Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Хотят взыскать деньги за непредоставленную консультацию. Как действовать?

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Marusia, 22 май 2014.

  1. ncux

    ncux Админ

    Света, ты учитывай, что далеко не все посетители Рассвета достаточно давно живут в Голландии (а некоторые вообще не живут), чтобы понимать всякие инородные афспраки и дёрвардеров. А править - нет, вот совсем не хочется, поэтому сэкономь, пожалуйста, время нам, себе и читателям.
    Спасибо. :shifty:
     
  2. Marusia

    Marusia Новичок

    А в каком виде это подтверждение должно быть? Письмо на мейл или по адресу и как оно правильно называется? Или в произвол ной форме" претензий не имееем" ?
     
  3. Greta

    Greta Аксакал

    Посмотрите в Гугл Het juridisch loket Den Haag. Там на их сайте есть адрес и телефон.Ждать не надо, договариваться-тоже. Приходите по адресу, задаете свой вопрос. Не забудьте взять всю переписку с собой. Удачи!
     
  4. Marusia

    Marusia Новичок

    Спасибо огромное!
     
  5. relgames

    relgames Аксакал

    Уже писал https://www.juridischloket.nl/

    Позвоните им и спросите, можно ли так прийти или надо назначить время.
    Кстати, у них есть информация как раз про оспаривание инкассобюро https://www.juridischloket.nl/consument-en-geldzaken/schulden-en-incasso/incassobureau/
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  6. Marusia

    Marusia Новичок

    Ага, спасибо! Уже изучаю!
     
  7. Izum

    Izum Старожил

    Еще важный момент. Напишите в ответ на договор и счет письмо следующего содержания.
    1. Спасибо, счет и контракт был получен. Вы не согласны с их претензией и считаете что Вы не должны 700 евро данной организации. Важно! Вы должны уведомить их о Вашем несогласии. Это ставит вас в фазу дискуссии и этим можно отмазать на время собирателей долгов.
    2. Напишите, что во первых вы никогда и ни в какой форме не давали согласия на данное предложение. Ваши данные были заполненны в рамках интереса.
    3. Во вторых. Вы уведомили их о своем отказе в устной форме, попробуйте вспомнить дату и записать в емайл. Ваш отказ был принят сотрудниками. Никто в момент отказа не уведомил о других требуемых действиях для приема отказа.
    3. В третьих, их счет имеет срок оплаты 30 дней, факт перевыставления через год вам по меньшей мере кажется странным.
    4. Вы не получали никаких услуг от данной компании по данному контракту, вы не соглашались с данной офертой, посему не считаете себя обязанной платить за то чего не получили и на что не соглашались.
    5. Вы предлагаете им на основе вышесказанного аннулировать счет и выписать кредитный счет и закрыть данный процесс без передачи сборщику долгов.
    6. Попросите отреагировать в письменном виде в течении 5 рабочих дней. Их молчание бужет для вас знаком их согласия с пунктом 5.

    Вы хотите решить все вопросы с ними в процессе диалога, но в случае отсутствия, предпримете дальнейшие юридические шаги.
    С уважением.

    И еще, не помогайте им додуматься как выиграть вас. Не задавайте им вопросы. Им нужна оплата или встречный удар в голову в виде вашей позиции по данному вопросу с вариантом решения. Системе надо решение своих проблем за Ваш счет. Посему обнуляйте его или уменьшайте по полной.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Информативно Информативно x 2
    • Полезно Полезно x 2
    • Согласен Согласен x 1
  8. Marusia

