Wizz Air в Украине (первый low-cost заработал!)

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем Lion, 17 июл 2008.

  1. _id_

    _id_ Аксакал

    Не факт, что выдавило, а не использовало как предлог. У ryanair уже были sales data после отмены виз, и ожидаемое банкротство alitalia, например, где самолеты будут нужнее.

    Ну и как должна себя МаУ чувствовать, когда новому конкуренту в 20 раз большему, нужно платить только 20% от того, что они платят?
     
  2. kosta

    kosta Аксакал

    Ну да, не дай бог Беня Коломойский бабло потеряет - нельзя такого допустить никак.

    https://www.facebook.com/volodymyr.omelyan/posts/10155002584943439
     
  3. _id_

    _id_ Аксакал

    Вы все сводите к Бене, может и правильно, конечно, Мне МаУ не нравится, как не нравится и в целом Baltic Airways, которые используют ту же модель.
    С другой стороны, нужен перевозчик, который будет летать не только в Киев, собирая сливки с инфраструктуры и соновой поток. Нужна хорошая сетевая компания.
    Пример же Малева перед глазами.

    Наиболее вероятно, что ryanair нашел предлог для выхода из Украины.
    http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1367913&sid=a4110a3b87ee8ccfe78857b4db2e77d3
     
    • Согласен Согласен x 2
  4. kosta

    kosta Аксакал

    ... не успев туда войти и угрохав кучу денег на подготовку, ага.
     
  5. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Старожил

  6. _id_

    _id_ Аксакал

    Proof?
     
  7. _id_

    _id_ Аксакал

    Ryanair это как бы совсем не няшная компания. Это бизнесс с 20% маржой на билетах и насилием над портами. И Ryanair всегда угрожает, что если условия изменятся, то они уйдут. Если к тому времени сдохнет устоявшийся бизнесс, то тем лучше.

    Вы правы, что МАУ по качеству сервиса пассажиру ничем не лучше, но в целом дороже, и что чем больше выбор у пассажира, тем лучше.
    Но как бы справедливо было бы, чтобы у всех были одни и те же условия по обслуживанию.
     
  8. alexgeorg

    alexgeorg Старожил

    Оптовый покупать вправе требовать скидку за объем.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. _id_

    _id_ Аксакал

    15 movement per week? У той же КЛМ в Борисполе 14. Не считая AF. Могу предположить, что у МАУ раз в 20 больше.
    Вот и опт.
     
  10. alexgeorg

    alexgeorg Старожил

    Ну если это не значимый перевозчик, о чем тогда сыр-бор.
     
  11. _id_

    _id_ Аксакал

    О коррупции в Украине и страшном Коломойском, которые не дали бедному Райэну задешево возить украинцев по Европам.
     
  12. kosta

    kosta Аксакал

    И правильно делает. В своё время они предлагали шикарнейший вариант аэропорту Пафос на Кипре - гигантский пассажиропоток, международный хаб, сопутствующие услуги и продажи, рабочие места и проч. Проект зарубили профсоюзы киприотские. В результате сейчас аэропорт Пафоса на ладан дышет и летают через него только чартеры. Окрестные бизнесы все загнулись, у местных работы нет. Зато не уступили в цене - молодцы!

    а вот тут результат успешной кооперации захолустного аэропорта (английской военной базы), превратившегося в очень приличный (правда, пик пришелся на 2010 - 2,896,730 пассажиров. Как только стали давить на Ryanair и поднимать тарифы - опустились до 2 млн в год):

    http://www.upinthesky.nl/2015/12/31/weeze-airport-ziet-55-meer-passagiers-dankzij-rynair/

    https://en.wikipedia.org/wiki/Weeze_Airport
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  13. _id_

    _id_ Аксакал

    Ryanair не использует хабовую модель. Только точка в точку. Эта одна из причин, почему я не считаю его, в целом, благом для Борисполя
    Вы сравниваете Кипр, где кроме туризма реально ничего нет и транспортные нужды нужды столицы большой страны.
    Если аэропору мужно субсидировать пассажиров, то это благо, когда цифры падают. А Вейзе как был захолустьем так им остался, так как люди просто идут транзитом и мало чего там тратят.
     
  14. Lion

    Lion Старожил

  15. kosta

    kosta Аксакал

    на Пафос были именно планы по хабу:
    http://www.leptosestates.com/news/leptos-paphos-news/ryanpaphos
    --- Сообщения объединены, 11 июл 2017, дата первого сообщения: 11 июл 2017 ---
    там на одной парковке зарабатывают столько, что можно вообще не брать аэропортовые сборы:

    [​IMG]
     
  16. _id_

    _id_ Аксакал

    Хаб в терминах Ryanair: порт, где "прописаны" самолеты и живут пилоты. Как Эйндховен. В обоих случаях это не хабы (у нас в стране он один в Схипхоле, где КЛМ пересаживает пассажиров с одного самолета на другой).

    Например, Схипхол агрессивно сопротивляется приходу ULCC. Для этого есть соглашение переместить vakantie vluchten и LCC в Лейлистад. Что разумно, но вряд ли у них получится.
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Ага, и быть заложником авиакомпании, которая будет требовать все большие и большие доплаты за пассажиров. Иначе они уйдут и на паркове будете сажать брезентовые огурцы :)
     
  18. Сэл

    Сэл Старожил

    В начале 2009 WizzAir анонсировала полёты Эйндховен-Киев и Эйндховен-Львов, информацию о чём поместила на своём официальном сайте. Больше года подковёрных интриг МАУ/KLM и новость исчезла с сайта. В 2013 украинские власти заявили о "поддержке отечественного авиаперевозчика" и WizzAir стали выжимать с рынка. В апреле 2014 WizzAir Ukraine перестала существовать.
    15 марта 2017 Ryanair заявил не о выходе на украинский рынок, а о новых направлениях, что, согласно правилам Борисполя, даёт право на до 80% скидки аэропорта. 24 апреля МАУ заявила об аналогичных полётах, но со стартом на два месяца раньше и уже через 4 дня Госавиаслужба Украины удовлетворила запрос.
    Теперь право на скидку имеет МАУ (кто летал этой компанией, знает, чем это закончится), а Ryanair вынужден будет существенно поднять цены.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  19. Lion

    Lion Старожил

  20. Сэл

    Сэл Старожил

    Ryanair изменяет правила провоза багажа с 1 ноября 2017 года.
     
    • Информативно Информативно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...