This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

как добиться от IND решения проблемы

Discussion in 'Вид на жительство' started by Elena Sotnikova, Jul 16, 2013.

  1. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    Уважаемые рассветовцы, взываю к помощи коллективного разума :)
    Проблема следующая. В мае месяце мне выдали ID карточку, в которой моя фамилия написана с ошибкой. Вместо Sotnikova - Sotnikov, потеряли букву а на конце. Я, естественно, это сразу же на месте обнаружила и сказала об этом сотруднику выдававшему карту. Он "охал, ахал ", сказал что это виноваты в Hemente, они зарегистрировали с ошибкой, но потом исправили (и это действительно так и было) он это видит, что в системе я Sotnikova. Потом, что-то там в компьютере поделал и сказал, что заказал новую IDкарту, ждите письмо недели через 3-4. А пока пользуйтесь этой картой.
    Прошло два месяца, накакого письма я не получила, а сегодня дозвонившись в IND выяснилось, что никакой новой карты не заказано.... и никакой информации о том что есть проблема у них в компьютере нет. Добрая девушка участливо мне посочувствовала по телефону и сказала что пошлет новый запроспо мэйлу...(?). Sorry... ждите снова.
    Где гарантия, что положив трубку она об этом тут же не позабыла?? нет ее
    В общем, вопрос мой следующий. Что еще предпринять самой?? Может куда-то пожаловаться в письменном виде? Куда именно? В какой отдел IND писать ? Как добиться замены карты, не на словах а на деле??
    Буду благодарна за дельные советы. Может у кого-то тоже были подобные проблемы? Как решались?
     
    Tags:
  2. Stas

    Stas Аксакал

    У IND есть жалобное бюро. Накатайте туда жалобу, с подробным описанием - как здесь только с указанием точных дат когда и что было. На жалобу они обязаны ответить в течении 6 недель.
    Жалоба - это письменное обращение которое просто так они проигнорировать не могут.
     
  3. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    Спасибо :)
     
  4. 528

    528 Старожил

    карты изготавливают локально в хемеенте, согласно информации из БД. Позвоните в хемеенту, может новая карта у них лежит, вас дожидается
     
  5. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    но ведь тогда бы информация была в комьютере IND о том что карта заказана.... а ее там нет...
     
  6. 528

    528 Старожил

    сходите в хемеенту, позовите начальника, изложите ему проблему, пусть занимается
     
  7. relgames

    relgames Аксакал

    Добро пожаловать в Нидерланды ;)
     
  8. Stas

    Stas Аксакал

    Но отмашку на её изготовление может дать исключительно IND. И по всем вопросам надо тоже туда обращаться.
     
  9. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    Сходила.... послали... в IND. Сказали, что они тут ни при чем, это IND виновата, документы плохо посмотрели. В общем, посоветовали писать жалобу, и "на закуску" предположили, что возможно прийдется снова ехать в IND? заполнять новый формуляр и платить за выпуск повторной карты. Вообще бред..
     
  10. Stas

    Stas Аксакал

    Ехать в IND возможно и придётся за новой карточкой, но ничего заполнять и уж тем более платить не надо. Это их ошибка и исправляют её они за свой счет. Пишите жалобу в klachtbureau и ждите.
     
  11. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    буду писать... :) кстати дама в нашем "сельсовете" сказала, что в принципе ничего страшного :))) можно и так жить, но лучше конечно исправить... на всякий случай. Пофигизм такой, по-голландски :))
     
  12. 528

    528 Старожил

    так вам же в IND сказали, что в системе вы уже правильная Sotnikova. А выпуск карты надо трясти с хементы. По моему сельсовет вас понял, что надо данные в ЕБД исправлять...
     
  13. Stas

    Stas Аксакал

    Дмитрий, не путайте человека. Гемента карточки только выдаёт, решение давать или не давать, а так же что должно быть на ней написано - это всё IND-овская парафия. И хемента тут ни при делах. И в хементе ответили абсолютно правильно - надо писать жалобу в IND
     
    • Нравится Нравится x 3
  14. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    да нет, они все правильно поняли. В ЕБД все исправлено, и как раз на это иправление в IND и не обратили внимания ( по словам хементе).
    Stas в общем все правильно написал. Спасибо.
     
  15. 528

    528 Старожил

    интересно куда пошлют в IND, пошел за попкорном
     
  16. Stas

    Stas Аксакал

    Никуда не пошлёт. Придёт письмо примерно через месяц - ваша жалоба признана обоснованной и ещё через пару недель можно будет получить новую карточку (на которой будет другая ошибка и всё надо будет начинать заново, но это уже будет другая история :) )
     
    • Нравится Нравится x 3
  17. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    очень надеюсь, что этого не произойдет :)) мне и так тут "везет" с проблемами на ровном месте

    да, забыла вот еще упомянуть какую деталь :) во всех письмах адресованных мне из IND и в адресной строке, и в обращении, фамилия моя написана правильно. Только в самой карточке ошибка... прикол такой
     
  18. 528

    528 Старожил

    тогда я знаю куда вас пошлет ind
     
  19. Stas

    Stas Аксакал

    Может и нас убогих просветите?

    2Elena - пишите жалобу и все будет ок. Да и ещё - письма в IND лучше отправлять заказным, иначе они могут его "потерять"
     
  20. relgames

    relgames Аксакал

    Не волнуйтесь, для Голландии это нормально. Неопределенность и ожидание бывают у всех.
     
    • Нравится Нравится x 1

Share This Page

Loading...