This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Работа для студентов не из ЕС

Discussion in 'Работа и учёба' started by nastyavecher, Nov 7, 2018.

  1. nastyavecher

    nastyavecher Новичок

    Доброго времени суток,

    Я студентка вуза, со свободным знание английского и базовым голландским. Уже месяц ищу работу. 5 работодателей были готовы меня взять, но отказывали как только понимали, что им ждать моего разрешения на работу 5 недель.

    Есть ли тут non-eu студенты, которым повезло найти работу? Где искать? И какие вакансии? Любым советам по трудоустройству для студента буду очень рада!!

    Я уже немного в отчаянии, и уже не знаю куда податься. Не знала об это правиле трудоустройства до того как приехала сюда :(
     
    Last edited by a moderator: Nov 7, 2018
  2. devoid

    devoid Админ

    а можно подробнее чуть о ситуации
    у вас студенческий ВНЖ?
    и откуда эта цифра в 5 недель?
     
  3. nastyavecher

    nastyavecher Новичок

    Да, у меня residence permit на основани обучения в Голландии.

    На сайте сказано, что работать можно только после получения рабочего разрешения, которое делается 5 недель.
    https://www.werk.nl/werk_nl/werkgev...ergunning/aanvragen/tewerkstellingsvergunning
     
  4. telix74

    telix74 Старожил

    Кроме пятинедельного ожидания, там есть еще ограничение по рабочему времени.. Это тоже многих останавливает.

    Я своего работодателя (клининговая компания в отелях) дожимал 3 месяца. Дожал. Сначала отработал все лето, потом сентябрь - май оформили типа стажировкой, а потом снова через UWV 3 летних месяца.

    Я писал обо всем этом тут https://rassvet.com/forum/index.php?threads/rabota-dlja-studenta.17752/

    Пишите в личку, если будут вопросы
     
    • Нравится Нравится x 1
  1. Alexandra01
  2. Mashunie
  3. Artem Baulin
  4. ncux
  5. Inzhu

Share This Page