Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Странная проблема со школой

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем AlexLon, 29 июн 2019.

  1. DPL

    DPL Завсегдатай

    Не по теме топика, но затронули направления школ, в частности йена план, не понравилась эта система? Читала информацию по школам района, пока (без глубокого анализа особенностей) больше всего понравилась именно йенаплан школа. Может быть вы поделитесь в какого направления школе учились дети и нравилось им/не нравилось, какими были результаты учебы)
     
  2. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Мы бежали из Йены роняя не только тапки, но и ступни с коленями. Бо в нашей школе Йена подход трактовался как "Все дети должны быть ОДИНАКОВЫЕ", ко всем один подход, никаких исключений или специального отношения... Нашего старшего гнобили страшно и за рост, и за акцент, и учителя с ужасом шептали "Он же у вас ДРУГОЙ, понятно, что его будут гнобить дети, они же видят, что он другой"... Вполне допускаю, что в других школах этот подход по-другому вотворяется в жизнь. Так что главное не какая система, а какая школа и что они готовы и хотят делать для "других" детей, даже не в плане диагнозов, а в плане другого менталитета, другого происхождения, другого бекграунда...
    Нам после интернациональной школы тоже предлагали пойти повторно в 7й класс, но после разговора с учителями, все же решили рискнуть и сразу в 8ю группу. риск в том, что тогда у ребенка 3-4 месяца, чтоб убедить учителя в своих способностях, потому как в декабре уже начинают раздавать рекомендации к средней школе. Результаты СИТО, которое пишут в апреле, сейчас не так важны, но все равно надо бы написать. Наша учительница все же написала vwo, несмотря на недостаточный для vwo голландский (его он уже в средней школе подтягивал и сейчас пошли 7-8 вместо 5-6 в первом классе), но он просто действительно явно одаренный в математике и прочем, это было заметно. Ну и да, высокий IQ тест хорошо бы иметь под рукой.
    Несмотря на это все, на второй год он все же остался, уже в средней школе, но это другая история.
    А про начальника, который никогда бы не взял второгодников - больно надо к такому начальнику идти. У меня вот был начальник, который всем рассказывал, как он нихрена не делал и не учился до конца средней школы, а потом вдруг поперло и стал мега специалистом, профессором в неполные 40 лет, и как он горд этим опытом. Что никогда не поздно взятся за ум, ежели он таки есть.
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. Ronny

    Ronny Старожил

    Система ИМХО не подходит детям, которые не могут работать самостоятельно. Суть системы, как нам объяснили в том, чтобы дети разного возраста работали в команде и помогали друг другу. У нас было 3 "потока": малыши 1-2-3 группы вместе, дети среднего возраста 4-5 группы и старшие 6-7-8. То, что дети разного уровня сидят в одном классе сильно облегчает переход из класса в класс посреди учебного года. Мы именно из-за этой особенности отдали дочь в эту школу.
    Кроме того, в школе очень с пониманием относились к "другим" детям и родителям. Я уже писала, что несмотря на сильное удивление тем, что я сама собираюсь готовить дочь к СИТО, нам пошли на встречу, регулярно снабжали материалами. И вообще очень с пониманием (хотя и не без удивления) относились к нашим скажем так "амбициям" (наш ребенок идет в ВВО, а потом в университет), соглашаясь с тем, что мы его знаем заметно лучше, чем они. После языковой школы с их подходом "вы из дикой России ничего знать не можете" это было приятным контрастом. Хотя я почти уверена, что вторая половина описанного не имеет никакого отношения к школьной системе, это - особенность конкретной школы, ее педколлектива. В нашей, например, было на удивление (для нас) много мужчин - 4, включая директора.
    Это никакого отношения в системе йена-план не имеет. Просто вам так "повезло" с конкретной школой. В нашей наоборот очень терпимо относились к другим детям и другим родителям, а вот подход, как в вашей школе, исповедовали в католической школе, где училась дочь одной из подруг.
    Ну так второгодник и не узнает, что его не взяли из-за этого:). Я это описала не для того, чтобы сказать "какой крутой начальник", а для того, чтобы на примере пояснить, какие еще неожиданные подводные камни могут возникнуть в будущем от оставления ребенка на 2 год.
    Если без второго года реально не обойтись, то не стоит об этом беспокоиться, но если на второй год хотят оставить потому, что так захотела "левая пятка" учителя или директора, то ИМХО с этим надо бороться. Потеря ребенком мотивации в учебе из-за этого может потом дорого обойтись. А как ребенок теряет желание ходить в школу от того, что там тоска, я наблюдала на своей детке (все в той же долбанной языковой школе:mad:).
     
