Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Советы начинающим велосипедистам (с детьми)

Тема в разделе "Вело", создана пользователем Maximos, 1 авг 2017.

  1. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    [Тема отделена отсюда. Речь ниже пойдет о советах для начинающих велосипедистов по передвижению на велосипедах с детьми. /админ]


    А фото есть как вы все на велосипедах с детьми? Было бы интересно посмотреть как это все происходит.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2017
    Метки:
  2. okser

    okser Старожил

    Фото 10х15 15-ти летней давности где-то в фотоальбоме были, но проще нагуглить по фразам cycling with kids и/или fietsen met kinderen :)
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
    • Нравится Нравится x 1
  3. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    Спасибо :) А с велосипеда ниразу не падали вместе с ребенком? Скоро предстоит впервые пробовать вместе с ребенком ездить. Может дадите какие-нибудь советы начинающим?))
     
  4. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Одевайте шлем и пристегивайте. Следите чтобы руки-ноги никуда не совал.
     
  5. Greta

    Greta Аксакал

    А без ребенка вы хорошо ездите? Тут каждый день на велике в дорожном движении участвуете?
     
  6. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    Вот в том то и дело что только вторый день))) Последний раз до этого еще в школьные годы, в СССР был такой супер-велосипед "Школьник"))
     
  7. Greta

    Greta Аксакал

    Вы сами сначала лучше, как себя уверенно почувствуете в движении, то и ребенка можно на велик брать. ИХМО
    ПС у меня Десна была:)
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
    • Согласен Согласен x 1
  8. ncux

    ncux Админ

    Я бы сильно потренировался сначала. Один, без детей.
    С детьми, в зависимости от их расположения, смещается центр тяжести велосипеда и он ведет себя иначе, чем с 1 человеком.
     
    • Согласен Согласен x 2
  9. LudmiPa

    LudmiPa Завсегдатай

    Сначала каталась по внутренним улицам. Слева и справа машины припаркованы, едешь между ними, и в спину тебе пыхтит авто. Училась помещаться между проезжающими и стоящими автомобилями. И вообще вспоминала, как это делается. Перерывчик лет 20 был однако.
    Потом освоила пару маршрутов со светофорами и трамваями, с выделенной линией и без нее.
    Потом стала ездить в незнакомые места. И немножко лихачить.
    И только потом посадила сзади 7-летнего ребенка. Сразу стала ездить аккуратнее.

    Дважды были на грани падения - к счастью, удержала велик.
    Да, насчет центра тяжести - если ребенок, увидев школьного друга, вдруг начинает восторженно махать ему руками - это заметно влияет на поведение велосипеда.
     
  10. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Кстати, видел передачку о школах вождения велосипедов для детей. Насколько понял, мелкие тут сдают на что-то типа прав. Ввиду отсутствия нормального голландского слабо понимал. Они там всякие змейки крутили, учились тормозить передним тормозом и т.п. Может такое в НЛ и для взрослых есть? В Киеве периодически проводят обучения езде на велосипедах для разных возрастных групп.
     
  11. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Эти уроки раз в год проводит ANWB, а в седьмой группе дети изучают теорию и сдают экзамен по теории и практике уличного движения. Самое интересное, что дети с 0 ошибок по теории на практике совершают наибольшее число мелких ошибок.
     
  12. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Мерси! А существуют отдельные брошюры-правила для велосипедистов? На инглише (ну а вдруг). А то мне ребёнок замечание сделал, что я не ту ногу с педали вниз опускаю на земю при остановке... а у меня стажа на велике больше 30 лет... неловко получается...
     
  13. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    А какую надо?)
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Заднюю?
    Вот забавная брошюрка для свежепонаехавших про правила дорожного движения в НЛ (в т.ч. про велосипеды): http://verkeerswijzergroningen.nl/download/verkeersbrochure-nieuwkomers-in-nederland-67
     
    • Информативно Информативно x 3
  15. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Сейчас уточню. Я ноги опускаю на автомате, в зависимости от того, как удобно. В Киеве на "длинных" светофорах вообще слезал и садился задницей на раму сбоку.
     
  16. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Думается надо спускать ту ногу, где педаль внизу, чтобы если что быстро набрать скорость той ногой, что стоит в верхнем положении.
    По той же логике, что на машине нельзя сцепление выжимать в начале торможения.
     
  17. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    Велика вероятность удариться яи... одним местом об раму :)
     
  18. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Как раз если нога остается в верхнем положении образуется больший зазор. :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Надобно раму под свой рост подбирать. Тогда и наследники будут.
     
  20. okser

    okser Старожил

    Советы, которыми почти бесплатно делюсь с начинающими-отдыхающими велотуристами в первый вечер и/или утро до начала велопутешествия:

    Совет номер 1: Ты человек невидимка, и раз тебя ни кто не видит, тебя могут размазать по асфальту на перекрёстке, открыть перед тобой дверь автомобиля (шарахнуть), подрезать, переехать, даже когда ты соблюдая ПДД в каске и с мед.страховкой едешь на зелёный. Просто бульдозер, автомобилист или другой велосипедисту в этот же момент поехал на красный. Шлем не поможет, опыт не спасёт, ежели тебя ни кто не видит. Необходимо убедиться, что тебя увидели и поняли, что ты планируешь делать.
    Совет номер 2: Двигаясь по дороге, оставляй пространство для ошибок другим участникам движения. Чтобы не превратиться в хрустика.
    Совет номер 3: Не останавливаетесь и не стойте на велодорожках, съезжайте, или отползайте с них на пешеходную часть в случае падения, остановки или зевания. Иначе свои же затопчут.
    Совет номер 4: не доверяйте стадному чувству. Когда все вокруг поехали на зелёный, или через дорогу, убедитесь, что по дороге не катит очумелый трактор или автобус, которого ослепило вечерним солнцем.
    Совет номер 5: Берегитесь столбиков на велодорожках. Велосипедисты в велотурах с ними сталкиваются чаще всего - смотришь по сторонам на пасторальные пейзажи или в нафигатор, беседуешь с попутчиком, и тут - столбик. Неожиданные встречи с этими столбиками случаются регулярно, вызывая сотрясения мозга, всевозможные переломы, а так же сломанные педали и задние переключатели скоростей.
    Совет номер 6: Для привалов и технических остановок выбирайте хорошо просматриваемые участки дороги. Перед остановкой оцените, откуда может приехать опасность, и повернитесь лицом к наиболее вероятному потенциальному источнику транспорта/опасности: заметив движение даже боковым зрением, у вас скорее всего сработает отпрыгивательный рефлекс.
    Совет номер 7: В Амстердаме (Роттердаме, Гааге, Утрехте, Ляйдене) хороший велосипед исчезает в первую минуту после того как вы оставили его без присмотра, не приковав цепью к чему-нибудь фундаментальному. Его просто приподняли и спрятали за ближайшей дверью, уронили в канал, или погрузили в грузовичок/баржу/шлюпку, и скорее всего на нём совсем скоро будет кататься другой восточноевропейский велосипедист.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
    • Нравится Нравится x 5
    • Согласен Согласен x 2
    • Информативно Информативно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...