This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Пропала посылка. Что делать?

Discussion in 'Быт' started by Larison, Jan 10, 2020.

  1. Larison

    Larison Старожил

    Требуется совет коллективного разума. Поставила вещь на продажу в марктплац. Нашлся покупатель из Бельгии, перечислил мне деньги на счёт; упаковала вещь,отправила фото коробки / большой, 70/70 см./с надписанным адресом покупателю. Пошла на почту, отправила посылку по адресу обычной почтой, получила чек, отправила его фото покупателю. Отправила в прошлую пятницу, посылка до стх пор не пришла. Покупатель возмущён. Я пошла на почту, мне сказали что её отследить невозможно и посоветовали подождать, почта перегружена. Вопрос, что делать если посылка не придёт, сумма немаленькая,жалко если человек потеряет деньги, как поступить, жаловаться? Куда и как?Предусмотрена какая- то компенсация за утерянную почтой посылку?
     
    Last edited: Jan 10, 2020
    Tags:
  2. mayak

    mayak Старожил

    Разве ещё остались почтовые отделения? А что говорит track and trace code? Можно позвонить на почту. Если продиктовать этот код, то до границы они точно отследят.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Larison

    Larison Старожил

     
  4. Katherine

    Katherine Старожил

    Если посылали незастрахованно и по самому дешевому тарифу, то всё правильно, track & trace НЕ предусмотрен и компенсаций тоже не предусмотрено.
    Можно PostNL просто проинформировать, они примут к сведению и "постараются не допускать подобного в будущем".
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Larison

    Larison Старожил

    Отправила так как оплатил покупатель, обычной почтой.Понимаю что моей вины нет, но есть омерзительное чувство что тебя подозревают в нечестности.
     
  6. _id_

    _id_ Аксакал

    Подозрите покупателя, что он получил и хочет денег назад.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Larison

    Larison Старожил

    Почтовое отделение при магазине.
    --- Сообщения объединены, Jan 10, 2020, дата первого сообщения: Jan 10, 2020 ---
    О ,вот так я точно не могу...:( Остаётся надеяться что может посылка ещё придёт, где- то застряла.
     
  8. _id_

    _id_ Аксакал

    В любой саморефлексии есть зеркальный вариант :)
    В следующий раз, отправляйте с трейсом.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. Katherine

    Katherine Старожил

    Вы же понимаете, что в этом случае никаких претензий к Вам предьявить не смогут. Фото чека отправки Вы предоставили, сам чек есть. Всё. Деньги возвращать Вас обязать никак не смогут тем более.
    Наехать и плеваться в WhatsApp могут и будут. Но на этом все.
    Да и прошла всего неделя. Придёт ещё :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. _id_

    _id_ Аксакал

    Или же возьмите риски на себя, как делают многие коммерческие продавцы.
    Тогда неприятного осадка у вас не будет.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. Larison

    Larison Старожил

    Вашими устами да мёд пить...:) Всё равно мне непонятно, ну допустим без страховки, но ведь 9 € заплачены за доставку, не считая стоимости посылки. Не доставлено! А за что тогда заплачено, за какую услугу?И что , почта не несёт никакой ответственности?
     
    Last edited: Jan 10, 2020
    • Нравится Нравится x 1
  12. mayak

    mayak Старожил

    Это не почта, а служба которая забирает посылки. У них нет входа в систему. При отправке даже дешёвой посылки вам выдают код. Вот его и следите.
     
  13. Larison

    Larison Старожил

    image.png Можете помочь?
     
  14. Katherine

    Katherine Старожил

    Deze zending is niet traceerbaar

    В самом начале же выяснили, что самой простой почтой отправили.

    9 евро - это самый простой тариф (zonder track & trace)
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Darida

    Darida Аксакал

    Не хочу Вас расстраивать, но не только Почта России тырит посылки но и наша, нижнеземельская не отличается умом и сообразительностью, увы.
    Приз ( то есть доказательства) в студиию :
    https://www.rtvdrenthe.nl/nieuws/155960/Niet-bezorgde-post-lag-bij-postbode-thuis
    https://www.rtlnieuws.nl/editienl/a...oudt-99-postzakken-achter-schuur-breda-postnl
    https://www.nu.nl/opmerkelijk/59643...uizenden-stukken-post-begroef.html?redirect=1
     
    Last edited: Jan 10, 2020
  16. Larison

    Larison Старожил

    Печально... Радует что есть реакция руководства, принимаются меры к доставке найденного. Что ж , человеческий фактор. Только что подруга рассказала, что позавчера получила подарок, отправленный ей к Рождеству...
     
  17. mayak

    mayak Старожил

  18. Larison

    Larison Старожил

    Last edited: Jan 10, 2020
  19. kosta

    kosta Аксакал

    Вот прямо сегодня почтальон оставил посылку просто на улице, у двери. Хорошо, что никто не забрал, а так бы даже и track&trace не помог - в системе "доставлено", krabbeltje на месте подписи есть
     
  20. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Мне, судя по треку, не довезли 31го декабря посылку. И вот только сейчас, спустя 10 дней, раздуплились и доставили. Так что да, перегружены.
    Насчет компенсации, все грустно. Недавно у знакомого посылка потерялась в аналогичном случае — отправлял товар проданный через сайт. Почта компенсировала только стоимость пересылки — около 15евро.

    Sent from my SM-N960F using Tapatalk
     
    • Информативно Информативно x 1

Share This Page

Loading...