Заказать электровелик из Китая

Тема в разделе "Вело", создана пользователем kosta, 12 июн 2018.

  1. kosta

    kosta Аксакал

    Как выгоднее и как меньше шансов попасть на большие налоги и сборы?
    Коробка 150х80х30см. Вес 30кг.
    Почтой понятно: все возможные налоги + НДС + сборы "за обработку" сдерут по полной. Плюс дорогущая пересылка, наверное.
    А если везти "карго" - сборным грузом по морю? Кто-нибудь сталкивался?

    Какая процедура, какие есть проверенные брокеры из Китая (Гуанчжоу) в Роттердам?
     
    Метки:
  2. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    Интереса ради, а есть ли смысл, когда они в Китае стоят больше 1000$? Или я где-то не там смотрю?
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Katherine

    Katherine Форумчанин

    Костя, мы вот с тобой фактически контрактовали транспортировку аппаратов высокого давления морем через 3 таможенных союза, а ты про транспортные расходы на велик на форуме интересуешься :D
     
  4. Leningradets

    Leningradets Форумчанин

    Мотор неспицованный или мотор-колесо еще понятно. Но смысл тащить велик целиком действительно не ясен. Еще не понятно какие аккумы-банки в него поставят и сколько они прослужат. Просветите в чем выгода?
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    ну так там вопрос о накладных расходах не был так актуален ;)
     
    • Смешно Смешно x 1
  6. devoid

    devoid Админ

    давеча в макро видел электровеники в районее 600-700, это наверное китайские эти и есть
     
  7. okser

    okser Старожил

    Как-то я не знаю, нужен ли головняк с Китаем, когда есть уже весьма приличные экземпляры электровеников на вторичке в НЛ. Или вот в Lidl были вполне приличные электровеники в апреле-мае: https://nieuwsfiets.nu/2018/04/23/lidl-start-tijdelijke-e-bike-verkoop-met-prophete/
    Кабы у него ещё тормоза гидравлический были, взял бы супруге.
    а в DE электровеники в Lidl в постоянном ассортименте: https://www.lidl.de/de/e-bikes/c5004
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. kosta

    kosta Аксакал

    "De Crivit is een 28” e-bike, die uitgerust is met een 36V/250 W middenmotor. De fiets wordt uitsluitend geleverd in een damesframe van maat 46 en weegt 31,2 kg. De accu is een Samsung SDI, 12,5 Ah, 450 W, waarmee Lidl een actieradius claimt van 120 kilometer... Het gaat om het merk Crivit, geproduceerd bij Prophete, dat voor een prijs van € 1099,- verkocht gaat worden."

    Я правильно понимаю, что лимит без регистрации и прав в 250W - это именно мощность мотора, а батарея может быть любой мощности?
    --- Сообщения объединены, 13 июн 2018, дата первого сообщения: 13 июн 2018 ---
    Вот такой я хотел привезти. 550 USD, 250W, 36V 10Ah
     

    Вложения:

    • 1150.jpg
      1150.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      25
  9. okser

    okser Старожил

    Да, батарея может быть любой ёмкости, всё равно с ней в самолёт не пустят 36V*12.5Ah = 450Wh или 36V*10Ah=360Wh, ну как "у Шкоды объём бензобака" :).

    Смешной. С такими колёсами, в зависимости по пентературы, направления и силы ветра, а так же качества покрытия и рельефа (асфальт-грунт-песок) 360Wh, при условии качественных "банок" в аккумуляторе будет хватать на дистанцию 10-30 км
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  10. Leningradets

    Leningradets Форумчанин

    Батареи в самолет не пускают на борт, в грузовом отсеке можно (не уверен правда специфицирована ли емкость максимальная). Но китайцы действительно не высылают авиапочтой батареи, для этого у них есть склады в EU (Германия, Испания).

    Езжу с такими ТТХ на городском 28" - небольшая помощь в педалировании, не более. Фэтбайк как на фото и 250w - это все равно что его нет. На фэтбайк надо ставить 750-1000 w. Ну и в Го он тоже малопригоден, разве что в дюнах по песку ездить (на любителя).
    Кстати вижу по дорогам народ катается на электровениках явно >250w со скоростью около 40 км/ч. И без номеров (т.е. без регистрации/страховки). Я вот думаю какой риск получить штраф (и какой?) если нет номера/страховки на байке >250w? Может кто в курсе.
     
  11. Tima

    Tima Старожил

    Прочитал как электроВеник
     
    • Согласен Согласен x 2
  12. relgames

    relgames Аксакал

    Так и написано. Автозамена, похоже.
     
  13. Leningradets

    Leningradets Форумчанин

    Не автозамена, а...

    [​IMG]
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. okser

    okser Старожил

    Li-ion что в 2015, что в 2018 в грузовой отсек самолёта по умолчанию низзя. Только батарейки от инватехники, но в салон вместе с пассажиром, в упаковке, изолирующей контакты, общей ёмкостью максимум 160Wh максимум два раза на нос, и чтоб гальванически разделённые. Правила можно почитать здесь: http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Pages/lithium-batteries.aspx
    и у авиаперевозчиков: https://www.klm.com/travel/nl_en/images/Tabel-Batterijen-Passage-versie-2---2018_tcm542-744020.pdf
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    • Нравится Нравится x 1
  15. okser

    okser Старожил

    Думаю, пока полицейские и страховые статистику собирают. Как только случаев столкновений и аварий наберётся столько, что будет экономически целесообразно проводить облавы и штрафовать - займутся. Слышал что года 3-4 назад начали продавцов контролировать, сколько и кому продано, одновременно с проажей проводят регистрацию ТЗ и оформляют страховку. До 2014 электровеники продавали без ограничений, даже те, которые с мотором более 250W и шустрее 26 км/ч
     
    • Информативно Информативно x 1
  16. TedBeer

    TedBeer Завсегдатай

    Однажды @okser запостил ссылочку, а я сохранил - электровеНики из Китая
    Суть в том, что народ скидывается на партию, которую одной упаковкой привозят морем. Этим достигается экономия на транспортировке и обходится невозможность везти батарею самолетом. Но конечно варианты ограничены. По ссылке пара фэтбайков на 500W и на 1000W.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...