Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Пропала посылка. Что делать?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Larison, 10 янв 2020.

  1. Larison

    Larison Старожил

    Требуется совет коллективного разума. Поставила вещь на продажу в марктплац. Нашлся покупатель из Бельгии, перечислил мне деньги на счёт; упаковала вещь,отправила фото коробки / большой, 70/70 см./с надписанным адресом покупателю. Пошла на почту, отправила посылку по адресу обычной почтой, получила чек, отправила его фото покупателю. Отправила в прошлую пятницу, посылка до стх пор не пришла. Покупатель возмущён. Я пошла на почту, мне сказали что её отследить невозможно и посоветовали подождать, почта перегружена. Вопрос, что делать если посылка не придёт, сумма немаленькая,жалко если человек потеряет деньги, как поступить, жаловаться? Куда и как?Предусмотрена какая- то компенсация за утерянную почтой посылку?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    Метки:
  2. mayak

    mayak Старожил

    Разве ещё остались почтовые отделения? А что говорит track and trace code? Можно позвонить на почту. Если продиктовать этот код, то до границы они точно отследят.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Larison

    Larison Старожил

     
  4. Katherine

    Katherine Старожил

    Если посылали незастрахованно и по самому дешевому тарифу, то всё правильно, track & trace НЕ предусмотрен и компенсаций тоже не предусмотрено.
    Можно PostNL просто проинформировать, они примут к сведению и "постараются не допускать подобного в будущем".
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Larison

    Larison Старожил

    Отправила так как оплатил покупатель, обычной почтой.Понимаю что моей вины нет, но есть омерзительное чувство что тебя подозревают в нечестности.
     
  6. _id_

    _id_ Аксакал

    Подозрите покупателя, что он получил и хочет денег назад.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Larison

    Larison Старожил

    Почтовое отделение при магазине.
    --- Сообщения объединены, 10 янв 2020, дата первого сообщения: 10 янв 2020 ---
    О ,вот так я точно не могу...:( Остаётся надеяться что может посылка ещё придёт, где- то застряла.
     
  8. _id_

    _id_ Аксакал

    В любой саморефлексии есть зеркальный вариант :)
    В следующий раз, отправляйте с трейсом.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. Katherine

    Katherine Старожил

    Вы же понимаете, что в этом случае никаких претензий к Вам предьявить не смогут. Фото чека отправки Вы предоставили, сам чек есть. Всё. Деньги возвращать Вас обязать никак не смогут тем более.
    Наехать и плеваться в WhatsApp могут и будут. Но на этом все.
    Да и прошла всего неделя. Придёт ещё :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. _id_

    _id_ Аксакал

    Или же возьмите риски на себя, как делают многие коммерческие продавцы.
    Тогда неприятного осадка у вас не будет.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. Larison

    Larison Старожил

    Вашими устами да мёд пить...:) Всё равно мне непонятно, ну допустим без страховки, но ведь 9 € заплачены за доставку, не считая стоимости посылки. Не доставлено! А за что тогда заплачено, за какую услугу?И что , почта не несёт никакой ответственности?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    • Нравится Нравится x 1
  12. mayak

    mayak Старожил

    Это не почта, а служба которая забирает посылки. У них нет входа в систему. При отправке даже дешёвой посылки вам выдают код. Вот его и следите.
     
  13. Larison

    Larison Старожил

    image.png Можете помочь?
     
  14. Katherine

    Katherine Старожил

    Deze zending is niet traceerbaar

    В самом начале же выяснили, что самой простой почтой отправили.

    9 евро - это самый простой тариф (zonder track & trace)
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Darida

    Darida Аксакал

    Не хочу Вас расстраивать, но не только Почта России тырит посылки но и наша, нижнеземельская не отличается умом и сообразительностью, увы.
    Приз ( то есть доказательства) в студиию :
    https://www.rtvdrenthe.nl/nieuws/155960/Niet-bezorgde-post-lag-bij-postbode-thuis
    https://www.rtlnieuws.nl/editienl/a...oudt-99-postzakken-achter-schuur-breda-postnl
    https://www.nu.nl/opmerkelijk/59643...uizenden-stukken-post-begroef.html?redirect=1
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  16. Larison

    Larison Старожил

    Печально... Радует что есть реакция руководства, принимаются меры к доставке найденного. Что ж , человеческий фактор. Только что подруга рассказала, что позавчера получила подарок, отправленный ей к Рождеству...
     
  17. mayak

    mayak Старожил

  18. Larison

    Larison Старожил

    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  19. kosta

    kosta Аксакал

    Вот прямо сегодня почтальон оставил посылку просто на улице, у двери. Хорошо, что никто не забрал, а так бы даже и track&trace не помог - в системе "доставлено", krabbeltje на месте подписи есть
     
  20. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Мне, судя по треку, не довезли 31го декабря посылку. И вот только сейчас, спустя 10 дней, раздуплились и доставили. Так что да, перегружены.
    Насчет компенсации, все грустно. Недавно у знакомого посылка потерялась в аналогичном случае — отправлял товар проданный через сайт. Почта компенсировала только стоимость пересылки — около 15евро.

    Sent from my SM-N960F using Tapatalk
     
    • Информативно Информативно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...