Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Врачи твердят одно и то же (пожаловаться хочу)

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем Katja, 18 май 2005.

  1. Katja

    Katja Новичок

    Меня осматривали, в конечном итоге, что-то около 6 местных врачей - 3 из которых перед удалением аппендицита (ноябрь 2004). После операции проблема осталась: кишечник, как я подозреваю, сама не специалист ни разу. Проблема острая и очень неприятная.
    Сейчас интернист в больнице ставит точно такой же диагноз, как и huisartsen (их у меня по воле случая 2) - prikkelbare darm syndrom. В качестве лечения дает брошюрку, которая начинается с описания случая человека, страдающего этим "синдромом" 25 лет без надежды на излечение. (Huisarts назначил что-то вроде отрубей (fibraform).) Не направляет к диетологу, не дает советов об образе жизни и т.п. И еще утешает, что аппендицит мне вырезали совершенно без причины, что воспален он не был, и сделали это врачи только потому, что надо было что-то сделать. Так что шрам у меня теперь (совершенно обычный, 5 см, без новейших технологий вырезали :( ) - просто боевой знак. Об ответственности и о клятве Гиппократа я уже пытаюсь не вспоминать - еще грустнее становится :unhappy:
    Есть ли здесь специалисты? Как мне быть в этой ситуации? Мне кажется, они спохватятся, только если у меня какой-н. рак там будет, упаси господь....
    А тут, как они говорят, у меня классические симптомы. Не умру небось.
    :1zhelp:
     
    Метки:
  2. poni

    poni Старожил

    Попробуйте попросить направление на "второе мнение" в АМС Amsterdam(Academishe Medicine Centrum )- за точность расшифровки не ручаюсь.
    По моему опыту, по сравнению с нашим местечковым госпиталем, там врачи действительно похожи на врачей, отношение внимательное, цель - помочь человеку, а не сэкономить деньги страховой компании.
    Я пошла туда по совету друзей, которым там здорово помогли.