Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Приобретение машины / на физическое лицо или на компанию / что лучше и почему?

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем ncux, 3 июн 2013.

  1. mr.smith

    mr.smith Форумчанин


    нет в том то и дело что если фирма своя и много служебного километража то тогда выгоднее декларировать 19 центов с километра чем платить байтелинг .... но это вторичное условие .. т.е. если машина не новая .... если же новая да еще и с байтелингом в 20 % и ниже то выгоднее на фирму ... если позаполнять калькулятор в линке с раззными данными то картинка проясняеться ... :) я сначала тоже в недоумении был а потом приходит понимание .... в новых машинах можно много в год списывать ... таким образом компенсируя расходы на байтелинг .... но все равно граница между одним и другим очень тонкая ... если я заполняю все данные для своей 320Д - 20% байтелинг 43000 новая цена при условии 15000км приве 35000 бизнес то разница 1500 евро в плюс если машина на мою фирму зарегистрирована ... но реально из 15.000 приве километров ..5000 можно повесить на зак (а при умном раскладе и больше ) и тогда все меняется в сторону приве .... если же ту же машину берешь годовалую ...скажем за 30К то расклад совсем не в пользу машины на фирму потому как списываеться меньше ... а байтелинг все с тойже новой стоимости платить в 43 К... да можно взять и новую БМВ с офигенной скидкой в до 20тысяч (если кому надо расскажу как) но при этом таже история ... байтелинг с каталожной цены портит всю пруху ... :(
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  2. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Если машина на физлице, то НДС за топливо с бизнес-километража тоже можно вернуть: http://belastingdienst.nl/wps/wcm/c...derneming/autokosten/u_rijdt_in_uw_eigen_auto
    Или я чего-то неправильно понимаю?
     
  3. ncux

    ncux Админ

    Работодатель может вернуть/вычесть, все верно. И возместить тебе. Ты сам себе у налоговой - нет.
     
  4. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Учтите, что использовать машину фирмы для личных поездок можно только до 500 км в год (а эти километры очень быстро набираются даже при поездке по городу). Если будет больше, то получите счет от налоговой, сумы не маленькие. У нас так раз было по причине лени мужа регистрировать км. После гигансткого счета из налоговой я позвонила на фирму, которая встроили в машину мужа програму Ritten administratie.
     
  5. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Уверен? Мне кажется, ты говоришь про ситуацию, описанную в следующей статье
    http://belastingdienst.nl/wps/wcm/c..._rijdt_in_zijn_eigen_auto_voor_uw_onderneming
    А мой пункт вроде относится именно к своей фирме. Или нет?
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Если у тебя есть своя фирма, на которую ты трудишься - то она и есть твой работодатель.
    Я имел в виду, что частные лица сами себе возмещение за км у налоговой вернуть не могут, могут только юридические. Eenmanszaak - тоже юр.лицо.
     
    • Информативно Информативно x 1
  7. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Если я правильно понимаю, для подачи в налоговую регистрировать километры придется в любом случае. Если машина оформлена на физлицо и используется для целей бизнеса, то регистрируешь бизнес-километраж. А если машина оформлена на фирму и используется в личных целях, то регистрируешь личный километраж. Во втором случае, как уже упомянула @sigma, можно не регистрировать 500 км в год. Все верно?
    --- Сообщения объединены, 24 янв 2016, дата первого сообщения: 24 янв 2016 ---
    Миш, кстати, ты в своем случае по какому пути пошел?
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Да, разве что я не в курсе мин./макс. километража при использовании для личного пользования, никогда не заморачивался. AFAIK, дальше это уже bijtelling.
    Я всю жизнь езжу на личной машине, никаких бизнес-километров никогда никому не декларировал и никогда никакую км-администрацию не вел.
    Всё исключительно из лени, а не из холодного расчета. :)
     
  9. terveg

    terveg Форумчанин

    а почему через Бельгию или Германию? если напрямую продавать в Украину например, не понимаю смысла-просветите пожалуйста
     
  10. zeliboba

    zeliboba Старожил

    упс, с BPM перепутал. Удалил свое сообщение, чтобы никого не ввести в заблуждение случайно.

    UPD: удаление сообщения не удаляет цитирования :) в общем, я BPM имел в виду, а не BTW, вот тема http://rassvet.com/forum/index.php?...log-pri-prodazhe-mashiny-za-predely-eu.14989/
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    • Нравится Нравится x 2
  11. Stas

    Stas Аксакал

    Нет. Как наверное единственный на форуме, кто когда-либо имел служебную машину без приватного километража объясняю:

    1. Сначала вы пишите в налоговую специальную форму и запрашиваете разрешение на не платить. Без этого шага можете регистрировать всё что хотите - а bijteling вынь да полож. Налоговая может и отказать кстати.

    2. Если вы получаете такое разрешение, то регистрировать обязаны ВСЕ поездки - и деловые и приватные. Регистрация ведётся по примерно такой форме:
    дата::время::откуда::куда::маршрут::одометр_после::причина::деловая/приватная/работа-дом

    Налоговая имеет право в любое время у вас попросить прислать эту регистрацию на проверку. Обычно налоговая стоит возле дорог или "злачных мест" типа ИКЕИ и сканирует все номера. Потом из этих номеров выбирают тех, у кого фрайстеллинг и просят прислать регистрацию за такой-то период на проверку. Если момент, когда вас сосканировали есть у вас в регистрации - всё ок. Если нету - у вас проблемы и скорее всего фрайстеллинг отзовут.

    Именно поэтому так популярны коробочки-регистраторы. Вы только должны потом указать причину и тип поездки, а сами поездки уже зарегистрированы.

    И ещё пару моментов - допустим вы по дороге на работу завозите ребёнка в школу. Даже если школа у вас на пути и вы не делаете ни одного лишнего метра, то всё равно формально, по правилам от дома до школы приватная поездка, а от школы до работы работа-дом.

    Это что касается регистрации.

    Есть ещё один момент, который никто так и не упомянул. Если машина на фирме (купленная или лизовая - не важно) то помимо bijtelling надо ещё платить НДС на приватное использование, который исчисляется в размере 2,75% от каталожной стоимости машины. Этот НДС декларируется в 4м квартале (то есть сейчас), графа декларации 1d. Сумма этого НДС относится на расходы предприятия. Сумма, кстати, не малая - на машину стоимостью 30 000 это составит 825 евро.

    Фрайстеллинг от байтелинга не освобождает от уплаты этого НДС. В отличии от байтелинга для этого НДС пробег работа-дом является приватным пробегом.

    Так что если кто пользует на своём предприятии служебную машину в личных целях - на забудте задекларировать НДС - у вас есть ещё несколько дней, чтобы исправиться и избежать проблем с налоговой.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    • Информативно Информативно x 3
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  1. DVE
  2. Викторр
  3. Nikolay_Germany
  4. Manunya
  5. Samir

Поделиться этой страницей

Загрузка...