Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

AH снижает цены (пока клиенты в Алди и Лидл не сбежали)

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем Anna, 20 янв 2003.

  1. Anna

    Anna Аксакал


    Albert Heijn verlaagt prijzen van 300 artikelen

    С начала этой недели AH снижает цены на примерно 300 товаров. Кроме того, супермаркет расширяет ассортимент для своей самой дешевой марки - Euroshopper. К тому же, для обладателей бонус-карт будут предложены более крупные скидки.

    Под лозунгом "сумка полнее за меньшую цену" AH, похоже, решил выделиться в обычной в январе кампании по снижению цен в супермаркетах. Естественно, их представитель  не хотел и слышать подобных предположений. "Мы не накручиваем цены. А сейчас, в связи с ухудшением экономики, мы видим, что клиенты начали затягивать пояса потуже. Мы не хотим стоять в стороне".

    По словам представителя супермаркета, качество продуктов клиентов устраивает, а вот цена - гораздо меньше. Они, правда, не уходят, но становятся более придирчивыми, заметили работники торговой сети AH. "Клиенты расделяют свой бюджет между бОльшим количеством магазинов". Вместо более дорогих привозных товаров клиенты покупают более дешевые местные аналоги.

    В связи с этим супермаркеты AH собираются в своей рекламе уделять бОльшее внимание 4500 товарам, которые носят их собственную марку. Эти продукты примерно на 30% дешевле, чем так называемые A-merken.

    Кроме того, уже многие годы супермаркет предлагает еще более дешевые товары под маркой Euroshopper. Количество таких товаров увеличивается с 235 до 350. Представитель уверяет, что это произошло не за счет более дорогих товаров.

    Для своей кампании AH размещает рекламу в местных и региональных изданиях. Это показательно, так как примерно год назад концерн прекратил размещение подобной рекламы и сосредоточился на буклетах, которые разносят по почтовым ящикам, а также на теле- и радиорекламе.

    "Мы никогда не говорили, что больше не вернемся к рекламе через газеты", - заверил представитель концерна. - "Но подобная кампания имеет целый ряд особенностей, так что ничего нельзя оставлять на волю случая".

    Чтобы иметь возможность снизить цены, AH проводит жесткие переговоры со своими поставщиками. "Мы делали это и продолжим делать". В прошлом году это привело к временному бойкоту продуктов фирмы Unilever. "Чтобы каждую неделю предлагать новые скидки на популярные продукты, покупать надо с умом", - замечает концерн. В дальнейшем центральный офис в Заандаме надеется изыскать новые резервы для снижения цен.
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    АН проводит еще один раунд снижения цен.


    Albert Heijn voert grootste prijsverlaging ooit door

    С понедельника супермаркет
    Albert Heijn снижает цены примерно на тысячу товаров из своего ассортимента. Концерн пошел на это, так как покупатели постоянно жалуются на дороговизну в AH. Снижение цен на конкретный продукт составляет от 7 до 35%.

    Как заявила представитель AH, это самое значительное снижение цен, которое супермаркет когда-либо проводил за один день. Она также признала, что такое снижение цен было возможно только благодаря значительным инвестициям со стороны супермаркета, однако ничего не сказала о сумме этих инвестиций. Ничего не сообщено также о том, сколько новых покупателей Albert Heijn планирует привлечь своим неожиданным радушием. "Мы хотим вернуть тех покупателей, которые от нас ушли".

    Это снижение цен еще больше накаляет страсти в борьбе между различными сетями магазинов. Это происходит потому, что AH снижает цены не только на продукты собственной марки, но и на так называемые A-merken (высококачественные продукты известных торговых марок). Laurus (
    Edah,
    Konmar и
    Super de Boer) также уже длительное время занят снижением цен на различные продукты из этой категории. "И это только начало", - заметила представитель AH.
     
  3. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Вернитесь лучше к ценам в гульденах! :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...