Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Хотят взыскать деньги за непредоставленную консультацию. Как действовать?

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Marusia, 22 май 2014.

  1. Marusia

    Marusia Новичок

    В июне прошлого года я записалась на консультацию в HCO(тестирование ). Позже, когда пришло письмо и я почитала условия, отказалась от нее ( не подписывали ничего , отказалась звонком). В марте этого года пришло письмо, чт я им должна 705 евро( стоимость теста) и что я должна в течении 30 дней оплатить. Я написала по мелу письмо с вопросом- они не ответили, я позвонила и попросила, чтобы предоставили документы с моей подписью или подтверждение проведение тестирования. Ничего не прислали. Сегодня пришло письмо, что если я не оплачу в течении8 дней, то они передают в fz@bazaltgroep.nl. Как действовать ? Меня поражает наглость с которой они эти письма шлют и требуют оплатить!при этом мне не дав ни одного ответа! Я ничего не подписывала, на тестировании не была- сейчас смотрю где это вообще находится( не близко, но видимо лучше съездить, так как звонки и письма результатов не дают????
     
    Метки:
  2. relgames

    relgames Аксакал

    Вообще ничего не подписывали? И на сайте например ничего не нажимали, данные персональные не писали? Можно забить. Ну или позвоните и пригрозите, что пойдете в полицию с заявлением о шантаже.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Глупить не надо. При чем здесь шантаж? "Забить" - в НЛ самая плохая тактика.

    Как записались? Через интернет? Значит нажали там кнопочку - с правилами ознакомилась и согласна.
    Потом - отказалась звонком - подтверждение пришло?

    Вы просто не понимаете систему. Это огромная организация. Отдел, который работает с взиманием задолженности с другими отделами не контактирует.
    Кто-то, кто принимал ваш отказ - где-то не поставил галочку. Поэтому в дебиторском отделе висит задолженность. Они разбираться не будут - там сидят девочки за минимальную зарплату, которые не хотят думать. У них правило - нет оплаты - передаем деувардерам - пусть разбираются.

    Мой совет - звоните. Если не умеете говорить по голландски - найдите того, кто умеет. На английском тоже можно, но шансов на успех намного меньше.
    До того, как будете звонить - найдите все - майлы, письма, даты и т.д.
    Во время звонка - не психуйте и не обвиняйте! Это важно. Если хотите, чтобы вам действительно помогли - берите тактику - тут видимо какая-то ошибка у вас случайно получилась, давайте вместе разберемся. Просто четко и коротко объясните, что отказ был сделан вовремя. Терпеливо ждите, пока они будут копаться в данных, перекидывать вас с одного работника на другого и переспрашивать все по 5 раз. Обязательно попросите прислать вам подтверждение вашего разговора.
    Удачи!
     
    • Нравится Нравится x 5
    • Согласен Согласен x 3
  4. Alexey

    Alexey Аксакал

    думаю, что звонки - это не то. На письма с требованиями оплаты - ваши письма, с отказом и объяснением ситуации. Письма посылать только как "зарегистрированные"

    Звонки - ничего не докажут, а на письма придется официально отвечать

    Психовать и злиться - не надо. Это просто бюрократическая машина :) С живыми людьми, которые делают ошибки. Nothing personal.
     
  5. relgames

    relgames Аксакал

    Если автор вопроса ничего не подписывала и нигде на публичную оферту не соглашалась, то с какой стати она должна что-то делать?
    Этак любой может выяснить данные каким-то образом (через kvk, например) и присылать счета?

    Но если все же соглашались на что-то, не прочитав условия, то это дело совсем другое.
    Если знают домашний адрес, то, вероятно, на сайте были условия типа "дав свой адрес и телефон, вы соглашаетесь с нашими условиями бла бла бла".
    --- Сообщения объединены, 22 май 2014, дата первого сообщения: 22 май 2014 ---
    При этом эту тактику успешно применяют всяческие организации от мала до велика :)
     
  6. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Из практики - зарегистрированные (думаю имелось в виду "под подпись") письма или нет не имеет значения. вся почта поступает в почтовый отдел и оттуда распределяется в нужный отдел. поэтому надпись Afdeling debiteuren или указание фамилии того, кем было подписано письмо, значительно ускорит обработку вашего письма.
    Можно посылать письмо обычным письмом, но на почте. Тогда вы получите подтверждение, что письмо было послано и сэкономите 7 евро за "подпись".
     
