Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

DGB энергетическая компания

Тема в разделе "Быт", создана пользователем elena sokolova, 6 авг 2020.

  1. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Меня только что развели на переход из Энеко в DGB. Это был просто вынос мозга. Агрессивный маркетинг рулит. Сейчас почитала отзывы, и захотела все отменить. Не могу найти, как это можно сделать, телефон их клантенсервиса не отвечает.
     
    Метки:
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Отрицательный опыт - это тоже опыт. В следующий раз будете посылать гонцов подальше сразу же.
    По делу - пишите им мейл. Предварительно прочтайте мелкие буквы контракта. Обычно вы имеете право отказаться в течение какого-то времени. Попробуйте дозвонится еще завтра с утра.
     
  3. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

  4. _id_

    _id_ Аксакал

    Если не остановят контракт, надо жаловаться в АCM
    https://www.acm.nl/nl/onderwerpen/energie

    У них есть возможность отобрать лицензию.
     
  5. devoid

    devoid Админ

    я таким всегда отвечаю, что по телефону ничего не подписываю, до свидания

    я думаю должен прийти контракт по почте, и там будет какая-то возможность отменить в течение недели или типа того
     
  6. _id_

    _id_ Аксакал

    Я сдуру когда-то связался с green choice из-за их welkom korting, через год ушел. Звонили много раз, я всегда говорил, что doe niet mee aan telefonisch verkoop и вешал трубку. Они продолжали звонить. Помогло в последний раз, когда сказал, что давайте не тратить мое время и деньги вашего работодателя. Пока не звонят.
     
  7. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Спасибо, посмотрела, там ни мыла ни чата, только телефон и адрес.
    Я тоже, и номер блокирую. Но эти хорошо подготовились. Контракт пришел по мылу сразу с якобы электронной подписью (которой у меня нет). Контракт на 5 лет. Они сказали, что переходит автоматически весь город, и я должна только подтвердить данные. Жаловаться на них точно куда то надо.
     
  8. _id_

    _id_ Аксакал

    если есть смысл жаловаться, то только в ACM -- они раздают лицензии.
    Все остальное за серенького бычка.
     
  9. Katherine

    Katherine Старожил

    Ужас какой!
    Есть ли все-таки в контракте что-то типа bedenktijd?
    --- Сообщения объединены, 6 авг 2020, дата первого сообщения: 6 авг 2020 ---
    Пишут же в этих отзывах “binnen 14 dagen geannuleerd”, может, можно ещё
     
  10. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Нет.
     
  11. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Написала им через сайт (нашла в конце концов форму для заполнения), посмотрим, что будет дальше.

    Может быть, еще в юридическую страховку написать?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
  12. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Так вы им на тот адрес куда "подтверждать" напишите (и сс себе и мужу), что передумали и не хотите от своего провайдера уходить. По закону у вас есть 2 недели на передумать, и бумажный вариант домой обязательный. Но эти хитрые жуки скажут, что присылали контракт, а вы его сами не заметили. Вот faq консументенбонда, Ваша тема тоже есть: https://www.consumentenbond.nl/energie-vergelijken/ongewild-energiecontract-afgesloten
     
  13. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Подтверждение было прямо у них на сайте. Контракт сразу пришел по мылу. Я не уверена, что на то мыло можно отвечать, я нашла другое мыло на сайте компании, сделала туда форвард, и написала, что хочу отменить. Реакции не было, по телефону тоже не отвечают. Я бы вообще уже решила, что это были жулики, если бы не нашла тот голландский форум таких же пострадавших. По их отзывам это действительно компания, но они все недовольны. Так что еще, наверное, надо в юридическую страховку тот контракт послать, чтобы хотя бы проверили, правильно ли он составлен. За ссылку спасибо, тоже посмотрю.
     
  14. kosta

    kosta Аксакал

    отказ на их почтовый адрес заказным письмом (aangetekend)
     
  15. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Спасибо, где бы еще образец найти. В страховку уже нажаловалась. Отказ можно мотивировать тем, что в течение 14 дней имею право?
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    да. сохранить себе фото письма с отказом и номера+квитанции заказного отправления. Плюс в банке инкассо отменить, когда/если они начнут снимать.
     
  17. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Нашла на сайте https://www.consumentenbond.nl/energie-vergelijken/kassa-beeindig-ongeldig-energiecontract несколько вариантов отказа, но там везде под конец

    Mijn nieuwe energie-aanbieder zal mijn overstap verwerken. Ik wijs u er op dat u mijn overstap naar een andere energie-aanbieder op geen enkele wijze mag belemmeren of vertragen en mij geen opzegbedrag of -boete in rekening kunt brengen.

    А мне надо отменить переход и остаться у старого провайдера. Просто выкинуть эту часть, или надо чем -то заменить? Или, если я уже в страховку сообщила, то подождать их ответа, и они все и напишут как надо?
     
  18. DVE

    DVE Старожил

    Если у вас есть юридическая страховка, пишите им, пусть они и разбираются, зря вы что ли им каждый месяц деньги платите.

    Судя по фразе "Они сказали, что переходит автоматически весь город" это намеренное введение в заблуждение, и навязанный таким образом контракт недействителен.
     
  19. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Я уже им написала, еще вчера вечером, но еще не было ответа, подтверждающего, что они этим будут заниматься. Бывают всякие тонкости с покрытием.
     
  20. lukas

    lukas Старожил

    Есть

    https://www.dgbenergie.nl/klant-worden/

    U heeft 14 dagen bedenktijd, binnen deze periode kunt u kosteloos annuleren
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...