Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Возврат посуды, поставщик морозится.

Тема в разделе "Быт", создана пользователем GROO, 14 янв 2019.

Метки:
  1. GROO

    GROO Форумчанин

    Всем привет.

    Вводная: заказали посуду на bestsale.be (да, героев надо знать в лицо), одна упаковка тарелок пришла битая - царапины/сколы в круговую по кромкам (не очень большие, но однозначно на возврат). Написали поставщику, приложили фото, попросили заменить. Поставщик говорит - мол такая посуда, это не сколы а "color shades". Написали, что это совершенно точно не "color shades", попросили еще раз заменить, на что поставщик теперь говорит, мол вся посуда такая - это такой дизайн и бла-бла, если не нравится - возвращайте. Поставщик, как я понимаю, всеми силами пытается переложить ответственность и затраты на нас, т.к. пересылка возврата, наверное, будет за наш счет (?) в такой ситуации. Algemeen voorwarden:

    "De rechtstreekse kosten in verband met het terugzenden van de zaak komen voor rekening van de koper."

    Более того, это еще и fragile product - поэтому дорого, а также доп. риски негативного сценария в силу:

    "Indien dit product of verpakking schade vertoont, kan dit geweigerd worden door BestSale, alle transportkosten zijn dan ten laste van de koper."

    На последнее их предложение пока не ответил, т.к. пытаюсь понять как их продавить. Из того, что приходит в голову - написать производителю (Luminarc), возможно припугнуть жалобой куда-то (но, вопрос куда?). Есть ли здесь/в EU/в Бельгии те, кто защищает права потребителей? А что бы вы сделали? Цена вопроса не великая, но обидно, понимаешь.. Хочется справедливости, ну, и знаний на будущее.
     
    Метки:
  2. stu

    stu Старожил

    Была похожая хрень. Купили наклейки на дверь детскую. Наклейки были ужасного качества. Распечатаны с полосками. Сделал фото, они в наглую сказали "мы не видим полосок". Отослал обратно за свой счёт, предварительно поговорив с адвокатами (у меня страховка). Адвокаты сказали, что сделать почти ничего нельзя. Правда, это было 6 лет назад.

    С тех пор в нете заказываю только у надёжных магазинов .
     
    • Информативно Информативно x 1
  3. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А где есть список неблагонадежных? Не то, чтобы я часто покупал "он-лайн" в НЛ, но вдруг.
     
  1. Канарейки 9
  2. Elena_mili
  3. shortysta
  4. Emmerdeur
  5. Leda.05

Поделиться этой страницей

Загрузка...