Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Стиральная машина с встроенной сушкой или с отдельной?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем relgames, 6 апр 2019.

  1. relgames

    relgames Аксакал

    Я обычно не парюсь. Можно, конечно, потратить 10 часов на чтение форумов, поездки по магазинам и отзывы, но мне дешевле купить подороже, чем тратить свободное время на выбор.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Не, стиралка сделана там.
    Вот вам пример такой машинки. Модель WAN28292NL. Если верить интернетам, то модели с артикулом, начинающимся с "WAN" - делаются в Польше. Но продаются в НЛ, как и реэкспортные тоталы различного рода автомобилей. Но работает и не жужжит (хотя, кого я обманываю, жужжит при отжиме :) ).
     
  3. sl0n

    sl0n Старожил

    у меня также, в одном углу между сушилкой и стеной просто вставил толстую резинку.
    --- Сообщения объединены, 8 апр 2019, дата первого сообщения: 8 апр 2019 ---
    persistence wins!
     
  4. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    И я так рассуждаю и ещё если сломается комби, то не будет ни стиралки ни сушилки. А по отдельности что-то одно сломается вообще Miele ооооочень уважаю все аппараты.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  5. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Совсем не обязательно. Вот не у всех хватает ума раскошеливаться на miele. Мы с женой выбрали Samsung эко бабл 9 кг с дверцей для дозагрузки забытого. Просто стиралка, не комби. Мне если честно показалось дорого сразу раскошеливаться под 1000 евро за комби. Подумал куплю стиралку, а сушилку потом прикручу. Вышло как то не по плану... тут рассказ со слов моей жены:

    19 августа. С утра прогулялась по ссылке, которую накануне прислала служба доставки, там всё в порядке - товар получен на складе в 02:40. "Вот молодцы, - удивилась я. - По ночам работают, стараются." И ушла пить кофе. 19 августа, позднее. Спустя пару часов решила проверить почту, не пришло ли ещё оповещение, а там - сюрприз: "Заказ не выполнен, ошибка сортировки. Ждите звонка." Вот это да - подумала я. Оплошали ночные грузчики. 19 августа, ещё позднее. Позвонили из Медиамаркта (номер, правда, был скрытый, но представились), принесли извинения, спросили, когда мне будет удобно принять заказ - завтра, послезавтра или послепослезавтра. Я великодушно согласилась на завтра после пяти. 20 августа, 19:18. Как вы уже понимаете, мне прислали не мою машинку (Самсунг, ecobubble, с маленькой такой дверцей для дозаброса вечно забытых вещей, вместимость 9 кг...), а очередное письмо: "Ваш заказ будет доставлен на следующий день." И никаких извинений, что возмутительнее всего. 21 августа, время послеобеденное. Ни Самсунга, ни писем. Звоню в клиентскую службу. Трубку берёт девушка Йессика, по голосу - лет 16, не больше. Вот специально они таких набирают, даже если очень сильно захочешь поругаться - не получится. Вежливо обрисовываю проблему. "Да, я вас понимаю, - сокрушается со мной Йессика. Но вы знаете, сейчас все в отпусках, возможны задержки в доставке - день, два. Неделю." Как неделю, почему неделю? У меня уже стирки на девять килограммов накопилось, между прочим. "Подождите, - говорю я, - но вчера было письмо, и там сказано, что доставка должна быть сегодня!" И тут Йессика выдаёт: " А вам приходило письмо с номером отслеживания от Post.nl ?" Я опешила. При чем здесь Post.nl? Если кто не в курсе, это местный аналог Почты России. У меня фантазия богатая, я сразу представила, как местный почтальон мне стиральную машинку устанавливает, и тут я разозлилась. В общем, дала я ей час на раздумья, напомнила, что мой электронный адрес у них есть (впрочем, как и настоящий, почтовый) и гордо повесила трубку. 21 августа, спустя час. Пришло письмо от Йессики с уведомлением о создании инцидента. Ха! Ну все, думаю, теперь зачешутся. 21 августа, вечер. Звонит телефон. Гляжу - опять скрытый номер. Ага, - злорадно думаю я. - Зачесались! Но, помня о том, что мне было в прошлый раз по телефону обещано, звонок гордо проигнорировала. Пускай на почту пишут. А еще лучше - пусть машинку мою привезут. Черт с ними, да хоть бы и Почтой России, мы сами ее, родимую, подключим. 22 августа, ночь. И снится мне сон: я, взбивая в корытце радужные пузырьки, покрасневшими от горячей воды и стирального порошка намозоленными руками перестирываю двенадцать килограммов белья. В ужасе просыпаюсь. Как вы понимаете, машинки ещё нет. 23 августа. Что делать, товарищи? Куда жаловаться? Нет, ну понятное дело, доставят же её в конце-то концов когда-нибудь. Но сервис меня просто удручает.

