Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Проблемы с энергетическим контрактом. Грозят отключением.

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем 12345, 26 апр 2024.

  1. 12345

    12345 Новичок

    Доброго времени форумчане!

    Столкнулся с ситуацией, когда при заключении контракта с "Энэко" у нас задвоился контракт.
    Один контракт был верный, с нашими счётчиками. Но так же появился второй контракт, с соседскими счётчиками. Но на наш адрес и на нашу семью.
    Само собой показания на счётчиках разные.
    Заметили мы это не сразу и случайно. Спустя месяц, при выставлении нам счёта мы увидели что ЕАНы не верные.
    Обратились в "Энэко" с описанием проблемы. И просьбой аннулировать неверный контракт. Они сказали не волнуйтесь, и аннулировали верный контракт, оставив нас с контрактом на соседские счётчики (которые, кстати, обслуживаются в другой компании).
    Опять прозванивались в "Энако" и сообщили о очередной их ошибке. Нам снова сказали не беспокойтесь, мы сейчас в оставшемся контракте поменяем ЕАНы счётчиков на верные.
    А спустя неделю пришло письмо от компании "Стедин", с уведомлением, что нам срочно нужно заключить контракт на наши ЕАН-счётчики. Либо нас отключат.
    Снова звонки в "Энэко" с описанием проблемы. Они опять говорят не о чём не беспокойться, что работы по изменению ЕАН-счётчиков ведутся. И нужно подождать.

    Потом было ещё два письма от "Стедин". И в последнем нам дают 7 дней на заключение контракта на наши ЕАН-ы. Потом принудительное отключение и возможные штрафы.

    При этом у нас есть действующий контракт с "Энэко", но в нём не верные счётчики.
    И нам продолжают выставляться счета, и списываться средства за соседские счётчики.


    Ситуация очень неприятная, и сильно осложняется незнанием местного языка, законов и порядков. А ещё у "Энэко" нет офиса, куда можно было прийти и не уходить, пока ситуация не будет решена.
    А по телефону говорят всё норм будет. И разрыв связи...

    Если кто-нибудь знает как поступить в такой ситуации, прошу помочь.
     
    Метки:
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Я бы поступил следующим образом: позвоните им и спокойно, без эмоций скажите, что вы хотите эскалировать проблему и собираетесь обращаться к своему юристу чтобы они разобрались. Главное спокойствие, никаких эмоций и серьезность и настойчивость в голосе. Обычно, на телефоне сидит какой-то низкоуровневый балбес, которому все до фонаря. Но, где-то там, есть человек, который должен быть подключен в ситуациях, когда что-то угрожает компании. Ваша задача пройти уровень "балбеса-автоответчика" и пробиться на следующий. Требуйте немедленно соединить вас с тем, кто это решает или дать вам четкую дату, когда все будет сделано. Скажите, что вы, по совету юриста, уже написали официальный запрос, который будет послан письмом с уведомлением, чтобы использовать его в случае судебного разбирательства если проблема не будет решена сейчас же. Обычно есть какие-то тригерные слова (типа rechthulp), которые переключат вас на более высокий уровень эскалации. Если они пообещают что, например, в понедельник все будет сделано, позвоните им в понедельник в полдень и поинтересуйтесь продвижением вашего дела. Звоните два раза в день: утром и вечером. Я уверен, все будет нормально.
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Я бы вот сюда обратилась https://www.consumentenbond.nl/. Советы они дают не только подписанным, у них есть образцы писем, которые надо посылать в подобных случаях с ссылкой на них. Энергетические компании их боятся. Есть положительный опыт, даже здесь описанный.
    https://rassvet.com/forum/index.php?threads/dgb-ehnergeticheskaja-kompanija.21025/
     
  4. SvetaBlauw

    SvetaBlauw Форумчанин

    Я согласна с вышепредлагаемыми решениями, и хочу предложить дополнительную меру: поделиться проблемой в соц сетях (про обе компании). Проверено-работает. Мы уже 2 раза так делали (через файсбук, но наверно и линкдин и тд годится). Они сканируют все негативные новости о компании и связываются в этот же день и решают проблему! Мы это испробывали на почтовом сервисе (наверно пост нл был) и на обучающем ресурсе для ребенка. Нас отфутболивали неделями, а как только в соц сетях поделились, то в этот же день проблему решили.
     
    • Информативно Информативно x 2
  5. 12345

    12345 Новичок

    Спасибо всем за участие и советы!
    Рассказываю как дальше дело было.

    Дождались мы понедельника, как на иголках, и сразу же позвонили в новую энергетическую компанию, что бы заключить контракт с ними. Компания "бюджетный дом" или как то так называется.
    Объяснили им ситуацию, и что информация о контракте должна дойти до "Стедина" за пару тройку дней. Они какое-то время выясняли почему такая сочность. После 15-30 минут расспросов заключили контракт.
    После этого мы связались с "Энэко", и сообщили им, что хотим расторгнуть контракт по которому с нас снимают средства за чужие счётчики. Нам предложили решить проблему одним днём. Но мы уже не хотели. И "Энэко" расторгли контракт, уверив нас, что это нам не будет ничего стоить. То есть без каких либо штрафов.

    Ну и вишенка на торте - в этот же день приходит контракт от новой компании, и в нём опять не те счётчики!
    Опять сели на телефон, и начали объяснять что у нас по адресу наши и соседские счётчики... Сотрудник сказал, что при заведении у него выпало два набора счётчиков, и он ткнул в первые. Не угадал. Пообещали исправить в течении дня, и этим же днём прислать новый контракт.
    В итоге прислали только на следующий день. Сделали новый контракт с правильными счётчиками, и подали на расторжение с неправильными. Сказали до 8 недель может занять расторжение.

    В общем на данный момент вроде бы ситуация более менее стабильная. Как минимум один из трёх контрактов на наши ЕАН-ы счётчиков. Так что надеемся "Стедин" не отключит.
    Ещё раз всем спасибо за участие.
    Если что-то изменится допишу. :)
     
    • Информативно Информативно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...