This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Шиномонтаж (зимняя резина)

Discussion in 'Авто' started by Ivaan, Nov 14, 2019.

  1. okser

    okser Старожил

    АПК летом, переезд на летнюю - весной, вот тогда и проконсультируюсь :).
     
  2. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Очень неприятно на новую машину б/у диски и резину покупать, все-таки практичность имеет свои границы. Штатные диски 17", менять размерность тоже нехорошо, поскольку спидометр, одометр, АБС и т.п. надо будет перенастраивать, чтобы не врали. А новые 17-е диски алюминиевые, даже простенькие, это от 350 за 4 шт. Т.е. надо заранее оплатить 3 года эксплуатации, и это при отказе от балансировки. При нормальном использовании машины 5-6 лет мне видится проще откатать полностью ресурс обоих комплектов резины и выбросить (утилизировать).
     
  3. devoid

    devoid Админ

    резину выкинуть можно, а диски главное что родные
    бо простенькие это китай китай, у меня есть сомнения в качестве

    к тому же машины я новые тоже не покупаю, такие как мне нравятся, уж сильно дорогие (

    wat?

    ну, я вас разубеждать не буду, раз вам уж при смене дисков спидометр нужно перенастраивать
     
  4. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Я лично не проверял, но считается, что при при замене колес на другой радиус вместо штатного, показания приборов будут уже отличаться от реальных, что логично в общем-то. Я знаю, что много людей (в РФ) покупают на зиму резину и диски меньшего радиуса, т.к. они дешевле. Опять же, сам я никогда ничего не перенастраивал, и не знаю как это делать, просто всегда придерживался одной размерности и на летних, и на зимних.
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    показания приборов зависят от внешнего радиуса, а цена от внутреннего. если представить шину в виде бублика.
     
  6. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Да, поэтому я и упоминаю слово "размерность", обычно при замене радиуса на меньший, стараются поставить высокопрофильные шины, чтобы максимально нивелировать разницу.
     
  7. Ton

    Ton Старожил

    Странно, у меня на .. летний комплект 17дюймвый, а зимний 15и, и ширина разная,а при этом всё родное, как немцы прописали (в инструкции). И ничегошеньки не надо перенастраивать.
     
  8. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Могу ошибаться, но производитель обычно пишет те размеры, которые допустимо ставить на авто. Можно очень приблизительно посчитать разницу между 15" и 17". Если условная высота профиля 10 см, то у 17" колес длина окружности будет 2,7 м, у 15" - 2,4 м, разница в 11%. Если штатные колеса 17", то поставив 15" вы проедете 89 км, а машина будет показывать, что Вы проехали 100 км. Ну и реальная скорость будет ниже на 11% показаний спидометра. Проверьте по GPS, интересно теорию проверить на практике.
     
  9. Ton

    Ton Старожил

    Так он и пишет... 17 с такими то шинами, а 15 с такими то... Конечно шины разные, только ничего самому не нужно считать, на дверке машины все написано, и какое давление нужно для каждого размера.

    Sent from my CLT-L29 using Tapatalk
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Прочитал только что в Авторевю обзор-сравнение зимних покрышек и всесезонных одной марки: Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 и Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Оказалось, что всесезонные шины в большинстве тестов или выигрывают или проигрывают стовершенно незначительно. Так что возможно есть смысл покупать всесезонные и ездить на них круглый год. На всесезонных, кстати, есть маркировка Three-peak Mountain Snowflake, что означает они сертифицированы для снега и думаю, что в Германию на них можно смело зимой ехать.
     
  11. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Всесезонные шумнее, быстрее изнашиваются и увеличивают расход топлива по сравнению с летними. Но в целом вы правы
     
  12. Greta

    Greta Аксакал

    Всесезонные для меня что комбинация стиралки и сушки в одном, то есть net niks.
    Но многим нравится и хорошо.:)
    --- Сообщения объединены, Dec 12, 2019, дата первого сообщения: Dec 12, 2019 ---
    машина по-другому дорогу держит, хуже. имхо
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Хуже тормозят, хуже рулятся.
    Но один фиг лучше, чем летняя резина во время обледенения.
     
  14. Greta

    Greta Аксакал

    Угу.
    Я на зимней езжу уже:)
    ПС позавчера на автобане вынужденное аварийное торможение пошло у всего левого ряда , причем хорошо так, с включением аварийки (привет людям, которые с правого ряда запросто, не глядя , в левый влезают, помните дискуссию на другой ветке?;) ), я оценила всё: и системы торможения в машине и зимнюю резину:)
     
  15. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    У моей жены на машине 18 дюймов диски с летней резиной. Всесезонные покрышки такой размерности стоят 238 евро за штуку без диска и без датчиков давления.
    Я купил за 500 4 зимних колеса 17 дюймов Йокогама (7 мм б\у) на родных литых дисках с датчиками давления.
     
  16. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Подозреваю, что @SergeY имел в виду, что в случае , когда заканчиваются все покрышки, экономически целесообразнее приобрести один комплект всесезонной резины и ездить круглый год на них, чем иметь два комплекта резины, пусть и б/у. Более того, если приобретать б/у всесезонку, то такой вариант может быть самым выгодным.
    Мне такой вариант не очень, так как я выбираю резину, в основном, основываясь на результатах торможения по мокрому асфальту или льду для летней и зимней резины соответственно, основываясь на результатах независимых тестов, например, ADAC. А по таким результатам всесезонка не очень.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Хуже чем что? Хуже летней на сухой дороге в теплую погоду? Хуже зимней в снег и мороз?

    Вижу ответ в вашем следующем сообщении.

    Не берусь оспаривать результаты тестов, но, на личном опыте, всезезонная резина летом более цепкая чем летняя и, мне кажется, лучше управляется и тормозит. Что касается дождя, то способность всесезонной эвакуировать больше воды из пятна контакта тоже дает преимущество перед летней. Я сравниваю резину по 70 евро за колесо. Возможно, что в премиум сегменте летняя значительно улучшает показатели.
     
    Last edited: Dec 13, 2019
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Ну а что вы ожидали покупая дорогую машину (ну или дорогую конфигурацию, т.к. я не знаю дешёвых машин на 18 дюймовых дисках)? Расходники на дорогие машины стоят тоже дорого.
    Я имел в виду, что при наличии в семье двух машин, одна из которых не используется для каждодневных поездок на большие расстояния и поездок в отпуск возможно имеет смысл поставить на мало используемую машину всесезонные покрышки и смириться с небольшим увеличением шума и <5%м увеличением расхода бензина. Кстати, всесезонные шины ведут себя лучше на мокрой дороге в диапазоне температур 0 - 5 градусов чем зимние. А это как раз наиболее часто встречающиеся условия зимой в Нидерландах.
     
  19. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Цепкость и мягкость зимой может выйти боком летом, когда эта резина раньше начнёт плавиться при экстренном торможении. Не знаю, насколько абс это может скомпенсировать, у него же тоже есть предел.
     
  20. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Это не наш случай :)
     

Share This Page

Loading...