Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

в школу после каникул ("1 сентября" - праздник?)

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Тан Я, 11 авг 2005.

  1. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Подскажите, кто знает - в первый день после каникул, когда дети в школу идут, учителям цветы дарят как у нас или нет? Или какие еще особенности?

    И еще вопрос такой - а если у ребенка день рождения во время каникул было, то должна ли я что-то делать в классе сразу же после каникул или "проехали - так проехали" ?
     
    Метки:
  2. Арина

    Арина Старожил

    Цветы тут если если и дарят, то скорее в конце, чем в начале учебного года.

    А насчет Дня рождения решать вам. Можно никак о нем не упоминать, а можно устроить скромную "трактацию-постфактум".
     
  3. Тан Я

    Тан Я Новичок

    неупоминтаь совсем... хм... у нас на д.р. открытка пришла от учителей :D Т.е. они в курсе как бы, что д.р был... правда и забыть могли...
    А как оно принято вообще-то в таких случаях? в смысле, когда д.р. летом на каникулах...
     
  4. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Я бы отметила.
    Мы в садике пропустили день рождения, потом через аж 2 недели когда вернулись я посмотрела как другие весело празднуют д.р. и спросила можно ли "пост фактум" отметить. Воспитательницы были только рады. Но сладости у нас запрещается носить, я купила огромный арбуз, персики и маленькие подарки детям. Имениннику делают специальную картонную корону в которой он довольный ходит весь день :D
     
  5. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Таких детишек, у кого летом день рождения должно быть несколько в каждом классе. Я бы у учителя спросила в первый день, что в школе принято. Отмечать в первый день школы, думаю, не стоит - учителя не оценят, и так у детей впечатлений много от встречи друг с другом.
     
  6. Larissa

    Larissa Новичок

  7. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Спасибо