  7. Marusia

    Marusia Новичок

    Я наслышана, что приставам потом передают и сумма становится гораздо больше и приходят они домой и забирают стиральные машинки и прочую мелочь даже в счет погашения долга.
    --- Сообщения объединены, 22 май 2014 ---
    Я отправила сейчас опять мейл, прицепив еще и прошлое письмо. Хорошая " экономия" конечно , спасибо! А если забить правда приставом закончится или прежде, чем приступить к взысканию они все-таки материалы дела изучают( наличие документов и тд) ?
     
  8. devoid

    devoid Админ

    ну вопрос в том, имеют ли право требовать или нет
    если не имеют (ничего не подписывали, отказ был сделан путём звонка) - то могут передать в инкассо бюро
    те будут на вас давить, угрожая судом + требовать больше денег

    только вот суд должен решить, что с вас можно взыскивать по данному требованию
    а это опять же возврат к вопросу, имеют ли они право требовать или нет
     
    • Согласен Согласен x 2
  9. Marusia

    Marusia Новичок

    Совершенно ничего и документов никаких не давала, так как даже имя написано неверно. Адрес конечно давала- они же мне оферту прислали на него( но я ее не подписала, позвонила по тому же телефону, по которому записывалась и отказалась!и год никто не писал и не звонил ! А теперь у меня еще и адрес сменился и может до меня вообще письма их и не дойдут! У меня тогда из доков был только паспорт российский и ничего больше, но даже его я им не давала , так как имя неправильно написано, значит устно давала.
    --- Сообщения объединены, 22 май 2014, дата первого сообщения: 22 май 2014 ---
    Так что к ним съездить все-таки? В прошлый раз когда звонила , переключали несколько раз и потом , не найдя ничего, обещали перезвоните ( как найдут) , и я просила копии того, что я подписала прислать. Так результат сегоднешнее письмо, что я мне дают последние 8 дней и не слова про то , что я спрашивала! Похоже на действительно автоматическую рассылку по долгам, но так они меня автоматом и до инкассобюро доведут....
     
  10. relgames

    relgames Аксакал

    Что за контора-то?
    Если вы уже готовы куда-то ехать, то лучше всего съездить в https://www.juridischloket.nl/
    Там бесплатно подскажут, что и как делать. Может быть, даже напишут от вашего имени письмо (слышал про такое).
     
  11. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Маруся, еще раз - отделы между собой НЕ контактируют. Вы звонили туда, где вас записывали на курсы, а вам пишет письма отдел должников.
    Позвоните им или лучше напишите, что ваш вопрос решается в другом отделе и вы запрашиваете ОТСРОЧКУ платежа до решения вопроса. Приложите копию вашего письма.
     
  12. Alexey

    Alexey Аксакал

    А из моей практики, письма без подписи "теряются" без лишних проблем (пример - налоговая). Звонишь им, а они говорят- "нет, нету пока.." А если "подписано за 7 евро", то отвертеться нельзя есть доказательство получения
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  13. Marusia

    Marusia Новичок

    Да, но меня переключали и видимо переключили на отдел должников и там уже обещали, найдя, перезвонить! Сейчас мне ответили!!!я спросила где документы с моей подписью?они ответили"вот": и прислали мне фактуру и оферту без никакой подписи и даты, написано тестирование ребенка и дата его рождения, сумма. Ни даты проведения ничего больше нет!
     
  14. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Не буду с вами спорить, у каждого своя ситуация. Кому-то проще 7 евро заплатить для успокоения, кому-то это деньги.

    Мы посылаем письма десятками в разные организации, в налоговую как раз чаще всего. Прекрасно они умеют терять и подписанные письма. Особенно отдел для иностранцев из Херлена этим отличается.
    Ну и система - письма поступают в почтовый отдел - оттуда их перенаправляют в нужный. Поэтому, чем точнее стоит адресат (отдел или человек или номер дела), тем надежнее письмо поступить куда надо. Ситуация - подпись есть, а письма нет, к сожалению не редка...
     
