Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Смена интернет провайдера

Тема в разделе "Быт", создана пользователем farrier, 28 июн 2013.

  1. farrier

    farrier Форумчанин

    Нужно поменять интернет провайдера.
    Сейчас КПН, который уже наверное лет 5-7. Из списка вариантов позвонили первому попавшемуся. Оказывается, после того,как КПН отключит свои услуги, нужно ждать 2-3 недели, и только потом подключается новый провайдер.Немного в шоке.
    Это во всех случаях так или нужно знать какие-то "волшебные" слова?
     
  2. 528

    528 Старожил

    xs4all forever:p
    попробуйте, они с kpn хорошо дружат
     
  3. ncux

    ncux Админ

    farrier, opzegtermijn (срок отказа от контракта) в 1 месяц = стандарт. И то, раньше могли привязать и на 3, сейчас Европа запретила.
    Я вот сейчас тоже жду, пока продет месяц и я свалю от KPN mobile на Водафон.
    Волшебных слов нет, насколько я знаю. Вот еще тема об этом.

    Dmitry 528, XS4ALL это KPN и есть. В овечьей шкуре.
     
  4. 528

    528 Старожил

    я кстате когда из роттердама от upc уехал в гаагу, то они мне выставили счет на 628 euro за досрочное прекращение 2х летнего контракта?!?!?, причем деньги сняли со счета хозяики квартиры Karin, хаха после того как она мне предъявила счет за свои потасканные бутылки:)
    я ей сказал отмени транзакцию, позвонил в upc и объяснил чтоя переезжаю, мне upc очень нравится но в гааге ее нет, они сказали извините ошиблись, дальше тишина
     
  5. ncux

    ncux Админ

    У вас сегодня опять повод и праздник? :)
     
  6. 528

    528 Старожил

    угадал :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. farrier

    farrier Форумчанин

    спасибо за ответы и советы.
    срок отказа - это, если я правильно осведомлен, означает, что предупредить об отказе пользования услугой нужно за месяц. нам же озвучили, что после отключения через месяц нужно еще ждать 2-3 недели нового подключения. вот, что поразило.
    дальнейшее выяснение навело указывает также, что сотрудник возможно не очень хорошо владеет английским и неправильно понял или выразился. советуют перезвонить еще раз. :)
     
  1. blackcat
  2. kosta
  3. Metlik675
  4. Suvarii
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...