Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Двойное налогообложение Украина

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Artem_Y, 21 июл 2019.

  1. Artem_Y

    Artem_Y Новичок

    Здравствуйте.
    Кто-либо сталкивался с вопросом двойного налогообложения в Украине.
    Работаю по контракту в Нидерландах несколько лет. Из Украины официально выезд на ПМЖ не оформлял. В случае если придется выходить из гражданства, как часть процедуры, необходимо получать справку из налоговой, что у них нет претензий ко мне. Я знаю, что существует конвенция, которая исключает двойное налогообложение, но по факту не совсем понятно. Есть вопрос с определением налогового резиденства. А резиденство определяется несколькими факторами, основным является место постоянного проживания, которое в свою очередь определяется регистрацией (?). Поскольку не оформлялся официальный выезд и все что из этого проистекает, может возникнуть спор. Вот и вопрос теперь, чтобы не насчитали налоги за все года.
    Возможно у кого-то был такой опыт, буду признателен если поделитесь.
     
  2. kostyaG

    kostyaG Активный форумчанин

    если был ФОП, закройте его, это единственное, что действительно нужно сделать
    p.s.
    никаких претензий у украинской налоговой к вам не будет как к физ лицу
    p.p.s.
    оформляйте выезд на ПМЖ через консульство, это избавит вас от праямого контакта с налоговой
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Artem_Y

    Artem_Y Новичок

    Спасибо за информацию и совет.
    А вы проходили процедуру выхода?
    Какие сложности в процессе были?
    На каких этапах и с кем из украинских органов контактировали, проходя процедуру через Консульство (если)?



    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  4. Borisych

    Borisych Новичок

    Добрый день!
    Вопрос тоже касается двойного налогообложения НЛ-ЮА.
    Мой кейс: