Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

30% ruling transfer (Geez, hush)

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Favorit, 11 окт 2002.

1. Favorit

Favorit Новичок

Hi everyone,

Question. I have a break between 2 jobs in NL. It is 4 months.
    Am I still allowed to have 30% ruling?
    Some hardly english speaking guy from belastingdienst in Heerlen told me that I'm not allowed anymore.
    Are there any hints how i can avoid that/fool them/etc? :)

I would appreciate any information.

Thanks,
    Vladimir.

Метки:
  2. Anna

Anna Аксакал

30% ruling

Судя по написанному там, в случае, если период между работой на прежнего и нового работодателя превышает 3 месяца, то "взять с собой" 30% правило нельзя. С другой стороны, даже когда эти 3 месяца не прошли, на 30% надо подавать заново, если переходишь к другому работодателю (сама лично 2 раза эту процедуру проходила). Так что попробовать, конечно, можно, но в результате быть уверенным на 100% нельзя.

3. Favorit

Favorit Новичок

Hi,

Aye, that's what is the main trick. What is the meaning of the words "take with him/her".
    Ruling is company-based, the current employer is stated on the paper very clearly.
    So, you think it's worth a try?

--
    Vladimir.

4. Favorit

Favorit Новичок

Hmm, that's what I hve found... :p

Article 9c
    1. Should an entered employee have another employer during the term, the proof scheme
    shall remain in force at the joint request of the employee and the new employer for the remainder
    of the term, providing the period between the end of employment by the former employer and the
    start of employment by the new employer is no longer than three months.
    2. For such a request the new employers shall demonstrate anew that the employee is to be
    designated as an entered employee.'

Now, anyone has experience, to translate it in proper russian? :)
    Means that I'm not allowed to have that at all?

5. Anna

Anna Аксакал

На практике это означает то,что при смене работодателя на 30% надо подавать заново, с приложением всех необходимых документов. При этом оговаривается, что это возможно только если промежуток между прежней и новой работой не превышал 3 месяцев. Плюс опять надо доказывать исключительность данного работника. Когда новый работодатель заново делает WP, сам факт его получения уже будет доказательством Вашей невиданной исключительности... что будет, если WP не делается, я пока не знаю....

Так как у Вас прошло больше 3 месяцев, получается, что лавочка прикрыта.

6. Favorit

Favorit Новичок

Uhm, this is MORE than sad.  :sleepy:

Поделиться этой страницей

Загрузка...