Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

В Египте упал русский пассажирский самолет.. 230 человек

Тема в разделе "В мире", создана пользователем Alexey, 31 окт 2015.

  1. ncux

    ncux Админ

    http://chiffa-jay.livejournal.com/43200.html
    2013й год.

    @kosta , вроде как не долетает ничего ИГИЛовского до 9-10км. Хотя фиг знает, конечно.
    Но, судя по настроениям, раскручиваемым в толпе (уж не знаю, может активисты-комсомольцы сами уже машиной злой пропаганды работают, без подсказок свыше), но такими темпами скоро начнется 2й Афганистан... Или уже 3й?
    И долбодятлы из ДНР поедут не домой ("Боже упаси!"), а в Сирию...

    ...в течение одной минуты, если я правильно понимаю? Такое технически возможно? -6000 футов в минуту = 30,5 м/с или 110км/ч. Такой разгон из нуля за 2 секунды разве технически возможен? И такие резкие колебания из большой отрицательной в большую положительную за пару секунд - это же тоже маловероятно технически?
     
  2. Змитер

    Змитер Старожил

    Изменение вертикальной скорости с -6000 футов на +6000 не значит, что самолет сначала за секунду упал на два километра, потом вверх подпрыгнул на столько же. Изменение - это вектор, а не скаляр, он определяет тренд, а не значение. Если просто наклонить нос самолета резко вниз, то вариометр покажет эти самые минус много тысяч футов в минуту, но это не значит, что самолет уже туда свалился. Для значения в -6000 футов в минуту это значит, что через минуту самолет будет на 6000 футов ниже, чем сейчас, если продолжит двигаться с той же вертикальной скоростью.

    Показания вариометра действительно зависят от давления снаружи, если его резко менять, может и возможны такие фокусы. Другое дело, что я не уверен, что передатчик ADB-S эти данные прямо с вариометра берет, хотя возможно.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Darida

    Darida Аксакал

    Утром спасатели обнаружили в зоне крушения новые обломки самолета.

    -Это часть хвостового оперения самолета, которую нашли в нескольких километрах от места основного падения обломков самолета, - пояснил «МК» источник в зоне ЧП.

    Как считают эксперты, эта находка может существенно приблизить к разгадке причин авиакатастрофы, поскольку это факт скорее всего, говорит о том, что хвост упал раньше и дальше самолет какое-то время летел уже без хвоста.
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    щаз, фото иллюстративное из 2013 года
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    "ИГИЛ взял на себя ответственность за падение российского самолета над Синаем.

    Россия (в лице министра транспорта или кого там?) говорит:

    - Глупости! Это игиловский пиар на крови! На самом деле все страшнее - это техническая неисправность, мы просто летаем на неисправных самолетах!

    Публика в шоке:

    - Как на неисправных? Вы же говорили, что все регламенты соблюдены?

    - Ну, соблюдены... Ну, тогда не знаю... Тогда ошибка пилота... Человеческий фактор...

    - Вы же говорили 12 тысяч часов налета, опытный пилот!

    - Ну, говорил... Ну, опытный...

    - Тогда, может быть, все-таки - теракт?

    - Да, Господь с вами! Какой теракт! Самолет летел на высоте 10 000 метров. Туда только Бук достает!

    - Ой!

    - Ой!"

    Альфред Кох
     
  6. pyfun

    pyfun Старожил

    если докажут что взорвалась бомба в багаже, то кто будет виноватым ? Египтяне ?
     
  7. mantic

    mantic Старожил

    Необязательно.
     
  8. Telefon

    Telefon Активный форумчанин

    Бросается в глаза огромная разница с освещением в СМИ трагедий с Росийским и Малазийским лайнерами.

