Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

хочу учиться! (хочу учиться!но нельзя...)

Тема в разделе "Высшее образование и научная работа", создана пользователем fiddler, 8 май 2008.

  1. fiddler

    fiddler Новичок

    Проучилась в Голландии 5 лет.В следующем году заканчиваю вторую фазу.Адвокат мне сказал что шансов поступить куда-либо еше в Голландии у мениа нет , т.к. уже 5 лет и больше не дадут!Так ли это?
    Учиться я хочу в совершенно другой области (сеичас я музыкант, хотела бы изучать психологю)...
     
    Метки:
  2. Sangria

    Sangria Старожил

    Скорее всего, адвокат имела в виду, что больше не дадут стипендию ака studiefinancering, право на которую действительно истекает после пяти лет учебы или по достижению студентом тридцатника. Если Вы в состоянии финансировать себя сами, то я не могу себе представить причину, по которой было бы именно "нельзя" продолжить обучение!
     
  3. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Какая стипендия у иностранца? Не сбивайте человека с толку. Имеется в виду, дадут ли студенческий вид на жительство.
    Я бы задала вопрос в voorlichting@ind.minjus.nl. Правила меняются, а у адвокатов бывает устаревшая информация. Сама их не раз учила ;)
     
  4. Sangria

    Sangria Старожил

    Нормальная стипендия! Раньше было так: если иностранец прожил определенное количество времени здесь, то он так же имел на нее право, как Голландцы. Неужто все поменялось?
     
  5. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Только не у тех, у кого студенческий пермит. Можете удостовериться на сайте нуффика. Если иностранец тут живет не по причине учебы, а, например, с партнером, то да, можно стипендию, а кто приехал специально учиться, то ни стипендии, ни бесплатного проезда, ничего не положено.
     
  6. Newskaja

    Newskaja Завсегдатай