Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Нужна помощь с поиском ресурсов

Тема в разделе "Голландский и другие иностранные языки", создана пользователем Smartya, 1 фев 2016.

  1. Smartya

    Smartya Новичок

    Здравствуйте, я новичок в изучении нидерландского. Имею оч.хорошую базу немецкого (филологическое образование, к.ф.н.) и английского. Изучаю голландский самостоятельно. Вроде получается, уже немного могу sprek'ать, благо немецкий и голландский все-таки, на мой взгляд, самые похожие в этой группе языков. Но у меня возникло 2 практических вопроса: 1. по произношению-дифтонг ui-это все-таки 'яу или ау? Например, в buiten, huis и т.д. В разных аудиосопровождениях к учебникам произносят по-разному... и 2. есть ли в голландской медиасфере ресурсы с "медленными" аудионовостями и транскрипцией оных? Например, у Deutsche Welle есть раздел Langsam gesprochene Nachrichten и транскрипция каждого выпуска новостей, что очень удобно при подготовке переводчиков. Буду признательна за помощь
     
    Метки:
  2. ncux

    ncux Админ

    Ну точно и однозначно не "ау". Очень сложно передать произношение письменно :)
    Т.е. скорее бяйутен (но я - не 'йа', разумеется) и хяюс.
    Вот примеры произношений носителями: http://nl.forvo.com/search/buiten/ и http://nl.forvo.com/search/huis/
    (Главное - не слушайте там бельгийцев :))

    Что касается аудионовостей - не встречал.
    А хороший сайт из лишной копилки (если еще не пользуетесь): http://www.woorden.org/ - онлайн словарь, с транскрипциями. Пользуюсь для выяснения родов существительных, в основном :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. mantic

    mantic Старожил

    А я этим пользуюсь :)
    https://www.welklidwoord.nl/
     
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    А еще проще гуглом, "het of de <woord>"