  15. Marusia

    Marusia Новичок

    Так она мне сейчас ответила по мейлу! Я выше написала! В письме просто фактура и оферта без подписей и дат проведения консультаций! Это как вообще? Я четко спрашиваю где моя подпись на оферте, а она отправляет мне ее совершенно пустую! Кроме того у меня остались два экземпляра догвора( оферты) на которых ясно видно место подписи моей, но ее НЕТ! И оба экземпляра у меня !
     
  16. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Подпись в НЛ дело не обязательное. Все продажи через инет проходят без подписи, для этого есть специальный вопрос - вы согласны? поставьте галку. Поставили - считай подписались.
    Офферта - это вещь не обязательная к оплате, а вот фактура - это ОБЯЗАТЕЛЬСТВО к оплате. Поэтому они имеют скорее всего право требовать.
    Ваша задача доказать, что заказ был отменен ( вам должны были пристать подтверждение отмены и кредит-ноту).
    Пожалуй действительно идите в юридише локет, они прочитают все пункты вашего договора.

    ПС ехать в саму контору без [предварительно назначенной встречи] почти бесполезно.
    --- Сообщения объединены, 22 май 2014, дата первого сообщения: 22 май 2014 ---
    И еще одно, Маруся, вы успокойтесь. Это обычная бюрократическая система. Вы даже тут пишите кипя от негодования. Я вас по-человечески понимаю, но в решении вопроса это только помешает, а не поможет. Тут тоже работают люди. Зачастую ленивые и невнимательные. Ошибок происходит много. Наша задача ведь не сказать им, как они плохо работают, а сэкономить ваши деньги. Исходите из этого.
    --- Сообщения объединены, 22 май 2014 ---
    Админы-модераторы! Умоляю! не уподобляйтесь дыркам от сыра! хочется править понятные термины - правьте на здоровье, но выделять красным - явный перебор.
    ПС. Это сообщение лучше удалить после прочтения )) Спасибо
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2014
  17. Marusia

    Marusia Новичок

    Спасибо, но что я не пойму: любой человек может поставить галку от моего имени и дать мой адрес доя фактуры? И я должна оплатить ее? А что изменилось с июня прошлого года ( когда они не выставили ничего к оплате) до марта этого года, когда мне пришла первая фактура? Что это условия такие, что 9 -10 месяцев ждем , а потом имеем право выставлять фактуру? Потому как никаких действий ни своей ни с их стороны после того звонка в июне прошлого года не было? Да, я действительно нервничаю, потому что просто в шоке от этой системы. Спасибо Вам , что не бросаете!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2014
  18. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Обычно есть еще допвопросы (типа даты рождения), кроме того посылается подтверждение на майл и есть обязательные законом 14 (теперь уже 7) обязательных дней, когда вы можете отказаться от совершенной сделки или вернуть купленный товар.


    Скорее всего, в марте подбили итоги года предприятия, увидели, что они хуже предыдущего года, дали команду - все перепроверить, найти деньги )

    вы не волнуйтесь, вы скорее всего оспорите эту оплату. просто вам сейчас нужно сначала остановить эти напоминалки, а потом уже добиваться подтверждения, что вы им ничего не должны.
     
  19. relgames

    relgames Аксакал

    Фактура - это просто бумажка. Если вы правы, то ничего сделать они не могут. Мне тоже пару раз приходили всякие разные бумажки, пару раз даже из хементы.
    Иногда делают с умыслом, иногда по ошибке.
    Это все решается. Не волнуйтесь, сходите в юридическую бесплатную консультацию, там точно подскажут, как и что лучше сделать. Только потом нам напишите :)
     
  20. Marusia

    Marusia Новичок

    А где в Гааге бесплатная юридическая консультация находится, может подскажите! А туда надо записываться и ждать? Какая процедура обычно? А сколько ждать? Или можно сразу прийти? Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...