Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Укро-talks, часть 2ая, не последняя

Тема в разделе "Кунсткамера", создана пользователем relgames, 13 апр 2014.

  1. puch72

    puch72 Старожил

    вот присоединяюсь к Маршалу. Тем более Вы ж писали, что изучали предмет. Можно остальные части в 30км поставить?
     
  2. Van oranje

    Van oranje Активный форумчанин

    могу подтвердить. несколько недель назад в самолете, которым я летела, при пересчете перед взлётом оказалось, что на борту на 1 чел-ка больше, чем по их списку. в списке были и транзитники. нас всех заставили показать паспорта и посадочные талоны и не улетели пока не нашли 'лишнего
     
  3. Alexander120

    Alexander120 Активный форумчанин

    Малайзийский авиалайнер по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета, заявил в пятницу в ходе пресс конференции в Амстердаме представитель авиакомпании.

    По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.


    РИА Новости http://ria.ru/world/20140718/1016582...#ixzz37pDOXyIj

    Англоязычный источник:

    Rory Jones@RoryWSJ

    #MH17 filed a flight plan requesting to fly at 35,000ft throughout Ukrainian airspace. It was instructed to fly at 33,000ft.
     
  4. Osta

    Osta Завсегдатай

    From Malaysia_Airlines http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
    From Guardian – http://www.theguardian.com/world/20...es-mh17-flying-just-above-restricted-airspace

    Это факт. Вопрос - почему потребовали снизить высоту полета?
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    • Нравится Нравится x 1
  5. sl0n

    sl0n Старожил

    http://txt.newsru.com/world/18jul2014/ek.html
     
  6. _id_

    _id_ Аксакал

    Потому что самолетов много и не все летят на оптимальной высоте, их разносят по эшелонам. Тем более когда более низкие закрыты, то эшелонов остяется не так много.

    И я думаю, что для загруженного B777-200ER которому лететь еще 8 часов (=65 тон керосина) оптимальным будет скорее FL330-340. На 370 ещелон они бы не смогли при такой массе залезть, а 350 был наверняка занят.

    Ну и думаю что без разницы. Ракета поразивщая самолет на FL330 точно так же бы его поразила бы и на FL350, между ними всего 600 метров.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    +1
     
  8. Osta

    Osta Завсегдатай

    @_id_
    Да, все логично, спасибо. Для полноты картины хочется увидеть скрины с ресурсов типа flightradar, где на тот же момент показаны маршруты/высота других самолетов в воздушном пространстве над регионом. К этому плюс запись переговоров украинских диспетчеров, курировавших MH17, и расшифровка черных ящиков. Что наверняка будет сделано в ходе предстоящего расследования.
     
  9. puch72

    puch72 Старожил

    для тех, кто считает, что американцы "не шумят". посмотрел сейчас прямую трансляцию совбеза. там американка выступала. обвиняла во всем повстанцев и россию, сказав , что у американцев есть свидетельства переброски тяжелой техники. припимнила все случаи сбитых летательных украинских аппаратов, даже летчитцу вспомнили. так-что американцы давить будут по полной
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. _id_

    _id_ Аксакал

    Вы это можете сделать сами на http://www.flightradar24.com

    Хотя он сейчас перегружен и работает плохо. Через неделю все устаканится. Возможно, они удалят последние минут MH17, но там останется история с весьма загруженными маршрутами по Украине. Поверьте мне, там небо было весьма загруженным: это корридор в ЮВ Азию, и все летят в примерно одно и то же время, волнами.
     
  11. Alexander120

    Alexander120 Активный форумчанин

    А что толку давить и сыпать свидетельствами (не путать с доказанными фактами) которые связаны с трагедией лишь косвенно? Нужны факты и расследование. Пока все это лишь помехи в эфире и попытки с самого начала проассоциировать Россию с этим событием чтобы затем, если иные факты всплывут, осадочек остался.

    Американцы, когда сбили иранский А300 в 1988 году вины не признали за собой, ровно как и Украина в 2001 году, зато обе сейчас громче всех орут и показывают пальцем на третью сторону, имея ноль реальных доказательств.
    --------------------------------------------------
    "В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год."

    26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн. долларов) США отказались.

    Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)[6].

    Выплата компенсации прекратила дело, возбуждённое в 1989 году Ираном против США в Международном суде.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Osta

    Osta Завсегдатай

    Последнее редактирование: 18 июл 2014
  13. kosta

    kosta Аксакал

    на этом рейсе погибли двое детей моей знакомой…
     
  14. Osta

    Osta Завсегдатай

    какой кошмар!!!! :(:(:( понимаю, что это слова всего лишь, но уверена, что многие чувствуют боль и сопереживают родным и близким. самые глубокие ей соболезнования!!!
     
  15. Izum

    Izum Старожил

    У нас в городе три ребенка погибли из одной школы. Они летели в гости без родителей. Школа траур объявила.
     
  16. Greta

    Greta Аксакал

    Присоединяюсь. Соболезную всем nabestaanden. Трагедия.
     
  17. Арина

    Арина Старожил

    Многие наверное уже забыли, а я напомню.
    Причинно-следственная связь.
    Не было бы Майдана, не случилось бы и вчерашнего.
    Майдан положил начало насилию и кровопролитию, которое расширяет и расширяет свои границы.
    Майдан -> первые трупы -> гос.переворот -> закон о региональных языках, оскорбительный снос памятников -> волнения на ЮВ -> подавление волнения силой и как результат - появление сил сопротивления новому режиму и попытка самоопределения, волнения в Крыму, референдум, отделение Крыма, попытка самоопределения в других частях Украины ->
    первые бои -> АТО -> ожесточенные бои, бомбежка мирных городов -> сотни жертв, эскалация конфликта и нежелание властей решать вопрос мирным путем -> сбитый Боинг.
    Майдан -> три небесные сотни невинных европейских туристов и многочисленные сотни невинно убиенных мирных жителей Украины...
    И превращение некогда благополучной страны в варварское, опасное для жизни и нищее нечто...
    Fuck майдан...
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    • Нравится Нравится x 9
  18. _id_

    _id_ Аксакал

     
  19. mantic

    mantic Старожил

    Не было бы Януковича, Азарова и Путина, влезшего в подписание ассоциации с ЕС, то не было бы и Майдана. А дальше - по-вашему сценарию :happy:
     
    • Нравится Нравится x 3
  20. kosta

    kosta Аксакал

    ну насчет "благополучной" - это вряд ли… "Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали"
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...