Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Шиномонтаж (зимняя резина)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Ivaan, 14 ноя 2019.

  1. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Уважаемые форумчане!

    Встал вопрос о замене резины на зимнюю по двум причинам: 1 - иногда ездим в Германию, где надо быть на зимней резине; 2 - на НГ хотим в Альпы, там прям надо. Первое, что я сделал, посмотрел на Квик-фит, замена 4 колес 120 евро, в другом сервисе было 96 евро... А я еще в Москве считал что дороже 2500р. это хамство. Так вот, все просто платят, или кто-то знает способы сэкономить? В Москве я всегда покупал резину там, где ее бесплатно после покупки ставят, тут такого я не встретил.
     
    Метки:
  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Мне ставят резину бесплатно еще и бесплатный контроль после первых 100 км, но цена 500 евро за 4 новых колеса от Michellin.
     
  3. devoid

    devoid Админ

    бесплатно оно как бы ничего не бывает
    я в прошлый раз заказывал на https://www.bandenleader.nl/
    монтаж что-то типа 16 евро за колесо в http://www.car-poort.nl/

    а сейчас же ещё надо в каждое колесо по датчику TPMS, они от 20 до 50 евро стоят за штуку
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2019
  4. SergeY

    SergeY Старожил

    Ничо не понял. Вы ищете сколько стоит снять колеса, снять старые покрышки и поставить новые, которые вы сами в багажнике своей машины привезете? 12-15 евро за колесо - обычная цена.
     
    • Согласен Согласен x 2
  5. Greta

    Greta Аксакал

    Ну это не всем еще надо:) (мне , увы, тоже надо.)
    У меня два комплекта колес: на зиму и остальное,говорят, что лучше, чем резину менять каждый раз.
     
  6. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Посмотрел сайт, там цены и правда вкусные, только не понял как одна шина Dunlop Winter Sport 5 там продается разных годов, причем без указания года 109, а например DOT 2016 уже 142 Евро, как будто в 2016 урожай каучука был хороший :)
    И про датчики, у меня в Москве никогда не требовали новых, всегда переставляли старые, и все работало...
    --- Сообщения объединены, 15 ноя 2019, дата первого сообщения: 15 ноя 2019 ---
    Да я пока разные варианты смотрю, либо заказать и привезти в багажнике, либо сразу на месте купить и поставить, что удобней, главное, чтобы за удобство много платить не пришлось.
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    на каждую машину
     
  8. Greta

    Greta Аксакал

    У вас не на каждую?:)
     
  9. SergeY

    SergeY Старожил

    По моему опыту выгоднее всего покупать онлайн и устанавливать в каком-нибудь небольшом гараже. У онлайн продавцов обычно есть список гаражей, с которыми они сотрудничают и могут покрышки прямо туда доставить.
    Если вы собираетесь пользоваться этой машиной долго, то возможно выгоднее и удобнее купить уже смонтированные и отбалансированные колеса. Их можно и самому переставить.
    Я уже много лет сам меняю летние на зимние и обратно. Для этого нужен домкрат из Лидла за 20 евро и моментный ключ из того же лидла который стоит примерно столько же.
    В этом году я купил в том же лидле электрогайковерт и второй домкрат. Идея такая: поднять два колеса с одной стороны одновременно двумя домкратами, отвинтить оба колеса, сменить, привинтить и повторить операцию с другой стороны. Думаю должен за 20 минут управляться с полной заменой.
     
    • Согласен Согласен x 3
  10. ncux

    ncux Админ

    Это последнее место, куда надо смотреть. Качество их услуг и работы обычно ниже плинтуса.
    Это агрегатор, собирает цены с разных поставщиков, у тех разные цены, всё штатно.
    Главное - шипованую не везите :D
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    а то повредит коврик в багажнике ;-)
     
  12. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Я еще 3 машины назад решил, что удобнее (и возможно дешевле) менять резину на одних дисках, поскольку при замене одного комплекта на другой все равно лучше возить балансировать колеса раз в год, это тоже затраты, а потом, при продаже машины весь купленный набор фактически придется дарить покупателю, поскольку на новой машине размерность скорее всего будет другая.
    У меня еще живы воспоминания в памяти, как на шипованной резине после городской зимы осталось всего по несколько шипов на каждой шине :)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2019
  13. SergeY

    SergeY Старожил

    По моему опыту нет необходимости балансировать резину каждый год.
    Здесь б.у. резина на дисках прекрасно продаётся отдельно от машины. Так что даром отдавать нет необходимости.
    По поводу затрат, тут не очень очевидно, но примерно так: каждая переобувка вам обойдётся где-то в 60 евро. Это стоимость одного диска. Т.е. за 4 года окупаете если будете сами менять. Ну а если диски б.у. купить, так и ещё быстрее окупится.
     
  14. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Заказал вот только что на сайте bandenleader.nl резину с бесплатной доставкой до шиномонтажа (60 евро), так что посмотрим как оно будет, и что вообще приедет. С отдельным комплектом дисков связываться не хочется, но все равно спасибо за совет.
     
  15. devoid

    devoid Админ

    тогда каждый год 2 раза платить за перемонтаж и балансировку, оно вам видимо надо
    даже родные легкосплавные диски (покупал на бмв и теперь вот на мурзик) на марктплаце с бу резиной обходятся в 250-350 евро за комплект, неродные штампованные и того меньше
     
    • Согласен Согласен x 2
  16. SergeY

    SergeY Старожил

    Таки да, извините, это я глупость написал. За 2 года окупаются т.к. два раза в год менять нужно.
     
  17. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Я в прошлом году брал резину тут https://www.bandenthuis.nl/, приехали, привезли и возле дома переобули за 75.
     
  18. okser

    okser Старожил

    Затестил два не сетевых шиномонтажа, в первом трудится универсальный Кузьмич, второй специализируется на шиномонтаже - просто отличный (Leusden), всё быстро, и советы по делу.

    После балансировки и рихтовки летнего комплекта пробег на одном баке удивительным образом увеличился (+50км или даже больше), то ли бенз калорийный попался, то ли надо давление в колёсах чаще проверять, особенно к холодам. Летние после рихтовки и балансировки продолжали “слегка дрожать рулём” к 130 км/ч, в процессе переезда на зимнюю выяснилось, что два колеса по одной стороне были стукнутыми.

    50 евр - рихтовка и балансировка летнего комплекта у Кузьмича
    175 евр - комплект зимней б/у резины на дисках (175 евр + транспорт) профиль 7мм, сбалансирована лучше летней
    Диаметр (высота) резины на дюйм больше того, с которым машину выпускают, теперь спидометр показывает правду, едет мягче и шумят меньше.

    30 евр - переобулся у профи на зимние сегодня утром за 10 минут. При оплате наличными мимо кассы возможна скидка в размере НДС :)
     
  19. marshaal

    marshaal Аксакал

    я всё забываю, по закону можно 1%, 2% или 5% отличия в диаметре (диск плюс колесо) от заводских требований?
     
  20. SergeY

    SergeY Старожил

    Я на прошлой машине долго боролся с с балансировкой передних колес. На зимней резине и стальных дисках было все в прядке, а на легкосплавные, куда я летнюю резину смонтировал, руль на большой скорости немного трясло и где я не балансировал значительно лучше не становилось. Диски были кривовато сделаны (хотя и Borbet заводской комплектации).
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...