    Дилетантский поверхностный взгляд на публикации в мировых СМИ по Российскому лайнеру:
    · Причину трагедии должно установить следствие
    · Отсутствие назначенных «виновных» сразу после трагедии
    · Естественная человеческая реакция на трагедию (ужас, скорбь, сострадание) без наподок на «виновного»
    · Отсутствие истерии и желание СРАЗУ ввести санкции против «виновных»
    · Отсутствие угроз в адрес назначенных «виновных»

    Такой дилетантский сравнительный анализ наводит на определённые размышления...
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Не согласен Не согласен x 1
  9. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Забавно еще комментарии голландцев к новостям читать, реакция местами шоковая :-/
    "Kan iemand uitleggen waarom er bij deze ramp opeens heel veel details via satelietbeelden beschikbaar zijn. Zelfs de temperatuur en dat het Niet uit de lucht is geschoten? Terwijl bij de MH vluchten dit niet het geval was."
    "De stoffelijke overschotten van de slachtoffers zijn ondertussen ook al in Rusland,..wat is Nederland een bende amateurs in vergelijking.."
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    с МH17 тоже на следующий день было сообщено, что со спутника было видно, что самолет сбит ракетой и откуда запущенной.
    OFF http://smoliarm.livejournal.com/224909.html
     
    • Информативно Информативно x 1
  11. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    De Amerikanen hebben satelietbeelden van de crash van de MH70 en de Russen ook. De Russen hebben ze vrijgegeven maar de Amerikanen niet, dus stinkt er iets...
     
  12. Змитер

    Змитер Старожил

    MH70 - это из более ранней методички.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Не согласен Не согласен x 1
  13. Lion

    Lion Старожил

    Это Вы намекаете, что демократические мировые СМИ предвзято осещали трагедию с боингом и объявили виновного до окончания расследования?
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

    правда штоле?
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Вы не того спрашиваете :)
     
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    трудно сохранить беспристрастноесть и непредвзятость, если высокопоставленные американские дипломаты с самого начала не нагнетали истерику, не напускали туман, а правильно определили оружие поражения и место пуска.
    --- Сообщения объединены, 3 ноя 2015, дата первого сообщения: 3 ноя 2015 ---
    я понял, это вы в чужеземном наречии упражняетесь... в чем смысл репостить заведомую неправду?
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Извините, наверно все-таки надо было ссылку поставить. Последнее тоже было взято из комментов, оттуда же, что и первые две цитаты. Я говорил о реакции голландцев, об их восприятии. Спорить что правда, что нет вовсе не собирался.
     
  18. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Кстати, вот Ваш любимец Аккерманс длиннющей статьей по поводу отчета о MH17 только что разродился. Можете его по поводу спутниковых данных просветить, а то он тоже похоже нифига не понимает:
    Geen twijfel mogelijk
    Oekraïne? Kiev houdt vol dat de militaire radars op 17 juli uit stonden en de civiele radars in onderhoud waren. Tja. Maar de Amerikanen dan? Minister van Buitenlandse Zaken Kerry zei op 20 juli al dat MH17 was neergehaald door een bodem-luchtraket. 'We picked up the imagery of this launch. We know the trajectory. We know where it came from.' Geen twijfel mogelijk dus. Maar vervolgens maakte Washington er een staatsgeheim van. Satellietdata zijn voor militairen wereldwijd waardevoller dan mensenlevens. De vijand mag niet weten wat jij weet. Is het ongepast om je af te vragen of de waarheid ook zover onder het tapijt was geschoven als er 50 Amerikanen aan boord waren geweest? In elk geval minder ongepast dan de kieskeurigheid van het Pentagon.
     
  19. marshaal

    marshaal Аксакал

     
  20. Змитер

    Змитер Старожил

    Топливо же в крыльях все, какие топливные баки в хвосте. Разве что маленькие в горизонтальных стабилизаторах, но что-то совсем мимо, по-моему.
     
  1. Ivaan
  2. TedBeer
  3. stu
  4. Adam_01
  5. Izum

Поделиться этой страницей

Загрузка...