This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Странно мне - mileau

Discussion in 'Underground' started by kroshka ru, Oct 3, 2007.

  1. kroshka ru

    kroshka ru Новичок

    Кто нибудь, объясните, где я глючу...

    Все так озабочены СО2... Лететь самолетами так ужасно. Смотрим на

    http://www.greenseat.nl/nl/Menu-Tekst.asp?iddoc=50

    И получаем, что полет в Москву и обратно (4500 км) соответствует примерно 0.6 т СО2. Учитывая, что атомные веса О = 16, С= 12, имеем - вес сгоревшего керосина примерно
    600 * 12 / (2*16 + 12) = 163 кг (с учетом Н составляющей - пусть 200 кг)
    или 300 л.

    На то же расстояние на трассе на машине с одним водителем без пробок и светофоров, летом, имеем минимум

    4500 км * 0.065 л/км = 300 л.

    Итого вывод номер 1 - летать полезнее чем ездить. Если вред в СО2.

    Смотрим снова на сайт. Компенсация СО2 стоит 10 евро за тонну. Таким образом акциз в 1.5 цента за литр бензина полностью снимает проблему СО" буде таковая имеется.

    Вопрос - я ошибаюсь где-то, или размер разводки еще больше, чем я имел обыкновение думать?
     
    Tags:
  2. okser

    okser Старожил

    Кажется мне, что проблема с mileu сидит в росте производства и потребления в целом. Для mileu полезно, когда люди домо сидят, перемещаются на своих двоих, или, в крайнем случае, на самокате, и овощи тяпкой добывают.
    В расчёте отсутствует учёт CO2, требуемый для выплавки металла и его последующей конвертации в летающие и ездеющие гэджеты.
     
  3. devoid

    devoid Админ

    ...а также всё то CO2, которое потребили инженеры, разработавшие эти самые гэджеты

    на мой индивидуальный взгляд, на Западе, особенно в социалистической Европе, массивно нагнетается milieu-истерия на предмет уговорить бюргеров расстаться с баблом в пользу государства

    сейчас у власти в NL встала левая п.....сня, которой на свои дорогие забавы требуются бабосы, вот и выдумывают как бы ещё в уши бюргеру помочиться

    мне крайне интересно было бы посмотреть атчиоты, на что эти самые milieu-налоги на самом деле тратятся
     
  4. Peter

    Peter Старожил

    Интересно, а вот если столько на своих двоих пройти, скока СО2 надышишь и еды съешь? ;)
     
  5. okser

    okser Старожил

    А нефиг бегать по вечерам. Сидеть дома и телевизор экономно втыкать в чуланчике.
     
  6. _id_

    _id_ Аксакал

    Все как всегда правы. по поводу самолетов:

    Потребление горючего 3-4,5 литра керосина на 100 км лету (зависит от модели и дальности). Так что если вы в двоем едете на машине, то еtо более дружественно для мильë.

    Похождения пешком наверно самые грязные, вам нужно где-то 50-60 килокаллорий на километр пути. Чтобы эти килокаллории вырастить нужна тоже салярка. А если вы еще и не вегетарианиц, то простите, хрюшки пукают, а метан более сильный парниковый газ чем углекислый :)
     
  7. okser

    okser Старожил

    Конвертации металлочушек в летающие и ездеющие гэджеты включают в себя бутерброды и кофе инженеров :)

    Выход видится такой - нефиг размножаться. Спасти природу можно посредством контрацептивов, поощрением и повсесестной рекламой трансвестизма и гомосексуализма, а так же запретитом организаций препятствующих этим mileu фринделик технологиям. :umnik:
     
  8. devoid

    devoid Админ

    ну по этой-то части здесь всё хорошо, впереди планеты всей практически
     
  9. okser

    okser Старожил

    Ага, а вегетарианцы у нас святые и газ в атмосферу не выпускают.
    Всё, сказано ж под нож, значит ампутировать!
     
  10. Valery

    Valery Старожил

    Растения поглощают углекислый газ. Вегетарианцы беспощадно уничтожают эти растения путем их поедания. Долой вегетарианцев! Убей бобра - спаси дерево!!!

    Остапа несло...
     
  11. _id_

    _id_ Аксакал

    Я ж серьезно, а выыыы. И кроме того, от свинарников пахнет иначе, чем от вегетарианцев и чем от коровников...

    А тема на самом деле очень актуальная. Ваш покорный слуга за нее (частично) зарплату получает. Мое мнение очень простое: климат теплеет. И вероятно ничего мы с этим не сделаем, нужно лишь наблюдать за изменениями, что очень интересно. Если у народа действительно есть инытерес, то можно вести высокообразованные дискусии на эту тему.

