This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

О VW: кто виноват и что делать

Discussion in 'Финансы' started by pyfun, Oct 27, 2015.

  1. pyfun

    pyfun Старожил

    инженеры фольксвагена всё сделали так как было написано в задании. Пусть горят те кто писал задание.
     
    Tags:
    • Согласен Согласен x 2
  2. Змитер

    Змитер Старожил

    У немцев давно такой подход популярен, как минимум с конца тридцатых годов прошлого века.
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    они только исполняли приказ...
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. Alexey

    Alexey Аксакал

    Я бы маркетологов давно сжег бы :) Точнее переквалифицировал бы в дворников. И всех тех, кто поддерживает культуру потребления. На Марс надо лететь, а не повышением уровня потребления заниматься :)
     
    Last edited: Oct 27, 2015
    • Нравится Нравится x 1
  5. Змитер

    Змитер Старожил

    А мне наоборот.
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    мало таких желающих, скудны их средства и велико моральное давление окружения
    ПС человечество ищет не дорогу к звездам, а дорогу к другому человеку. Поэтому и расплодились социальные мидии, что пиопали в струю.
     
  7. pyfun

    pyfun Старожил

    вы очень недоочениваете умственные способности тех, кто получает 200 тонн в год. В задании для инженеров было написано:
    Умножаем полученный результат на поправочный коэффициент 0.5 утверждённый на заседании исполнительного комитета автомобильной промышленности по заданию коммиссии по охране окружающей среды Совета Европы на переходный период для компаний, чей уставной капитал превышает 10 мильярдов евро центов.
    (и это написано тем, чьи умственные способности существенно ниже 200 тон в год :shifty:)
     
  8. Alexey

    Alexey Аксакал

    Не согласен. По-моему люди ищут утверждения в группе, признание своей величины, как было всегда.

    И эти дурацкие "лайки", как оказалось ,отлично подкармливают эти базисные инстикты. Вместо того чтобы гордиться реальными достижениями и стремиться к ним, люди "рефликсируют" на цифирки под своими фотками..

    И культутра потребления тоже тут как тут - чем круче продукты на фотках ->тем больше лайков->тем приятнее на душе :)

    Плевать люди хотели на "дорогу к другому человеку". Их, в основном, только собственное "я" интересует

    сдается мне - если удалить эти лайки/кармы/рейтинги - соц. сети сильно сдуются
     
    • Согласен Согласен x 4
  9. newbee

    newbee Завсегдатай

    Дело не в маркетологах - а в людях, их психилогии и индивидуалистичности.
    СССР всегда говорил - "Пария знает лучше что нужно людям!" а вот людям как-то Ваш Марс только по телевизору интересен. А вот своё, личное хоцца сдесь и сейчас. Маркетологи лишь удовлетворяют интерес.
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    вы еще больше убеждаете меня во мнении, что в аду есть место для инженеров, готовых по приказу округлить число пи до трех и не испытывающих внутреннего протеста против того, чтоб поправить решение квадратного уравнения утвержденным менеджерами поправочным коэффициентом.
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    значит, эволюция человека разумного пошла куда-то не туда...
     
    Last edited by a moderator: Oct 27, 2015
  12. pyfun

    pyfun Старожил

    попрошу заметить, что число пи политики не утверждают, в отличие от числа выбросов в атмосферу. Второе меняется каждый день (в зависимости от того кто и скольно платит политикам).
     
  13. Alexey

    Alexey Аксакал

    Это отголоски жизни в стаде :) Жить в стаде человеку из пещерного века было необходимо. Гораздо больше шансов выжить. Поэтому и вести себя надо так, чтобы стадо не выгнало, и следить за признаками ценит тебя стадо или нет.

    вот и следят за лайками и подписчиками :)
     
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

    не вижу связи с изменения требований по выбросам (политическое решение) и подкручиванием результатов измерений, чтоб подогнать под ответ пи=2.718281828459045
     
  15. Telefon

    Telefon Активный форумчанин

    Поделюсь личным опытом из работы в крупной автомобильной компании.
    Как и во многих КРУПНЫХ производителях «железа», особенно Немецких и Японских, с их сложной управленческой иерархией, зачастую имеется конфликт между «Инженерами/Технарями» и «Гуманитариями» (сэйлзы, маркетологи, юристы, логиcты и прочие «Манагеры»).

    Суть конфликта – Гуманитарии делают всем «Обещания», а «Инженеры» эти «Обещания» должны реализовать на практике/в железе. Некоторые «Обещания» реализовать получается, но далеко не все...

    Не вникал в суть проблемы с «Народным Авто», поэтому не могу судить, кто и кого помножил на 0.5, но результат получился «сногсшибательный»:woot:
     
  16. violet

    violet Активный форумчанин

    Наверное, веселее всего в этой истории, что Дейкра ведь всем-всем зеленые наклейки выдала. Ну у них же по документам все в порядке.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Tima

    Tima Старожил

    Это применимо не только к автомобильной индустрии :)
     
    • Согласен Согласен x 2
  18. Alexey

    Alexey Аксакал

    да дофига цинизма вокруг :)
    Например, зачем устанавливают знаки ограничение скорости? Для того, чтобы беречь здоровье или чтобы деньги на штрафах собирать? :)

    ведь, что может быть проще: mandatory GPS based speed limiter in every car. Но никто не будет делать :) во-первых потеряются доходы в виде штрафов, а во-вторых, зачем покупать быструю машину на которой не разгонишься? :)

    двуличие везде :)

    или вот Бельгия. Бюджет 2016
    Лето: ребята, пить сладкую колу вредно! исключительно из заботы о вашем здоровье - мы вводим акциз на сладкую соду в 2016!
    Осень: а знаете что? на всю соду акциз! пофиг сахар там или нет! денег нет!
     
    Last edited: Oct 27, 2015
    • Нравится Нравится x 1
  19. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Имхо, вы плохо представляете как работают инженеры. Так вообще по всей цепочке вниз до рабочих на заводе можно дойти и всех в ад направить за то, что наверху конторы решили бабла срубить побольше, а контролирующие органы каким-то образом пропустили это дело. Последнее мне в большей степени интересно, кста.
     
  20. violet

    violet Активный форумчанин

    Просто как-то позабавила меня Германия в этом плане - полон Берлин машин, и у каждой наклеечка на стекле. А без наклеечки нельзя, штраф. Объехал по окружной и дай, думаю, приклею и себе такую - буду перед пацанами потом хвастаться. Не тут-то было, просто заплатить деньги и получить ее нельзя, нужен специальный человек который в техпаспорт посмотрит, а те кто в офисе сидят, таким не занимаются, они больше по телефонным звонкам. Ну подождал полчаса и говорю им, пойду мол, может в другой раз. То-то они округлившимися глазами меня провожали.
     

Share This Page

Loading...