Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Выбор марки бытовой техники для кухни

Тема в разделе "Ремонт дома", создана пользователем AndriyK, 4 июн 2018.

  1. AndriyK

    AndriyK Активный форумчанин

    Хочу купить кухню. В связи с тем, что производитель предлагает расширенную гарантию (5 лет) при условии, что вся техника будет одной марки, пытаюсь выбрать исходя из того, что основным приоритетом является надежность, долговечность и приемлимая цена. Бюджет с установкой - 10к. Думаю взять aeg, но нет опыта эксплуатации данного бренда. Может кто чего подскажет? Или плюнуть на ту гарантию и взять все разное?
     
  2. _id_

    _id_ Аксакал

    Понты все эти aeg в том плане, что ценик просто завышенный за три буквы. У меня на кухне голланский pelgrim уже 4,5 лет тихо работает, а индезит за 200 евро до сих пор стирает, тьфу-тьфу.

    Если не брак или неудачная модель, все оно где-то одинаково эксплуатируется.
     
  3. AndriyK

    AndriyK Активный форумчанин

    Ну так пилгрим не самая дешевая марка кстати, как бы не дороже aeg
     
  4. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    Индезит не вздумайте.
    Холодильник весьма рекомендовал был Liebherr, очень положительный опыт по их технике.
    Стиралкой AEG тоже весьма доволен.
    Хорошо прибавили в качестве LG, но не знаю есть ли у них полный ассортимент кухонных приборов и в какой стране они для Европы производятся.
    Уточняйте в какой стране собирается техника, сейчас это даже важнее, чем само название бренда. Не стоит брать ничего, что собрано в Польше. Думаю, объяснять не надо почему?
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. penguinolog

    penguinolog Форумчанин

    Варочные и духовки AEG так себе, стиралка отличные. Варочные (индукционные) и духовка Siemens пока показывают себя лучше (порог сравнения - 5 лет эксплуатации).