    А бензиновые зеленые акцизЫ идут на пособия алохтонам в основном. Бюджет не делает различия в источнике денег увы.
     
  12. kroshka ru

    kroshka ru Новичок

    Кстати, а кто-нибудь когда-нибудь видел объяснение цен на хруне стром в два раза выше обычного? А то у меня подозрения, что изготовление этой дуры (ветряка) обходится в больше угля чем она съэкономит.

    И, чтобы два раза не вставать - никто не в курсе - перелет Амстердам - Москва это будет дальний (45 евр) или ближний (11.5) ?

    Es lebe unzere liebe Dussel?
     
  13. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    НЭ понял чё-то. мож под конец дня мозг отключается или что. 3-4.5 литра? на 100 км? самолёт? реактивный типа Боинг 737 хотя-бы? чё-то я не верю. 4.5 литра?
     
  14. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    по поводу того, что "теплеет". ну да, теплеет. разные научные центры строят разные модели в зависимости от того, кто им платит. в реальности нет и не может быть, на данном уровне развития климатологии, или как оно там называется, однозначно 100% понимания климатических процессов посто потому, что набор влияющих на климат факторов неизвестен и в ближайшем будущем известен не будет. то, что какие-то краткосрочные эффекты подтверждают какие-то модели говорит только о том, что эта модель смогла отобразить краткосрочные последствия и не более того. как язву желудка лечили диетой, так сейчас во всём обвиняют CO2. хотя никто не отрицает, что когда и людей-то никаких не было в Антарктиде была растительность, а в Гренландии ещё во времена викингов росли деревья. сегодня говорят одно, завтра другое. что тропические леса выделяют какой-то иной парниковый газ. или ещё какую-то фигню. а потом в прогнозах учитывают только те факторы, которые в данный момент отвечают конъюнктуре. а сказать честно - да, климат меняется, но что будет через 10-20 лет никто не знает и причина неизвестна - на это "учёный мир" пойтить никак не может. сразу возникнут вопросы на что тратятся гранты и прочее.
     
  15. v-a

    v-a Завсегдатай

    747-й в крейсерском режиме ест чуть больше 10 кг топлива на 1 км лёта. Или 1 тонну на 100 км.
     
  16. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    во, тонна. а то уж думал надо срочно всем на самолёты пересесть, это ж какая экономия!

    а, понял наконец. это kroshka ru жжёт в своём стиле. считать расход керосина по объёму выпущенного co2 это круто. и на голубом глазу деклирировать 4 литра керосина на 100 км лёта коммерческого авиалайнера с взлётной массой около 70 тонн и загрузкой топлива около 17 тонн. интересно, зачем им 17 тонн? пьют, наверное, в полёте. 300 литров-то вполне достаточно, чтоб 4500 км преодолеть.
     
  17. devoid

    devoid Админ

    я думаю всё ж он расход считал на пассажиро-рыло :)

    тут вот один
    британский товарищ считает, что этой зимой голландцы будут рассекать на коньках, как в старые добрые времена
     
  18. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    всёж-таки расход топлива коммерческого пассажирского самолёт лучше посмотреть на сайте производителя, а не считать по атомным весам C и O... imho конечно.
     
  19. okser

    okser Старожил

    Ну и как минимум, учесть взлёт с посадкой, и обслуживание этого самого боинга на земле. Там столько аппаратуры, сжирающей мегаватты, мало не покажется.
     
  20. Osta

    Osta Завсегдатай

    По мнению мужа, профессионала в области sustainability, при таких рассчетах нужно принимать во внимание множество факторов:
    - дальность полета - при посадке/взлете используется гораздо больше топлива, чем в режиме нормального полета: полет Амстердам-Лондон "вреднее", чем Амстердам-Вашингтон;
    - возраст самолета, тип двигателя;
    - количество пассажиров;
    - потребление бензина автомобилем, с которым вы сравниваете, естно.

    2 kroshka ru:
    Не знаю, почему так дорого:rolleyes: Мы платим за "зеленую" энергию (Greenchoice) сравнительно столько же, сколько за обычную .

    Для интересующихся данным вопросом советую почитать
    State of fear by Michel Crichton. Противники теории глобального потепления найдут множество аргументов. Мне эта книга помогла взглянуть на ситуацию с другой стороны, хотя в последнее время я и так утратила всякие иллюзии относительно крупных environmental организаций.

    Если хочется более серьезной информации, то
    Cool It: The Skeptical Environmentalist's Guide to Global Warming, где и про истерию вокруг эмиссии угл.газа и про белых медведей написано ;)

     

Share This Page

Loading...