Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Сам себе режисер (как организовать WP самому себе)

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем Xitpij_Laban, 27 янв 2004.

  1. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    у меня возник такой вот теоретический вопрос - а можно ли организовать WP самому себе?

    То есть, есть фирма, зарегистрированная на территории нидерландов, работающая и выплачивающая налоги... как зарегистрированна? ну это уже технические детали, на пример, на имя моего хорошего голландскогог знакомого... 85 лет отроду ;) и вот я как теневой владелец, устраиваю сам себе приглашение на работу - все легально, вся бумажная работа выполняется в соответствии с законами - вывешивается вакансия, художественно отшиваются пртенденты, по истечении срока появляюсь я, скромный и забитый мальчик с перефирии... и cwi выдает мне wp, по которому я получаю легальный rp... эта схема рабочая? :)
     
    Метки:
  2. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Мне тоже интересно работает ли такая система. B)

    Кстати, а как насчет того чтобы в самом деле открыть фирму? Ведь пермит дают только тем кто действительно работает, зарплату получает и т.д., а открывать фирму исключительно для разрешения очень дорого обойдется, я уже узнавала в КвК. Намного реальнее заплатить 1000 долларов и получить легально вид на жительство/паспорт и т.д. в какой-нибудь Чeхии или Польше. В Чехии точно если подать документы (свидетельство о рождении, регистрация фирмы + 1000 долларов) сразу получаешь вид на жительство. Ну а потом уже безвизовый въезд в другие страны и поиски работы.

     
  3. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Все это вроде работает, и один человек тут , когда прочитает все это, он может вам напишет как :)
    Успехов
     
  4. Slava

    Slava Завсегдатай

    Работает и не такая навороченная система.
    Открываешь фирму на себя и приглашаешь самого же себя в качестве управляющего директора.
    Такая схема работает, проверено лично.
     
  5. Slava

    Slava Завсегдатай

    Есть подозрение, что описанный вариант - из области рассказов и рекламы.
    У меня есть друзья в Праге - люди уже год владеют фирмой, а никаким видом на жительство и не пахнет. Только годовая виза. А это не одно и то же.
     
  6. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Slava,
    И какую фирму вы открыли если не секрет?
    een-man-zaak не может нанимать рабочих.
    BV во-первых чтобы открыть надо 18 тысяч на счету иметь, во-вторых налоги платить и не маленькие.

    Про Прагу - то видимо информация устарела, я говорила про ситуацию года 3-4 назад, а сейчас наверное уже лавочку прикрыли. Сорри за дезинфо. :unsure:
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Yuliya

    Yuliya Новичок

    И еще я так понимаю для фирмы нужен адрес.
    Плюс тот кто приглашает (если вы сами себя) должен проживать в Го.
    Kак вам удалось таким образом получить разрешение? :blink:
     
  8. Slava

    Slava Завсегдатай

    Все верно,
    B.V. И именно такой УК.
    een-man-zaak - по роду деятельности не подходил никак, поэтому речи о нем и не шло.
    А налоги - они везде налоги, куда ж от них денешься?
    Я делал через адвоката, и адрес его же поначалу использовал.
     
  9. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Слава,

    так вы делали запрос на разрешение на работу от своего имени для себя самого? Или тоже через адвоката? И если не секрет - во сколько это обошлось (консультация адвоката)
    возможно он бы занялся моим делом тоже? :rolleyes:
     
  10. Slava

    Slava Завсегдатай

    Все делал адвокат.
    Но его я даже врагу не порекомендую. :blink:
    Но если желаете, подробности через мессенджер, а то остальным просто больно читать будет :)
     
  11. Guest

    Guest Гость

    Знакомый голландец говорит что основные расходы на открытие собственного BV это плата нотариусу который собственно и рекомендует в высшие инстанции что BV готово к открытию. Услуга стоит 2000 евро и занимает час работы нотариуса. В качестве бесплатного приложения клиет получает устав фирмы :). Непосредственно регистрация стоит пару сотен евро.
    На Loonbelasting можно съэкономить, если доказать что BV очень нужная и несёт в жизнь новые технологии. За это дают субсидию, которая и покрывает loonbelasting. Деталий я не знаю, но интересующиеся могут наверняка вычитать в соответствующих голландских брошюрках.
     
  12. Andrei_S

    Andrei_S Завсегдатай

    Прошу прощения, предыдушее случайно отправил не войдя в систему...
     
  13. Вилка

    Вилка Новичок

    А 18 тысяч уставного?
     
  14. Вилка

    Вилка Новичок

    Хитрый вы ;)
     
  15. vss

    vss Новичок

    Я конечно, не бухгалтер, и вообще, просто так каску напялил ;), но думается мне, что просто так деньги не снять. Это ведь должна быть соответствующая проводка в документации. Или как?
     
  16. evgeny

    evgeny Новичок

    Можно еще добавить, что если бы дело было бы настолько
    просто как это описано выше, то сегодня уже бы полмира
    жило в Голландии.
    Особенно легко было бы тем у кого крепкие общины.
    Передавали бы по цепочке 18000 евро от одного к другому
    и нет проблем :rolleyes:

    В правительстве наверняка с подобными вещами знакомы и
    такие "мероприятия" вряд ли пройдут.
     
  17. Slava

    Slava Завсегдатай

    А кто сказал, что это просто?
    Кто написал, что "канает" для каждого?
    Но факт есть факт - схема имеет место быть.
     
  18. Ton

    Ton Старожил

    Все верно. Схема рабочая. На капитал никто не смотрит до процедуры банкротства... :blink: Но должен быть хоть какой никакой оборотец. С точки зрения налоговой (если все брать в долгосрочной перспективе).
     
  19. Andrei_S

    Andrei_S Завсегдатай

    18 тысяч надо только на один день. Можно у друга занять. А вот натариусу придётся самому проплатить.
    А им и легко. Думаешь как они сюда едут. Это один из способов :D
    Кроме того не фукт что организование BV поможет тут остаться. Я уж и не говорю кого-нибудь ещё пригласить. Там однако придётся доказывать что работник ценный, уникальный и пр.
     
  20. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    да не надо мудрить. как сказал мой бухгалтер - одна компания даёт другой взаймы 18 тыс на неделю, а потом забирает. я только что открыл ещё одну фирму. с капиталом так и поступил.

    на мой вопрос - что будет, бухгалтер сказал удивлённо "а что такого".

    денег потрачено на нотариуса 1133 евро и менее 200 (не помню сумму) на KvK. нотариус делал всё, вплоть до высылки форм а Минюст и KvK. да, ещё банк берёт сколько-то евро (около 100) за декларацию о наличии 18000 на счету. ещё предстоит один визит для подписания устава. нотариус пригласил голл-русского переводчика (нафига - непонятно), за него придётся платить отдельно.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...