Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Возврат денег за некачественный товар

Тема в разделе "Быт", создана пользователем onlydashkin, 24 янв 2020.

  1. onlydashkin

    onlydashkin Новичок

    Добрый день! Подскажите, пжл каким законом в НЛ регулируется защита прав потребителя? Конкретно ситуация такая: купили кровать, гарантия 2 года, через 3 месяца у нее треснула центральная ножка. Написали майл производителю (он же продавец beterbed), с фото и подробным описанием, попросили вернуть деньги. Производитель некачественность товара признал, но просьбу вернуть деньги проигнорил, сказал что заменит детали. Нас это не устраивает (очевидно плохо продумана конструкция кровати), хочется в обратном письме более настойчиво деньги обратно потребовать, указав на правомерность наших требований (если это так, местное зак-во не знаем, но в РФ так регулируется, думали здесь по аналогии). Заранее спасибо!
     
    Метки:
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Или вы ее перегружаете ;)
    Гарантия значит, что товар обязан проработать данное время. В случае поломки в этот период продавец обязан товар починить, а не взять обратно.
    Проверьте ситуацию на https://www.consuwijzer.nl/
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    или заменить. деньги можно вернуть, если сломалось очень быстро или ремонт или замена не имеют смысла (конструкция плохая - всю систему надо менять). Закона, что непонравившуюся вещь можно вернуть и получить обратно деньги - нет.
     
  4. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    Очевидность, как правило, нужно доказывать. Например экспертизой.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. onlydashkin

    onlydashkin Новичок

    Всем огромное спасибо за ответы!
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...