    Marusia Новичок

    Супер!!!!
    По п. 3 : точно в оферте действительно написан срок для оплаты 30 дней ( год назад , кот . Я не подписала)
    По п. 6: когда я получила первую фактуру и сначала написала письмо, потом позвонила, то они обещали перезвонить как найдут доки, но не перезвонили, и я решила , что их молчание и означает , что вопрос закрыт, но вот вчера опять фактура... Так что хочу в письменной форме все-таки получить от них отказ от претензий ко мне. Как это называется, Вы говорите "кредитный счет"?
    Вчера написала сначала утром письмо и ответ пришел через 15 минут( продублировали мне оферту и фактуру), в ответ я отправила другое письмо, что не те доки я просила , а те, в которых мои подписи или дата проведение консультации и заключение собственно. Но ответ так до конца дня так и не пришел....это что значит? Они меня игнорируют? Если сегодня по мейлу не ответят , то в понедельник пойду отправлять по почте, а в электронном виде это доказательство для суда( то что я получила от нее вчера? - в оферте, кот она прислала моей подписи нет! Это и есть доказательство основное?) А я подумала, что здесь это нормально фактуру спустя время выставлять, а на самом деле какой обычно срок?
    Вы здорово все так четко изложили, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    • Согласен Согласен x 1
  9. Izum

    Izum Старожил

    Marusia. Пару моментов. Когда говорите с системой
    - записывайте имя кто разговаривал с Вами что пообещали и время разговора. Это в последствии сыграет роль.

    Сейчас я бы сделал так:
    - напишите письмо или емайл следующего содержания и пошлите его в отдел жалоб, и тому с кем переписываетесь
    1. С момента получения угроз Вы пытаетесь безрезультатно получить от них подтверждение того, что вы дали согласие. Как вы и писали раньше, вы его не давали.
    2. Вместо подтверждения, вы получаете пустой контракт с вашими данными и счетом. (Кстати откуда у них эти данные?)
    Вы вынуждены повториться вы ничего не подписывали и уведомили их в устном порядке.
    3. Также Вы не получили и не имеете никаких документов о том что вы получали от них услуги.
    4. Вам обещали перезвонить и не перезвонили. Вам до сих пор не прислали документы которые вы запрашивали.
    5. Ввиду данной ситуации вы хотите понять, хотят ли они решить данную ситуацию в разрезе диалога или единственный вариант юридический?

    Отправляйте сегодня. Не ждите.
    Ваша цель - аннулировать счет. Ланатье писала вам. Credit note. А ситуация такая-вы по мнению другой стороны согласились на оферту, получили услугу и не оплатили. Ваша сторона не согласна не получала не буду платить. Обнуляйте.
    С коммуникациями не ждите. Против вас царство слепых которые живут одним желанием свалить на выходной. Ваша задача этими письмами подготовить юридическую основу посоедством писем. Работайте на упреждение. Если есть время свяжитесь с бухгалтерским отделом поинтересуйтесь почему шлют через год. Вызвоните юридический отдел спросите почему так. Порой можно собрать больше инфы самому чем ждать. Ваше дело это висяк и никто не хочет им заниматься. Затяните грамотно и они сойдут с дистанции.
     
    • Нравится Нравится x 4
  10. Marusia

    Marusia Новичок

    Ок! Спасибо! Данные мои( фамилия и имя мои и ребенка , дата его рождения,адрес и телефон) давала я когда записывалась на консультацию по телефону, а потом по тому же номеру спустя время я позвонила и отказалась, когда оферту по почте получила. Точно по телефону - потому что имя ребенка написано неверно, то есть ни копий я им не отправляла и не заполняла никаких форм ( в обще не очень уже помню, но метод исключения так получается) счета у них моего нет. Кстати, я пишу им на англ. , а мне как- то из банка , когда я им тоже на англ отвечала, написали, что согласно закона такого- то они просят писать на голландском. А как действительно надо?но вот вчера она мне на англ ответила, но будет ли это легитимно?Голландский совершенно не знаю и пишу с гоогл переводчик или беру живого переводчика
     
  11. Tima

    Tima Старожил

    Мне грозят incassoprocedure.
    Что это такое?

    Ещё одна шарашка с бессознательной администрацией передала дело «дальше» , дважды сказав мне по телефону что все нормально и ничего платить не надо :(
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...