This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Нужна помощь с поиском ресурсов

Discussion in 'Голландский и другие иностранные языки' started by Smartya, Feb 1, 2016.

  1. Smartya

    Smartya Новичок

    Здравствуйте, я новичок в изучении нидерландского. Имею оч.хорошую базу немецкого (филологическое образование, к.ф.н.) и английского. Изучаю голландский самостоятельно. Вроде получается, уже немного могу sprek'ать, благо немецкий и голландский все-таки, на мой взгляд, самые похожие в этой группе языков. Но у меня возникло 2 практических вопроса: 1. по произношению-дифтонг ui-это все-таки 'яу или ау? Например, в buiten, huis и т.д. В разных аудиосопровождениях к учебникам произносят по-разному... и 2. есть ли в голландской медиасфере ресурсы с "медленными" аудионовостями и транскрипцией оных? Например, у Deutsche Welle есть раздел Langsam gesprochene Nachrichten и транскрипция каждого выпуска новостей, что очень удобно при подготовке переводчиков. Буду признательна за помощь
     
    Tags:
  2. ncux

    ncux Админ

    Ну точно и однозначно не "ау". Очень сложно передать произношение письменно :)
    Т.е. скорее бяйутен (но я - не 'йа', разумеется) и хяюс.
    Вот примеры произношений носителями: http://nl.forvo.com/search/buiten/ и http://nl.forvo.com/search/huis/
    (Главное - не слушайте там бельгийцев :))

    Что касается аудионовостей - не встречал.
    А хороший сайт из лишной копилки (если еще не пользуетесь): http://www.woorden.org/ - онлайн словарь, с транскрипциями. Пользуюсь для выяснения родов существительных, в основном :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. mantic

    mantic Старожил

    А я этим пользуюсь :)
    https://www.welklidwoord.nl/
     
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    А еще проще гуглом, "het of de <woord>"