой данные по triple play (tv-inet-phone) интегрированы, а не разбросаны по трем сервисам как было раньше. Определенно количество ошибок при деплойменте таких вещей всегда предусматривается, к сожаления это всегда воспринимается как rip off, а не как, что система то введена нетолько для UPC, но и для вашего удобства

    Попытка номер три: в начале этого июня на территориях с Motorola set-top boxes будет залит новый код с новым продуктом.


    И последнее, о чем вообше немногие думают. Triple play достаточно новая вешь в бизнесе, UPC/Chello кабельная система одна из самых продвинутых в европе, броадбанд в Голландии один из самых высоких (сюда включаю остальных провайдеров) - сравните с Германией с их ISDN, испанией с 64K ADSL и подобных примеров много - вы немного найдете мест на мегабитном кабеле (про UK мне вообше сказали "you're not guaranteed a broadband, and where you get it it is not as much as here"). Если посмотреть на карту территорий охвата UPC, то дороги до сих роют по стране и будут делать это еще долго, потому что все что делает UPC это не загнивающий вчерашний день, а то чего многие в других странах просто не имеют и получат не скоро - особенно это касается DTV.

    Когда я слышу подобные разговоры, я мило улыбаюсь и говорю "ах как странно, но может вы и правы, что оно вам не нужно"
     
  12. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну это уж наверное совсем глупые так думают. Проблема в том, что они убрали эти каналы со стандартного пакета и включили их в свой пакет digital-tv, который по цене в 3 раза выше, чем стандартный с кучей доп. турецких и музыкальных каналов. Кстати, с этим digital-tv по свидетельству очевидцев, его имеющих, проблем больше чем пользы - часто заказы фильмов не работают и приходится звонить и возвращать уплаченные деньги за фильм.

    Человек живет по другому адресу, зарегистрированному в UPC, пользуется UPC-инетом и ТВ, и при всем при этом ему присылают какие-то неоплаченные счета на старый адрес. Это НОРМАЛЬНО?
    Одно время звонили каждый день разные люди, убеждая меня, что KPN - отстой и дорого. Кстати, реклама в газетах и на щитах в городе о скорости ADSL по сравнению с cable - некорректна и недобросовестна. У меня скорость на xs4all 80 Кб, а не 60 как они заявляют.
    Слово недолюбливает надо было взять в кавычки, потому как из моих знакомых ни один не мог ничего хорошего сказать про их клантенсервис.

    Ммм...мы же не говорим о других странах :) По сравнению например с моей родной страной, где ADSL 2Мбит стоит больше моей здешней месячной зарплаты, в Голландии вообще рай...:) сравнивать - занятие неблагодарное.
    Ну а что вообще такого продвинутого в кабельном броадбанде? Разве что его распространенность, потому что доступен практически везде. У него самая большая проблема - это 10мбит, зашаренные на микрорайон. Перспектив никаких. Уже вон оптоволокно тянуть собираются - вот это я понимаю.
     
  13. Вилка

    Вилка Новичок

    Дима, такое бывает. Если б Вы знали сколько тысяч хронических неплатильщиков UPC! Если бы они все по Нидерландам заплатили по счетам, то UPC наверное уже со своими кабелями дорыло бы до эксСоюза, а они только Чехию осваивают.
    Хотя перед Новым годом у них был сбой в системе и они всем по 2 раза счета выслали, но потом письма с извинениями прислали, что мол, пардон, мы такие-сякие вам счета лишние шлем. Было и такое.

    А еще я встречала таких голландских кадров, они говорили: "Я не собираюсь платить по счетам UPC, я не хочу быть их клиентом и меня старые счета не интересуют". От этого я вообще балдела - человек точно знал, что должен оплатить, но просто не хочет платить, т.к. точно знает, что после его переезда UPC по новому адресу человека может найти ну минимум через год с местными бумажними проволочками может еще дольше.  Если сам кард не позвонит и не сообщит о переезде - пиши пропало, UPC вообще такого не найдет.
    :angry1:
     
  14. Alexey

    Alexey Аксакал

    А почему бы не сравнить с Бельгией? К меня коллега оттуда.
    Абонемент на интернет - 36 евро в месяц. Средняя скорость скачивания больших файлов из инета 200KB (не бит) в сек. ADSL, 3Mb
    За 60 евро можно взять 8 Mb, upstream 512Kb. И делать на своем компе всё что хочешь - веб сервер, фтп.... (всё официально разрешено).
    Так что не надо говорить что Chello это нечто супер классное.



    <!--EDIT|Alexey|1053009237-->
     
  15. Alexey

    Alexey Аксакал

    Да только толку от этого DTV никакого. Дешевле из инета скачивать новые фильмы, чем pay-per-view пользоваться.
    Нету ещё на рынке инфраструктуры, контент провайдеров и т.д. Чтобы полностью использовать возможности формата DVB.
    В прототипах все красиво: несколько параллельных потоков видео, возможность переключения между камерами, смарт агенты изучающие ваши вкусы и составляющие EPG, T-commerce.
    A в реальности, пей-пер-вью, тормознутый интерфейс и  никакой видимой пользы юзеру.
    Филипс, кстати, закрывает своё отделение по сеттоп боксам.



    <!--EDIT|Alexey|1053010378-->
     
  16. hondje

    hondje Новичок

    Конечно можно сказать, что сервис у UPC ни чем не отличается от сервиса в других голландских компаниях, те он ужасен по определению. Но количество компаний с которыми общаешся в быту не так уж велико, и то как нагло врет в глаза сервис UPC, как относится к клиентам - слишком заметно. Смотрите по тв бесплатный базовый пакет и никогда не пытайтесь заказать что либо еще!
     
  17. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Почему бесплатный? 8.30 в месяц вроде бы...
     
  18. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    во елки зеленые... а я только вчера заказал телефон и DTV от UPC ...
    ну по поводу телефона - дешевле чем в KPN, качество связи (по слухам) аналогичное KPN
    а вот о телеке ... что-то меня напрягает теперь... все, что мне нужно - EuroSport. Как я понял с описания на сайте www.upc.nl они это предлагают за 14.95 в месяц (ariva не включена) и еще вагон с тележкой всякой мелочи (вроде 47 музканалов) все остальное (туркс-тиви) - по желанию за отдельную плату. Теперь я читаю, что Дисковери уже не идет... Об этом на сайте ни слова! Может еще есть что-то что не соответствует реальности?
     
  19. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    В DTV дискавери должен быть. Его убрали из стандартного пакета.

    Кстати, 47 музыкальных каналов - это по-моему just insane....
    Лучше бы из них 45 каналов показывали что-нибвдь другое.



    <!--EDIT|Dmitry Pankratov|1053011045-->
     
  20. Katya

    Katya Активный форумчанин

    Евгений, а вот мы звонили в UPC и знаем это по слухам, когда мы "висели" на телефоне всего лишь 30 минут.
    А причина была достаточно прозаическая, почему-то нам осенью перестали присылать счета на наше имя, при чем со счета исправно снимали деньги, но при этом приходили счета на фамилию другого человека и на другой номер квартиры в нашем доме. Один раз мы позвонили что бы исправили ошибку в системе, результата остался тем же, зато через 3 месяца нам пришел счет с оплатой за подключение. Нас просто взяли и зарегистрировали как новых пользователей, хотя уже 4 года пользуемся UPC.
    Правда деньги нам вернули, но зато мы заплптили за 30 минут ожидания на линии:о)
    Мне тоже звонили и рассказывали преимущества UPC перед KPN, правда нам и KPN звонил,убеждал от Теле2 отказаться:о)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...