Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ремонт протечки крыши

Тема в разделе "Быт", создана пользователем akula.barakula, 21 янв 2019.

  1. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    добрый день, у меня возникла следущая ситуация:

    в сентябре заметил как в моем доме начала протекать крыша. тогда же я нашел компанию http://dakrenovatie-expert.nl/ и связался с ними. пришел специалист, посмотрел на проблему (моя скатная крыша упирается в стену соседнего дома) и сказал что нужно стык крыши и стены дополнительно заизолировать. сразу же после их ремонта я следил за местом протечки и у меня тогда возникло чувство что проблема решена.
    в декабре мы снова заметили протечку в том же месте, но уже не такую сильную. я начал звонить в эту же компанию, но секунд через 5-10 после начала разговора они бросали трубку. такое повторилось раза 3. потом на месте протечки я уже обраружил плесень (то есть она выросла пока я пробовал им дозвониться). написал им на мыло письмо с описанием проблемы, фотографиями протечки + плесени и сканом их квитанции - ответа не было. позвонил еще раз и тогда уже они меня дослушали до конца и мы назначили с ними афспрак.
    звонил в службу поддержки провайдера моей юр страховки - мне сказали что если повреждения в доме вызваны некачественно выполненой работой, то эта же компания должна будет доделать свою работу и устранить повреждения за свой счет. если они будут отказываться доделывать за свой счет, то мне надо будет попросить у них письменное объяснение.

    кто что может посоветовать в моей ситуации? завтра должен прийти специалист и я уже жду какого-нибудь развода - что мне можно от него ожидать и как с этим потом бороться?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Думаю вы пока все делаете правильно. Держитесь того-же курса. Старайтесь все фиксировать документально. Возможно вам придется проконсультироваться с независимым специалистом. Если вы член vereniging Eigen Huis то можно у них проконсультироваться. Там есть специально обученные люди, которые могут сделать техническую эксперизу.
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    разумно как можно больше забот переложить на юридическую страховку. За те взносы, которые вы им платите они, скорее всего, выкупят у вас этот случай, чтоб не мучиться.
     
  4. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    продолжение:
    специалист приехал, провел осмотр крыши и пришел к заключению что на трубе вентиляции не хватает колпака. колпак поставил и уехал. прошел хороший дождь и я увидел что проблема так и не решена. связался со специалистом еще раз - он снова приехал, ничего больше подозрительного не обнаружил и сказал что надо заказывать lekdetectie. как я понимаю это человек с оборудованием будет сканировать/исследовать стены и крышу чтобы уже не на глаз, а с помощью каких-то физических методов обнаружить причину протечки.

    в связи со всей этой историей у меня возник ряд вопросов:
    - что вообще происходит? это у всех так или мне просто повезло? получается что специалист наугад пробовал устранить проблему, но ему пока не повезло. после 2-ух попыток он сдался и посоветовал провести нормальную инспекцию для нахождения причины. с моей точки зрения с такой инспекции надо было и начинать;
    - кто должен будет в итоге оплатить lekdetectie? я или специалист? я так понял ему самому данная ситуация не сильно нравится и он вроде бы упомянул что по результатам инспекции устранит протечку за свой счет.

    я какой-то везучий на разного рода протечки здесь в Нидерландах. текущее место жительства у меня уже 5-ое по счету и во всех кроме первого были какие-то проблемы с протечками.
     
  5. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Голландия - дождливая страна, со старым и изношенным жилфондом...
    может надо в следующий раз менять текущее на нетекущее?
    А по сути: если у вас есть подходящая страховка - отдайте ей, это как раз тот редкий случай, от которого им будет трудно отвертеться
     
  6. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    при первом просмотре ничего такого не было видно. проблемы возникали со временем.
    сейчас живу в доме - перед покупкой проводили техническую экспертизу и 2,5 года все было хорошо. течь начало пол года назад.
     
  7. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Забыла добавить:
    в Голландии ещё бывают ветры,
    Они смещают и срывают крыши.
    Страховки их латают и меняют...
     
  8. kosta

    kosta Аксакал

    страховки такое редко покрывают
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    У меня в похожем случае "специалист" три раза приезжал, ни разу не угадал, в чем проблема, зато все три раза исправно выставлял uurje-factuurje. В результате проблему нашел я сам (изоляция между вентиляционной трубой и крышей протекала), ему ее показал, он заделал за 5 минут. Вот такие тут горе-эксперты...
     
  10. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Да уж, тут у надолго третьего есть пример борьбы с горе-экспертами и жадными страховками. Но если умнО между страховыми лавировать можно вылавировать, чтобы хоть как оправдать напрасно потраченные взносы )
     
  11. Tima

    Tima Старожил

    У всех так.
    Среднестатистический голландский монтер ленив, но хитер и жаден до денег.

    Edit: и не отличается хорошими способностями в том деле , которым занимается.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  12. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    тоже заметил и это не только у монтеров, а и в других сферах: уже несколько раз с таким сталкивался и пока носом не ткнешь никто не зашевелится. поэтому предпочитаю самому разобраться в вопросе и решить, но с крышей как-то боюсь - можно и навредить, а как по мне так это очень критичная часть дома + есть вероятность улететь головой вниз (бойфренд соседки год назад погиб).
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  13. chel

    chel Старожил

    так звучит, как будто во всём мире совсем по-другому и только "Среднестатистический голландский монтер" выделяется на общем фоне.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. kosta

    kosta Аксакал

    конечно, выделяется. Нигде в мире я больше не встречал монтеров, называющих цену не за результат, а на почасовой основе.
     
  15. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Вы просто в Италии не жили. Там диалог по телефону с любым сантехником или автослесарем выглядит примерно так:
    - доброе утро!
    - 10 евро, доброе утро!
    - у меня такая проблема....
    - еще 10 евро. И какая же у вас проблема? Внимательно слушаю.

    И т.д... Даже в одном из фильмов про Уго Фантоцци был подобный эпизод. С тех времён ничего не поменялось.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. kosta

    kosta Аксакал

    может, это только именно в Милане такое?
     
  17. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Пятница - день тупых вопросов? Или, может, это только в Алмере такое?
     
    • Смешно Смешно x 1
  18. kosta

    kosta Аксакал

    а чем вызван такой грубый тон?
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    Но всё-таки бывает (частично) покрывают. Моя opstalverzekering отказалась покрывать устранение протечки на самой крыше дома, но с удовольствием покрыла внутренний ремонт - побелку потолка, и ремонт деревянной оконной рамы, которые повредились из-за этой протечки. Некоторые страховки, говорят, и ремонт крыши покрывают, но такие ещё поискать надо.
     
  20. kosta

    kosta Аксакал

  1. MonaN
  2. Sasha_CHI
  3. Олег Овчаренко
  4. blackcat
  5. stu

Поделиться этой страницей

Загрузка...