    • Информативно Информативно x 1
  4. DPL

    DPL Завсегдатай

    я с этим тоже согласна! я помню в начальной школе учительница задала нарисовать лисичку, я плохо рисую, нарисовала кружочек, кружочек и хвост, она меня отругала и сказала, что так никто не рисует лисиц и я должна постараться и перерисовать ее дома, к завтрашнему дню, я в слезах дома ничего лучше нарисовать не могла, тогда мой папа, у которого талант к рисованию, взял книжку, срисовал лисичку со скалочкой, прямо такую лису из русской сказки еще и в сарафане) Когда я принесла этот рисунок на следующий день она сказала "Молодец, ну ведь можешь когда захочешь". И моим родителям она говорила, что из меня никогда ничего хорошего не получится)
    Мои родители врачи, они всегда говорили, что большинство людей заблуждаются, думая, что все врачи их друзья и нужно на них полностью полагаться и верить во все, что они говорят и советуют, потому что никогда не знаешь какую этот человек сам ведет жизнь, как он себя лечит и т.п. Сейчас я полностью могу с этим согласиться, тоже самое можно сказать и в отношении учителей. Всегда нужно все взвешивать и слушать несколько мнений разных специалистов и только потом принимать решение. Нельзя исключать тот факт, что каждый человек может ошибиться, а за любые решения в отношении детей потом все равно нести ответственность родителям
     
  5. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    А сколько ребенку лет?? Можно проаргументировать, что тинеэйджер в начальной школе им сами не нужен будет! И что да, контраст с остальными одноклассниками слишком большой будет.

    Я, хоть и было это ооооочень давно, по возрасту пошла в школу, никто особо против не был, язык был так себе, сначала летние каникулы и языковой класс 2х в неделю, потом с сентября школа для "аллохтонов". Вот там уже почувствовалась полная деградация. Из этого дурного окружения мы в апреле переехали и меня сразу взяли в 7ю группу, а в сентябре я пошла по возрасту в 8ю. Так что все вполне возможно, от нас бумажек не требовали, но нынче можно вполне показать оценки например Британской школы или правда сделать самим тест во время каникул.
    И что такое Сито мы тоже не знали, но если у ребенка неплохая база (как у меня ммоя советская школа), то все реально. Скажите, что если вдруг не будет успевать, то тогда и оставят пусть на 2й год.
     
  6. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Работать самостоятельно, и работать в команде - это совсем разные вещи, некоторые дети прекрасно умеют первое, но совершенно не умеют второе. Согласна, что для необычных детей школу надо выбирать не по тому, какой системе они следуют, а по общему подходу к "не таким как все".
     
  7. Ronny

    Ronny Старожил

    Я наверное не очень точно выразилась. В школе многое было отдано на самостоятельное изучение (не как привычная нам классно-урочная система). При этом старшие ученики могут объяснять младшим (напоминаю, в классе дети 6-7-8 группы вперемешку). Я это пожалуй неправильно назвала работой в команде, т.к. это не то, что целая команда решает совместно одну проблему. При этом не все уроки проходят так "смешано": для уроков математики классы делят по возрасту и проводят обычные уроки. Кроме математики вроде еще какой предмет типа природоведения также проводили, но детка уже не помнит подробности, а я тем более:).
     
    • Информативно Информативно x 1
  8. Fler

    Fler Старожил

    лично мне идея смешанных классов оч. нравится. в нашей школе до сих пор было по 2 класса в группе. школа обычная, openbare.1/2, 3/4, 5/6 7/8. здорово, что дети могут вщаимодействовать с разными по возрасту детьми. жаль, что на следующий год у нас отменили эту систему и опять будет 1 класс.
     
  9. us4russia

    us4russia Новичок

    У школы тоже свой взгляд на эту ситуацию. Надеюсь, вам удалось убедить их перевести ребенка в 8-й класс, а то разница в возрасте будет большой.
     
  10. Annsofi

    Annsofi Новичок

    Добрый день!
    Мы в Амстердаме тоже находились в такой же ситуации. Но после newcomersklaas 4 мес и 3 мес 7 группы,ребёнок пошёл в kopklaas. В декабре kopklaas дал решение на среднюю школу c уровнем VWO. Удалось ли Вам решить вопрос? Поделитесь, пожалуйста если у Вас есть информация по школам. Знаю тоже, что хорошие школы имеют лотерею и на второй, и следующие туры может не быть мест. Мы планируем Amsterdamslyseum, следующие Barlaeus gymnasium и т. д
     
  11. easy_dutch

    easy_dutch Новичок

    Для школы возраст - это не аргумент. Мало того, могу рассказать, что в прошлом году в 1 классе в гимназии( это 12 лет в среднем) был ребенок 10-лет, также учился мальчик из Тайваня 15! лет
     
  12. Gonzo

    Gonzo Старожил

    15! это приблизительно 1,3 триллиона... Походу он несколько миллиардов лет ляпнул что-то типа "да будет свет"
     
    • Смешно Смешно x 3

Поделиться этой страницей

Загрузка...