Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Хотят деньги за оферту

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Gvb, 14 июл 2017.

  1. Gvb

    Gvb Старожил

    У меня возникла странная ситуация: я запросил оферту на работы в саду на одном из порталов, который пишет, что все оферты vrijblijvend. У меня от них на эту тему от них даже письмо в почте имеется. Теперь одно из предприятий, которое прислало мне оферту, написало мне на мейл, что, поскольку я их офферту отклонил, то по их условиям я им должен им заплатить. На что я им вежливо отписал, что меня об этом никто не предупреждал, привёл скрин письма с портала, и сказал, что если они будут продолжать настаивать, то я подключу rechtsbijstand. На что мне пришло от них совершенно хамское письмо в духе: если нет денег, то незачем морочить людям голову, и то, что оферта бесплатная - это политика портала, а не их. Я на это не отреагировал. Сегодня пришло ещё одно письмо: ты не отреагировал, как я и думал, давай подключай свою страховку, нам любопытно, чем это закончится.
    Я тут пребываю в легком недоумении, в связи с этой ситуацией. Мой вопрос надо ли уже связываться со своей страховой, или они мне просто пытаются нервы потрепать? Просто, мне совершенно не хочется получить потом извещение, что я должен, каким-то "рогам и копытам" n-ую сумму.
    Достаточно ли будет для rechbijstand если я ему перешлю все мейлы?
    Я,просто, с таким вымогательством здесь впервые сталкиваюсь.
     
    Метки:
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    А вы не пробовали написать на тот сайт, через который вы заказывали офферты, спросить у них почему они предоставляют недостоверную информацию по поводу бесплатности услуги и потребовать решить проблему?
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  3. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Вообще интересный заход. Оферта на то и оферта, чтобы клиент мог из поставщиков выбирать. Иначе напрашивается безпроигрышный бизнес. Выставляешь оферту с завышенной ценой, ждешь отказ и вымогаешь компенсацию.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Я бы обратилась в рехтбайстанд. Там работают юристы. Они во-первых отключив эмоции проанализируют реальность претензий, а во вторых, если увидят, что дело выиграшное сами будут его вести, т.к. заинтересованы в плюсиках.
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    а какой у порог? 200 евро? если сумма спора ниже порога, то орлы мошек не ловят.
     
    • Смешно Смешно x 1
  6. kosta

    kosta Аксакал

    напишите сюда название фирмы-вымогателя - страна должна знать своих героев
     
  7. Gvb

    Gvb Старожил

    Traiectum Bestratingen & Tuinaanleg
    http://www.traiectumfacility.nl/
     
  8. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Никаких Algemene voorwaarden на сайте нет, поэтому ссылаться на свои правила они вряд ли могут.
    Напишите им отзыв на Фейсбуке, может охолонут.
     
  9. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Ну строго говоря, vrijblijvend не равно gratis. Хотя с точки зрения здравого смысла агрегатору предлагать платные оферты весьма странно, так как у вас нет никаких способов фильтровать предложения (то, за что вы хотите платить). +1 к @SergeY, надо на сайте агрегатора пожаловаться или найти в их условиях, как этот момент регулируется.
     
  10. Gvb

    Gvb Старожил

    Позвонил агрегатору, они очень удивились и попросили переслать им переписку. Сказали, что разберутся.
    Я им написал письмо с описанием ситуации и приложил переписку. Посмотрим, как oно дальше будет.
     
  11. Gvb

    Gvb Старожил

    Получил следующее сообщение от агрегатора:

    Het bedrijf heb ik inmiddels gesproken en ze gaven aan het te laten rusten.

    Похоже, что все разрешилось. Всем, большое спасибо!
     
    • Нравится Нравится x 2

Поделиться этой страницей

Загрузка...