    По итогу ситуация такая: со склада Медиамаркет машинку забрал из подрядчик по доставке Dynalogic, и привезли на какой то из множества своих складов, и забыли на какой. Это у них называется sorting error. Сроков по исправлению этого у них нет, сначала звонил им с претензией, они говорят - ждите, ищем. Потом написал им письмо на официальный ящик для претензий, ответ такой же "... when the sorting error has been resolved we will contact you as soon as possible."

    Написали в Mediamarkt что бы расторгнуть сделку, но там надо ждать до 14 дней, и наверное попросят машинку вернуть, хоть у нас ее никогда и не было.
     
  6. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    А нельзя попросить их прислать другую машину, а с этой пускай сами разбираются? В принципе разборки с транспортной компанией это их проблема. А с вашей стороны - оплата произведена, а с их - услуга не оказана.
    Вассеряй в округе нашли? ;)
     
  7. DPL

    DPL Завсегдатай

    у нас тоже с этим перевозчиком были проблемы, на сортировке посылка лежала неделю, звонки и сообщения тоже не помогали, в итоге они доставили ее в ближайшее отделение post.nl откуда ее пришлось забирать, но у нас хотя бы это была очень маленькая посылка и мужу было по пути туда зайти, так что особо не стали разбираться, но по факту очень неприятно!
    Кстати, такую же машинку хотели купить в июле!) Но передумали, купили все таки AEG)
     
  8. Larison

    Larison Старожил

    Давно для себя сделала вывод что в период отпусков покупать что- либо с доставкой не стоит,магазинщики и почтовики на отдыхе, концов не найти,что вполне логично.
     
  9. chel

    chel Старожил

    вывод: в период отпусков надо быть в отпуске :headphone:
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Larison

    Larison Старожил

    Нелогично! В период отпусков отпускные локации забиты отпускниками;););).Осень- самое то для отдыха! Ну конечно если шкеты уже выросли...:):)
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. _id_

    _id_ Аксакал

    Более того, Нидерланды прекрасны в это время, все разьехались. Тихое счастье для мизантропов :)
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 1
  12. Larison

    Larison Старожил

    Абсолютно моя позиция! Неперегруженные пляжи и места отдыха , улицы пустынны, если ещё с погодой повезёт- ваще улёт!
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Развитием истории про забытую стиралку послужило такое письмо из медимаркт: [​IMG] uploads
     
    • Смешно Смешно x 4
  14. Valery

    Valery Старожил

    First line support, или Please press any key.
     
  15. Tima

    Tima Старожил

    У warmtepomp droger слива нет?
     
  16. Tima

    Tima Старожил

    какие именно возможности?

    @relgames , как как впечатления?
     
  17. relgames

    relgames Аксакал

    Отличные. Стирает, сушит, на телефон нотификации шлет, музычку играет, с гугл хоум интегрируется.
    Фильтр чистить надо иногда, ну она напоминает на телефоне.
     
    • Информативно Информативно x 1
  18. Marousa

    Marousa Завсегдатай

    А, кстати, любопытно, есть у голландцев общество защиты потребителей или что-то похожее?
     
  19. Ronny

    Ronny Старожил

    https://www.consumentenbond.nl/
     
  20. _id_

    _id_ Аксакал

    https://www.acm.nl/nl -- гос учереждение по защите потребителя.

    У этих ребят куча полезных обзоров для потребителя, они скорее для информирования, чем защиты
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...