Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Виза для девушки кеннисмигранта

Тема в разделе "Прибытие", создана пользователем tarn, 30 окт 2017.

  1. tarn

    tarn Новичок

    Здравствуйте, дорогие форумчане!
    Я здесь новенькая. Прошу помощи. Ситуация такая. Мой парень (кеннисмигрант) живёт уже несколько лет в Нидерландах. Пока не спешим расписываться, хотим получше узнать друг друга. Но чтобы получше узнать друг друга, решили пожить вместе.
    В связи с этим возникли следующие вопросы:
    1) Мне, как девушке кеннисмигранта, могут ли оформить визу?
    2) Если могут оформить визу, то как моему парню доказать, что я являюсь его девушкой, какие документы он должен предъявить и кому?
    3) В случае получения визы, могу ли я работать, будет ли у меня право на работу? Я инженер-программист по специальности, есть опыт работы по специальности.
    Заранее спасибо.
     
    Метки:
  2. ncux

    ncux Админ

    Да.

    По двум первым вопросам - поиск по форуму вам поможет.
    Вот, например, в этом же разделе на пару тем ниже вашей: https://rassvet.com/forum/index.php?threads/oformlenie-vizy-mvv-dlja-unregistered-partner.18293/
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. tarn

    tarn Новичок

  4. Valery

    Valery Старожил

    Имеет смысл поискать работу ДО официального переезда, и приехать по независимой визе. Тогда сможете получить 30% рулинг. Да и "получше узнать друг друга" удобнее/проще/спокойнее, когда вы изначально на равных.
     
  5. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    такой вежливый аккуратный намёк на то, что название темы должно соответствовать ее содержимому ))
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Он и соответствует, ИМХО.
    Виза для девушки кеннисмигранта=!Виза для девушки-кеннисмигранта
    The devil is in the detail. :)
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
    • Смешно Смешно x 1