Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Страховка в путешествии

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем MonaN, 16 дек 2022.

  1. MonaN

    MonaN Новичок

    Дорогие форумчане,
    какую страховку вы порекомендуете для пушетествий за пределами Евросоюза?

    У меня был неприятный опыт: в путешествии нужно было обратиться к врачу, звонила в интернациональный alarm center своей голландской страховой но там не брали трубку =/ Благо страна была дешевая и я заплатила из своего кармана, но хочется какого-то более надежного страхователя на будущее.
     
  2. Chary

    Chary Старожил

    Что за страховая-то? Порекомендуйте, так сказать с отрицательной стороны.

    P.S. У меня нет опыта использования мед страховки за границей, посоветовать не могу.
     
  3. OHA

    OHA Активный форумчанин

    А звонить, это опция или обязанность?
     
  4. MonaN

    MonaN Новичок

    Страховая bewuzt
    --- Сообщения объединены, 17 дек 2022, дата первого сообщения: 17 дек 2022 ---
    Хороший вопрос, может быть кто-то знает?

    Я предполагаю что если большие траты (например операция) хорошо бы согласовать это со страховой, возможно они направят в определенный госпиталь для этого. Но это предположение.

    Возможно при предоставлении именных инвойсов и так возместят, но не уверена.
     
  5. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал