Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

В Египте упал русский пассажирский самолет.. 230 человек

Тема в разделе "В мире", создана пользователем Alexey, 31 окт 2015.

  1. Alexey

    Alexey Аксакал

    http://uk.reuters.com/article/2015/10/31/uk-egypt-crash-idUKKCN0SP06Z20151031

    http://www.skynewsarabia.com/web/article/787187/تحطم-طائرة-مدنية-روسية-سيناء
    МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Самолет Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Шарм эш-Шейх — Санкт-Петербург, на борту которого находились 224 человека, включая членов экипажа, пропал с экранов радаров утром субботы в районе Кипра, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.

    "Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.



    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/1311184797.html#ixzz3q834GIdr
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
    • Информативно Информативно x 1
  2. ncux

    ncux Админ

    Ужас :(
    https://meduza.io/live/2015/10/31/aviakatastrofa-v-egipte - трансляция всех свежих новостей в режиме реального времени...

    Что известно к 13:30
    — Самолет разбился в пустынной местности на Синайском полуострове;

    — К месту крушения уже приехали спасатели, они обнаружили тела погибших;

    — На борту находилось 227 человек;

    — Есть слухи о том, что в одном из отсеков спасатели слышали голоса. Они пока ничем не подтверждены

    — Росавиация официально об авиакатастрофе пока так и не сообщила.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  3. Atlas

    Atlas Активный форумчанин

    На tut.by есть статья, что пилот после взлета жаловался на проблемы с двигателем диспетчеру и запросил посадку в Каире, кроме того, проблемы с двигателем были замечены экипажем неделей раньше.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Не согласен Не согласен x 1
  4. devoid

    devoid Админ

    http://lenta.ru/news/2015/10/31/review/
    Глава Минтранса пообещал провести проверку в «Когалымавиа»
    Телеканал РЕН-ТВ, в свою очередь, сообщает о том, что в офисе владельца «Когалымавиа» в Москве уже идут обыски. «Сотрудники правоохранительных органов изымают из офиса документы и электронные носители», — указывает канал.
     
  5. Vytas

    Vytas Старожил

    ужас
    RIP
     
  6. Vytas

    Vytas Старожил

  7. Alexey

    Alexey Аксакал

  8. ncux

    ncux Админ

    @_id_ , обращаюсь к вам, как к интересующемуся авиацией, может вы сможете сразу ответить:
    - у А321 2 мотора. Если отказал один, на втором еще можно лететь, как я понимаю?
    - Если один отказал - правильно ли предполагать, что экипаж об этом сразу сообщает на землю?
    - Если отказывают оба мотора - я, почему-то, предполагаю, что самолет еще какое-то время может планировать (т.н. gliding)?
    - Не логичнее ли из данных о полете (при смене высоты полета что-то произошло, что вывело из строя не моторы, а управление) и самолет упал именно от этого?
    - И обломки, разбросанные на 30км2 - это совсем о другом, видимо.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
  9. lukas

    lukas Старожил

    Судя по разбросу обломков и тел, получается, что самолёт развалился в воздухе на большой высоте.
    Оторвался хвост ? Взрыв на борту ?
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Пишут, что черные ящики не горели и не перегревались, т.е. ракетное попадание отмели, вроде как. Небольшой взрыв изнутри... не знаю. Потому и спрашиваю.
     
  11. devoid

    devoid Админ

    http://newsru.com/world/01nov2015/tail.html
    http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011116-0
     
  12. Змитер

    Змитер Старожил

    Давай я тебе расскажу, как тоже интересующийся авиацией. На одном двигателе А321 может лететь, лететь и лететь. Будет снижаться скорее всего понемногу, если полностью загружен, но очень понемногу. Если оба движка встанут, с эшелона планировать можно минут 20 (см. Планер Гимли и инцидент с А330 на посадкой на Азорских островах). В случае отказа пилоты разумеется при первой возможности связываются с землей и запрашивают аварийную посадку.

    Видел где-то упоминание, что у этого самолета давным-давно был инцидент, когда он чиркнул хвостом при посадке. Его конечно починили потом, но не исключена вероятность, что фюзеляж в итоге не выдержал и развалился. Мог вертикальный стабилизатор отлететь, мог весь хвост. Это в принципе объясняет, почему самолет не планировал, а камнем пошел вниз. Кроме того, уже был похожий случай с А300 в Нью-Йорке. Судя по фотографиям с места катастрофы, в воздухе самолет перевернулся. Так или иначе, на теракт ничто не указывает, если действительно технические неполадки, то скоро о них станет известно.

    PS Ну да, другие комменты не читай, сразу комментируй сам.
     
    • Информативно Информативно x 3
  13. SergeY

    SergeY Старожил

    Очень странная катастрофа. Летел, летел и вдруг упал. Причем, он уже практически вышел на эшелон и летел с постоянной скоростью. Это точно не двигатели, т.к. как уже сказали выше на одном он не то что долго лететь может, но даже и взлететь способен. Если сразу два, то должен планировать. Если не летчики что-то напортачили то или отказ системы управления или по какой-то причине развалился в воздухе.
     
  14. Змитер

    Змитер Старожил

  15. devoid

    devoid Админ

    в обеих случаях с 747 - тоже чиркнуло хвостом о землю за много (7, 22 (!)) лет до катастрофы, так что plausible
     
  16. ncux

    ncux Админ

    • Информативно Информативно x 1
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Да, вполне. Обычные самолеты сертифицированы на полет в течении 60 минут до аэродрома на одном двигателе (этот был скорее всего обычным). Те, которые летают далеко, через моря сертифицируют ETOPS и могут лететь 120-240 минут, в зависимости от процедур и сертификата. На практике, самолет может лететь долго на одном двигателе.
    Существует правило aviate, navigate, communicate. Т.е. сначала нужно стабилизировать полет, потом понять куда и как летим, и только потом разговаривать с трафиком. Т.е. приоритет увдеомления наземных служб более низкий. Тут еще важно то, что на одном двигателе самолет не может лететь на обычном эшелоне, он будет drift down до 7-9 км высоты, в зависимости от веса. Этот самолет был тяжелый, битком людьми и еще керосином часов на 5 полета. т.е. не думаю что он бы мог лететь выше 8 км на одном двигателе. Пилоту нужно самому посмотреть на окружающий трафик и отвернуть от трассы так, чтобы не создать опасной ситуации. Только потом разговаривать с АТС
    Да, с потерей высоты в 600-700 метров в минуту. Если не спускаться, то горизонтальная скорость очень быстро гасится.
     
    • Информативно Информативно x 3
  18. _id_

    _id_ Аксакал

    [​IMG]
    Интересно, что люди, скачавшие оригинальные данные с fr24, показывают весьма violent колебания вертикальной скорости.
    http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/6536914/ Второй пост

    Если верить данным, то говорит о том, что самолет полностью не дезинтегрировался в воздухе, транспондер продолжал работать.
    Тут либо high speed stall (маловероятно в Airbus с его защитами по сваливанию), либо глюк логики самолета (тоже не очень вероятно), либо отказ важных контуров упраления.
     
  19. kosta

    kosta Аксакал

    пишут, что канал ИГИЛа на ютюбе опубликовал вот это видео 31/10/2015:

     
  20. marshaal

    marshaal Аксакал

    наверное, скорость измеряется по изменению высоты, а высота из показаний датчиков давления, т.е. график говорит о том, что давление менялось скачками, как будто прошла ударная волна.
     
  1. Ivaan
  2. TedBeer
  3. stu
  4. Adam_01
  5. Izum

Поделиться этой страницей

Загрузка...