Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Шиномонтаж (зимняя резина)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Ivaan, 14 ноя 2019.

  1. okser

    okser Старожил

    АПК летом, переезд на летнюю - весной, вот тогда и проконсультируюсь :).
     
  2. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Очень неприятно на новую машину б/у диски и резину покупать, все-таки практичность имеет свои границы. Штатные диски 17", менять размерность тоже нехорошо, поскольку спидометр, одометр, АБС и т.п. надо будет перенастраивать, чтобы не врали. А новые 17-е диски алюминиевые, даже простенькие, это от 350 за 4 шт. Т.е. надо заранее оплатить 3 года эксплуатации, и это при отказе от балансировки. При нормальном использовании машины 5-6 лет мне видится проще откатать полностью ресурс обоих комплектов резины и выбросить (утилизировать).
     
  3. devoid

    devoid Админ

    резину выкинуть можно, а диски главное что родные
    бо простенькие это китай китай, у меня есть сомнения в качестве

    к тому же машины я новые тоже не покупаю, такие как мне нравятся, уж сильно дорогие (

    wat?

    ну, я вас разубеждать не буду, раз вам уж при смене дисков спидометр нужно перенастраивать
     
  4. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Я лично не проверял, но считается, что при при замене колес на другой радиус вместо штатного, показания приборов будут уже отличаться от реальных, что логично в общем-то. Я знаю, что много людей (в РФ) покупают на зиму резину и диски меньшего радиуса, т.к. они дешевле. Опять же, сам я никогда ничего не перенастраивал, и не знаю как это делать, просто всегда придерживался одной размерности и на летних, и на зимних.
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    показания приборов зависят от внешнего радиуса, а цена от внутреннего. если представить шину в виде бублика.
     
  6. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Да, поэтому я и упоминаю слово "размерность", обычно при замене радиуса на меньший, стараются поставить высокопрофильные шины, чтобы максимально нивелировать разницу.
     
  7. Ton

    Ton Старожил

    Странно, у меня на .. летний комплект 17дюймвый, а зимний 15и, и ширина разная,а при этом всё родное, как немцы прописали (в инструкции). И ничегошеньки не надо перенастраивать.
     
  8. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Могу ошибаться, но производитель обычно пишет те размеры, которые допустимо ставить на авто. Можно очень приблизительно посчитать разницу между 15" и 17". Если условная высота профиля 10 см, то у 17" колес длина окружности будет 2,7 м, у 15" - 2,4 м, разница в 11%. Если штатные колеса 17", то поставив 15" вы проедете 89 км, а машина будет показывать, что Вы проехали 100 км. Ну и реальная скорость будет ниже на 11% показаний спидометра. Проверьте по GPS, интересно теорию проверить на практике.
     
  9. Ton

    Ton Старожил

    Так он и пишет... 17 с такими то шинами, а 15 с такими то... Конечно шины разные, только ничего самому не нужно считать, на дверке машины все написано, и какое давление нужно для каждого размера.

    Sent from my CLT-L29 using Tapatalk
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Прочитал только что в Авторевю обзор-сравнение зимних покрышек и всесезонных одной марки: Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 и Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Оказалось, что всесезонные шины в большинстве тестов или выигрывают или проигрывают стовершенно незначительно. Так что возможно есть смысл покупать всесезонные и ездить на них круглый год. На всесезонных, кстати, есть маркировка Three-peak Mountain Snowflake, что означает они сертифицированы для снега и думаю, что в Германию на них можно смело зимой ехать.
     
  11. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Всесезонные шумнее, быстрее изнашиваются и увеличивают расход топлива по сравнению с летними. Но в целом вы правы
     
  12. Greta

    Greta Аксакал

    Всесезонные для меня что комбинация стиралки и сушки в одном, то есть net niks.
    Но многим нравится и хорошо.:)
    --- Сообщения объединены, 12 дек 2019, дата первого сообщения: 12 дек 2019 ---
    машина по-другому дорогу держит, хуже. имхо
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Хуже тормозят, хуже рулятся.
    Но один фиг лучше, чем летняя резина во время обледенения.
     
  14. Greta

    Greta Аксакал

    Угу.
    Я на зимней езжу уже:)
    ПС позавчера на автобане вынужденное аварийное торможение пошло у всего левого ряда , причем хорошо так, с включением аварийки (привет людям, которые с правого ряда запросто, не глядя , в левый влезают, помните дискуссию на другой ветке?;) ), я оценила всё: и системы торможения в машине и зимнюю резину:)
     
  15. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    У моей жены на машине 18 дюймов диски с летней резиной. Всесезонные покрышки такой размерности стоят 238 евро за штуку без диска и без датчиков давления.
    Я купил за 500 4 зимних колеса 17 дюймов Йокогама (7 мм б\у) на родных литых дисках с датчиками давления.
     
  16. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Подозреваю, что @SergeY имел в виду, что в случае , когда заканчиваются все покрышки, экономически целесообразнее приобрести один комплект всесезонной резины и ездить круглый год на них, чем иметь два комплекта резины, пусть и б/у. Более того, если приобретать б/у всесезонку, то такой вариант может быть самым выгодным.
    Мне такой вариант не очень, так как я выбираю резину, в основном, основываясь на результатах торможения по мокрому асфальту или льду для летней и зимней резины соответственно, основываясь на результатах независимых тестов, например, ADAC. А по таким результатам всесезонка не очень.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Хуже чем что? Хуже летней на сухой дороге в теплую погоду? Хуже зимней в снег и мороз?

    Вижу ответ в вашем следующем сообщении.

    Не берусь оспаривать результаты тестов, но, на личном опыте, всезезонная резина летом более цепкая чем летняя и, мне кажется, лучше управляется и тормозит. Что касается дождя, то способность всесезонной эвакуировать больше воды из пятна контакта тоже дает преимущество перед летней. Я сравниваю резину по 70 евро за колесо. Возможно, что в премиум сегменте летняя значительно улучшает показатели.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Ну а что вы ожидали покупая дорогую машину (ну или дорогую конфигурацию, т.к. я не знаю дешёвых машин на 18 дюймовых дисках)? Расходники на дорогие машины стоят тоже дорого.
    Я имел в виду, что при наличии в семье двух машин, одна из которых не используется для каждодневных поездок на большие расстояния и поездок в отпуск возможно имеет смысл поставить на мало используемую машину всесезонные покрышки и смириться с небольшим увеличением шума и <5%м увеличением расхода бензина. Кстати, всесезонные шины ведут себя лучше на мокрой дороге в диапазоне температур 0 - 5 градусов чем зимние. А это как раз наиболее часто встречающиеся условия зимой в Нидерландах.
     
  19. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Цепкость и мягкость зимой может выйти боком летом, когда эта резина раньше начнёт плавиться при экстренном торможении. Не знаю, насколько абс это может скомпенсировать, у него же тоже есть предел.
     
  20. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Это не наш случай :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...